Коммерческая реклама в Google Display Network: плати только за реальные просмотры

Google Display Network

В декабре прошлого года популярный сервис Google Display Network предоставил своим пользователям возможность оплачивать контекстные объявления исключительно за реальные просмотры. Уникальный функционал доступен при заказе рекламной компании, основанной на модели оплаты СРМ (за 1 000 видимых показов).


Инновационные изменения в сервисе Google Display Network стали возможными за счёт использования функции Active View (Активный Просмотр). Благодаря запатентованной технологии статистические инструменты от Гугл могут определять рекламные объявления, которые были не только показаны, но и просмотрены пользователями. Передовая разработка Active View сертифицирована специалистами компании Media Rating Council (MRC). При помощи обновленного функционала рекламные компании получили высокую прозрачность и дополнительные возможности для анализа статистических данных.

 

За счёт доступа к подробной статистике легче обосновать и оптимизировать новые стратегии креативного интернет-маркетинга и цифровой онлайн-рекламы. Новые технологии от Google могут помочь рекламодателям для кардинального решения проблем по накрутке количества просмотров контекстной рекламы и «ложными» кликами по коммерческим объявлениям. Особенностью технологии Active View является подсчёт общего времени просмотра контекстной рекламы при помощи специального скрипта. Если пользователь мог увидеть не менее половины объявления в течение одной секунды и более, тогда показ рекламы будет засчитан и деньги списаны. Для использования данной функции следует отметить опцию «Видимые показы CPM» («Enable viewable CPM») в разделе «Выбор бюджетной стратегии».

 

WM+

 

 

Google Display Network

Google Display Network (GDN) – объединённая сеть рекламных площадок для демонстрации дисплейной рекламы. Контекстно-медийный сервис от Гугл входит в число крупнейших мировых рекламных сетей. Каждый день в Google Display Network показывается свыше шести миллиардов коммерческих объявлений, среди которых порядка 200 000 показов предназначено для российских интернет-пользователей. В GDN используются основные направления таргетинга: по ключевым фразам, по сферам интересов, повторные показы, демографический, тематический и географический таргетинг.

 

 

Актуальные новости поисковых систем

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016