Яндекс.Метрика фильтрует поисковых роботов по новым правилам

Яндекс.Метрика

Популярный среди владельцев корпоративных сайтов и веб-мастеров анализ поведения посетителей сайта от Яндекс-Метрики на протяжении последних четырёх лет обеспечивает всех заинтересованных лиц крайне полезной информацией.

 

Особый интерес представляет возможность фильтрации данных по различным критериям. Множество ценных фильтров позволяют детально отследить информацию о посещаемости веб-сайта: географию посетителей, активность и лояльность пользователей, время на сайте, глубину просмотра и др. В процессе дальнейшего совершенствования сервиса «Яндекс.Метрика» появились дополнительные фильтры для выявления поисковых роботов, в том числе в разделе «Мониторинг» добавилась возможность самостоятельного управления фильтрацией роботов.

Для удобства пользователей в отчёт «Роботы» включается важнейшая информация о поведении роботов, посетивших интернет-ресурс и ставших причиной повышенной активности на страницах сайта. Новая фильтрация Яндекс-Метрики предусматривает настройку данного функционала по четырём критериям:

 

• Фильтрация полностью отключена.

• Учитываются посещения всех без исключения роботов.

• Применяются заданные правила (роботы фильтруются по IP-адресам и User-Agent директивам).

• Комплексная фильтрация (поведение всех посетителей и применение строгих правил).

 

Данный фильтр будет полезен при резкой активизации посещаемости на сайте, подтвержденной в отчете Яндекс-Метрики (отчёт «Роботы»). Для более наглядного отображения искомая информация представлена в виде столбиковой диаграммы, где в процентном соотношении показана доля ботов по отношению к суммарному числу посетителей сайта за отчётный период (день, неделя, месяц, квартал, календарный год или определённый период времени). По мнению аналитиков поискового продвижения, инновационный фильтр от Яндекс-Метрики дополнит солидный инструментарий веб-мастеров и будет способствовать более эффективной раскрутке корпоративных интернет-ресурсов.

 

 

WM+

 

Метрика от Яндекс

Яндекс-Метрика – уникальный бесплатный инструментарий для анализа посещаемости сайта. Данный сервис предусматривает установку счетчика посещений на все веб-страницы сайта. Благодаря расширенному функционалу и наличию множества фильтров Яндекс-Метрики позволяет проводить точную оценку рекламной компании, анализ эффективности поисковой раскрутки и определение реальной конверсии сайта.

 

Новости поисковых систем

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016