Редактирование текстов корпоративных документов


 

Корпоративный стиль включает в себя несколько элементов. Один из них — оригинальные тексты WaterMillSky, созданные по собственным стандартам и критериям. Они рождают неповторимый корпоративный имидж, формируют идеологию бренда и выделяют его среди конкурентов, добавляют популярности продуктам и делают услуги востребованными. Корпоративный стиль помогает решать бизнес-задачи эффективно, быстро, с ожидаемым результатом.

 

 

Какие тексты ждут редактирования

  • На главную — чтобы красиво преподнести преимущества будущего сотрудничества с учётом интента и обязательно в мире потенциальных клиентов, когда на первый план выходят сиюминутные эмоциональные потребности, долгосрочные стратегические интересы или осязаемые логические выгоды с учетом жизненного цикла товара.
  • О компании — отредактированный текст поможет под новым ракурсом отразить историю компании, креативно рассказать о миссии и понятно об отношении к экологии, познакомить важных персон из числа ЛПР (лица принимающие решения) с руководителями компании и ключевыми сотрудниками.
  • Услуги — редактирование текстов для этого раздела позволит раскрыть сильные стороны компании и продуктов, максимально отстраниться от предложений конкурентов, привлечь внимание и помочь сделать первый шаг в виде звонка, сообщения, запроса на компред.
  • Продукты — тексты после редактирования покажут преимущества продуктовой линейки, расскажут об особенностях использования и возможностях для решения проблемы, закрытия потребностей или избавления от возможных рисков.
  • Кейсыредакторская правка избавит корпоративную документацию для сайта от обтекаемых формулировок, абстрактных рассуждений или банального многословия; правильно оформленные материалы передают ключевую информацию точно, понятно, беспристрастно.
  • Решения — информативные, целостные, композиционно завершенные и логически связанные тексты раскроют тему через профессиональный авторский взгляд; допустимые ассоциации предельно просто объяснят сложные вещи для непосвященной аудитории.
  • Аналитика — редактирование аналитических материалов сделает тексты значимыми для читателей, когда числа воспринимают с первого взгляда, единицы измерений сопоставимы между собой, а сокращения оформлены в едином стиле.
  • Блог — редактирование текстового контента профессионально исправит ошибки в предложениях, фразах или отдельных словах: глаголы, прилагательные и числительные будут в правильных падежах, с допустимыми склонениями и корректными окончаниями.
  • Аудио- и видеоролики — доработка авторских текстов устранит всё лишнее при речевой избыточности, добавит критически важные моменты при речевой недостаточности, уделит особое внимание финальной стилистике прямой речи.
  • Презентации — редактура корпоративных документов предоставит возможность создавать презентабельные материалы с единой стилистикой, идеальной лексикой и правильной фразеологией, с точными фактами и правильными аргументами.

 

 

Семь преимуществ корпоративного стиля

  • Фирменный имидж — превращает тексты в инструмент для создания маркетинговых коммуникаций, заботы о целевой аудитории, улучшения позиций на рынке и укрепления репутации бренда. 
  • Высокий слог — уровень подачи материала и раскрытия темы отражает уникальные особенности компании и превосходит ожидания большинства важных лиц, принимающих управленческие решения.
  • Строгая логика — рождаются тексты без ложного креатива, лишних эмоций и ненужных сравнений. Только точная информация, правильные формулировки и понятные аргументы в «мире клиента». 
  • Конкретные факты — официальные материалы усиливаются интересными подробностями из биографии компаний, что делают деловую жизнь нескучной, а тексты — яркими и живыми.
  • Авторская дистанция — в корпоративных материалах нет места личному либо коллективному мнению в форме «я», «мы», «вы» и прочим частям русской речи. Вся информация преподносится от третьего лица, а читатель самостоятельно делает нужные выводы.
  • Правильная структура — вместо сплошного текста создаётся качественно структурированный материал с абзацами и логическими частями, где есть место для списков, перечислений и выделений.
  • Смысловая нагрузка — корпоративный стиль избавлен от «воды», громоздких клише и многочисленных стоп-слов из длинного списка. Вместо безликих текстов с шаблонной начинкой Заказчики получают оригинальный копирайтинг премиального уровня.

 

Корпоративный или деловой стиль востребован серьёзными клиентами из числа владельцев промышленных предприятий, строительных компаний, инвестиционных компаний и финансовых корпораций. На коротких временных периодах отредактированные корпоративные тексты снижают расходы на продвижение, раскрутку и рекламу бренда. В долгосрочной перспективе — способствуют росту продаж и увеличивают прибыль компаний.

 

 

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2022