В Яндекс.Метрике появился отчет по анализу коммерческих интересов целевых групп

Яндекс.Метрика

Яндекс-Метрика снова порадовала интернет-пользователей очередной инновацией для более полного анализа поведения посетителей сайта и оценки эффективности рекламных компаний. Теперь важнейшие коммерческие интересы аудитории сайта можно узнать после ознакомления с усовершенствованным отчетом от Яндекс.Метрики.

 

Благодаря нововведениям предоставляется возможность для подробного изучения тематических интересов интернет-пользователей, зашедших на сайт и тщательно проанализировать их поведение в зависимости от заданной темы. На основе нового отчёта можно составить конкретный профиль целевой аудитории сайта, что будет весьма полезно для оптимизации и продвижения корпоративных сайтов.

 

Для определения важнейших интересов интернет-пользователей веб-сайта Яндекс-Метрика применяет собственную разработку – уникальную технологию Крипта. Новый отчёт содержит самые распространённые коммерческие категории, часто используемые в медийной рекламе. Всего представлены четырнадцать наиболее популярных тематик: автомобили, бизнес (B2B), кулинария, литература и учебные материалы, семья, финансы, кино, мобильная связь и интернет, фотография, туризм и отдых, обустройство и ремонт дома, программное обеспечение, здоровье, недвижимость.

 

Для каждой представленной категории определяется специальный показатель – аффинити-индекс. Его значение наглядно показывает, в какой степени посетители данного веб-сайта интересуются выбранной тематикой по сравнению с общей аудиторией интернет-среды:

 

• Значение индекса, близкое к 100% свидетельствует о том, что интерес посетителей сайта к данной теме близок к среднестатистическим показателям по всему интернету.

 

• При высоких значениях аффинити-индекса тематика сайта более привлекательна для целевой интернет-аудитории. Например, индекс равный 300% для категории «недвижимость» означает, что посетители сайта данной темой интересуются в три раза чаще, чем обычные пользователи.

 

 

Комплексный анализ отчёта «Коммерческие интересы», в который кроме нового индекса-соответствия, входят такие показатели, как доля визитов, число отказов, глубина просмотра и время, проведённое на сайте, позволяет составить более подробную картину интересов и предпочтений пользователей, уделивших своё внимание сайту.

 

Также в Яндекс.Метрике изменились параметры для работы с заданными целями. Стандартные выражения, периодически используемые для работы, способны обеспечить дополнительные возможности и существенно облегчить работу в этом сервисе. Создание пользовательского шаблона позволит объединить значительную часть целевых страниц схожей тематики или выбрать только необходимые.

 

Максимальная эффективность от новой статистики достанется собственникам интернет-ресурсов, участвующих в партнерских программах по монетизации сайтов. Если в качестве целевого действия указать посещение определенного раздела сайта, тогда определение коммерческих интересов для целевой группы посетителей предоставит дополнительные возможности для монетизации входящего трафика.

 

WM+

Технология Крипта от компании Яндекс

Каждый день коммерческая реклама от Яндекса доступна десяткам миллионов интернет-пользователей. Большинство рекламодателей стараются демонстрировать рекламные материалы и коммерческие предложения заданной целевой аудитории, в частности пользователям определенного пола, возраста или места проживания. Чтобы корректно разделять пользовательскую аудитории российская компания Яндекс создала уникальную технологию Крипта. Её главное достоинство – способность обобщать пользователей по их интересам и поведению в интернет-среде. При помощи новой технологии Яндекс предлагает рекламодателям новые виды целевой рекламы, в основе которых лежит обстоятельный анализ поведения интернет-пользователей.

 

 

Новости поисковых систем

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016