В рекламной сети «AdWords» добавился новый тип рекламных компаний

Google. AdWords

В сервисе Google AdWords расширился список рекламных компаний. Теперь рекламодателям предлагается опробовать совместную поисковую и контекстно-медийную рекламную сеть. Новые объявления появятся одновременно на поисковой странице Гугл и на интернет-страницах партнерских сайтов. В настоящее время в рекламную сеть Google с контекстными и медийными коммерческими предложениями входит свыше 2 000 000 веб-сайтов, которые ежедневно посещает более 90 % интернет-пользователей по всему миру.


По результатам пробного тестирования нового типа рекламных компаний было установлено, что CTR коммерческих объявлений вырос на треть, а стоимость конверсии сайтов снизилась в полтора раза. Благодаря использованию прогрессивных алгоритмов разработчики сервиса Google AdWords смогли улучшить эффективность основных параметров размещенных объявлений. Обновленная реклама демонстрируется меньшему количеству пользователей, которые более мотивированы для совершения целевых коммерческих действий. Между тем поисковик рекомендует не менять прежний тип рекламной компании тем рекламодателям, которые полностью удовлетворены достигнутыми результатами, с целью сохранения контроля над бюджетом и таргетингом в AdWords.

 

Новинка будет полезна для тех пользователей, кто еще не оценил всех преимуществ сервиса Google AdWords. С помощью нового типа рекламных компаний можно обеспечить охват более широкой целевой аудитории и поднять эффективность размещенных контекстных объявлений. За счёт обновленных алгоритмов система автоматически определяет наиболее оптимальное место для показа коммерческих предложений и корректирует ставку. Это позволит улучшить показатели CTR и конверсию контекстных объявлений.

 

WM+

Google AdWords

Google AdWords – специальный сервис для контекстных объявлений в поисковой рекламе. Обладает удобным, интуитивно-понятным интерфейсом и снабжен эффективными инструментами для осуществления рекламной компании. Служит в качестве главного источника дохода одноименной поисковой системы и генерирует четверть поискового трафика в Google. По независимым исследованиям рынка интернет-рекламы установлено, что пользовательская аудитория Google AdWords составляет более трети от общего числа переходов в российском сегменте мировой паутины. Поэтому контекстная реклама в Гугл отличается особо популярностью среди российских рекламодателей.

 

Актуальные новости поисковых систем

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2015