В коммерческих объявлениях Яндекс. Директа добавилась информация о времени работы рекламодателя

Яндекс.Директ

Компания Яндекс постоянно совершенствует систему контекстных объявлений, делая её более эффективной, удобной и практичной. С 16.10.2013 в коммерческих объявлениях Яндекс.Директа появилась полезная информация о времени работы организаций, предприятий и фирм. В блоках «Спецразмещение» и «Под результатами поиска» показывается режим работы магазинов, офисов и фирм. Теперь потенциальные покупатели и клиенты могут выбрать удобное время для посещения коммерческих заведений.



Пример объявления из Яндекс Директа

 

 

Для создания нового объявления следует заполнить специальную форму, где в одной из граф указывается время работы предприятия. Если компания осуществляет деятельность в течение круглых суток без перерывов и выходных, время работы указывается с 00 до 24 часов. В этом случае в контактной информации будет запись «круглосуточно». Точное время работы организации переносится из виртуальной визитки и после проверки модератором Яндекс.Директа публикуется в контекстном объявлении. Если рекламодатель правильно заполнил форму, контекстная реклама будет содержать ссылку «Адрес и телефон», кликнув по которой пользователь попадает на страницу сайта с контактными данными.

 

WM+

 

Контекстная реклама от Яндекс Директа

Яндекс Директ

Яндекс.Директ – это современный коммерческий сервис от компании Яндекс. Предназначен для размещения контекстной рекламы на платной основе. Отличается максимальной целенаправленностью и демонстрируется только целевой аудитории. Контекстные объявления от Яндекс. Директа размещаются на первой странице поисковой выдачи на самых видных местах и обеспечивают предельную эффективность рекламных бюджетов.

 

Важнейшие преимущества Яндекс.Директа:

 

  • Выбор оптимального времени показа (временной таргетинг) и места размещения объявлений.
  • Оплата услуг осуществляется только за переходы пользователей на сайт из контекстной рекламы.
  • Объявления демонстрируются исключительно заинтересованной аудитории и благодаря использованию минус-слов отсекаются случайные пользователи.
  • Все изменения и дополнения вносятся в режиме реального времени.
  • Имеется географический таргетинг – возможность выбора любого региона для показа контекстной рекламы.
  • Подробная статистика и детальные отчёты по результатам рекламной компании.

 

 

В 2013 году Яндекс-Директом ежемесячно интересовалось 57 000 000 пользователей – это свыше 90 % Рунета и практически сопоставимо с аудиторией крупнейших российских телеканалов и радиостанций.

 

 

Новости поисковых систем

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016