Яндекс чистит выдачу – АГС-40 в действии

Яндекс, АГС-40

В начале ноября текущего года был запущен новый алгоритм по чистке поисковой выдачи Яндекса от интернет-ресурсов низкого качества. АГС-40 предназначен для отсеивания малополезных коммерческих сайтов, занимающихся продажей ссылок или нарушающих другие правила поисковой лицензии. В последний раз алгоритм АГС обновлялся в конце 2009 года.


По мнению создателей усовершенствованного алгоритма, введение фильтров АГС положительно сказалось на содержимом интернет-сайтов и позволило отфильтровать поисковую выдачу, исключив из индекса некачественные веб-сайты. Но за прошедшие четыре года в Рунете произошли серьезные изменения, что потребовало доработать фильтры под новые условия. Часть пользователей справедливо замечает, что по отдельным запросам в поисковой выдаче Яндекса иногда встречаются некачественные ресурсы. Поэтому предыдущий алгоритм АГС-30 подвергся серьёзной доработке и улучшению. Новый алгоритм более тонко отслеживает поисковую выдачу, работает быстрее и точнее предыдущего.

 

Базовый принцип действия всех фильтров по-прежнему направлен на сайты с низкопробным неуникальным контентом, продающих ссылки и манипулирующих действиями поисковых алгоритмов. Как правило, подобные веб-сайты не представляют полезных данных, неинтересны посетителям и осложняют работу поисковых систем.

 

Доработанный алгоритм является логическим развитием АГС-17 (сентябрь 2009 г.) и АГС-30 (декабрь 2009 г.). Он работает в автоматическом режиме, осуществляя периодическую проверку всех интернет-ресурсов на предмет продажи ссылок, спама и других нежелательных действий. В соответствии с политикой Яндекса, при улучшении качественных характеристик сайта (ресурс становится действительно полезным для интернет-пользователей) ранее наложенные фильтры автоматически снимаются.

 

WM+

 

 

АГС 40 Яндекс

Классические фильтры алгоритма АГС действуют по следующим направлениям:

 

  • Тематика текстового контента и его соответствие направленности интернет-ресурса.
  • Поведенческие факторы и интерес пользователей к сайту.
  • Значительное число исходящих ссылок, которые превышают количество страниц в индексе.
  • Большое количество неуникального или повторяющегося контента, отсутствие ссылок на первоисточники.
  • Регулярность обновления новостного, информационного и технического контента.

 

Поисковая система постоянно проверяет интернет-ресурсы по фильтрам АГС и в случае улучшения качества сайта его страницы вновь появляются в индексе.

 

Новости поисковых систем

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016