Редактирование медицинских текстов


 

Хорошие медицинские тексты — это всегда актуальная, достоверная, полезная, проверенная информация. Особенно, когда дело касается текстов по медицине, красоте, здоровью, фармацевтике и другим смежным тематикам от WaterMillSky. Медтексты подлежат обязательной процедуре лечебного редактирования, чтобы после терапевтических правок и оздоровительных санаций навести полный порядок в смыслах, цифрах и фактах.

 

 

Какие тексты редактируются

  • Для сайта — улучшается информативность, повышается уникальность, обеспечивается новизна, проверяется достоверность, достигается экспертность.
  • Продающие — сложные медицинские термины преподносятся в мире клиента, когда большинство пациентов понимает с первого раза и без дополнительных разъяснений.
  • Рекламные — добавляются приятные обезболивающие моменты, что тонко, весьма благотворно, воздействуют на тела и души.
  • Для блога — устраняется врачебный канцеляризм, шаблонность, водность; важные мысли доносятся на понятном языке, без лишней лирики: кратко, чётко, по делу.
  • Авторские — сохраняется смысла и оригинальный стиль; результат превосходит ожидания специалистов, не вызывает вопросов у экспертов, радует немедицинскую аудиторию.
  • Переводные — достигается точность, полнота, читабельность переводных текстов по медицинской тематике.

 

 

Что делает медицинский редактор

  • Анализирует исходный текст — ищет и находит слабые места: неточности в формулировках и структуре, стилистические и орфографические ошибки, несоответствия в терминологии, недостоверные либо устаревшие данные.
  • Обрабатывает базовые материалы — дорабатывает, меняет или сокращает основной текст под особенности посадочной страницы, размер презентации или брошюры, продолжительность видеоряда и другие критерии.
  • Проверяет документацию — инструкции, приложения, глоссарии, руководства пользователей, врачебные справочники по фармацевтическому, медицинскому и лабораторному оборудованию, инструментам, приспособлениям и расходным материалам.
  • Создаёт контент-план — формирует текстовую основу для качественного наполнения, комплексной раскрутке и стратегическому продвижению медицинского сайта по маркетинговым каналам. 
  • Отвечает за качество контента — выполняет литературную или научную редактуру, проводит факт-чекинг, координирует совместную работу с экспертами, специалистами и менеджерами.
  • Завершает подготовку текстов — готовит к печати или публикации рекламные, маркетинговые, информационные материалы медицинского характера.

 

 

Преимущества редактирования

  • Для покупателей — получают достоверную информацию для правильного выбора медицинских изделий и специализированных товаров.
  • Для пациентов и клиентов — целевая аудитория выбирает консультации, диагностику и процедуры логически, без эмоций, на основе авторитетного мнения.
  • Для владельцев сайтов — привлекают мотивированных интернет-пользователей для приобретения медтоваров и заказа медицинских услуг.
  • Для собственников бизнеса — улучшают основные финансово-хозяйственные показатели предприятия: продажи, доход, прибыль.

 

 

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2022