Корпоративный стиль включает в себя несколько элементов. Один из них — оригинальные тексты WaterMillSky, созданные по собственным стандартам и критериям. Они рождают неповторимый корпоративный
имидж, формируют идеологию бренда и выделяют его среди конкурентов, добавляют популярности продуктам и делают услуги востребованными. Корпоративный стиль помогает решать бизнес-задачи эффективно, быстро, с ожидаемым результатом.
-
Фирменный имидж — превращает тексты в инструмент для создания маркетинговых коммуникаций, заботы о целевой
аудитории, улучшения позиций на рынке и укрепления репутации бренда.
-
Высокий слог — уровень подачи материала и раскрытия темы отражает уникальные особенности компании и превосходит ожидания большинства важных лиц, принимающих управленческие
решения.
-
Строгая логика — рождаются тексты без ложного креатива, лишних эмоций и ненужных сравнений. Только точная информация, правильные формулировки и понятные аргументы в «мире
клиента».
-
Конкретные факты — официальные материалы усиливаются интересными подробностями из биографии компаний, что делают деловую жизнь нескучной, а тексты — яркими и живыми.
-
Авторская дистанция — в корпоративных материалах нет места личному либо коллективному мнению в форме «я», «мы», «вы» и прочим частям русской речи. Вся информация
преподносится от третьего лица, а читатель самостоятельно делает нужные выводы.
-
Правильная структура — вместо сплошного текста создаётся качественно структурированный материал с абзацами и логическими частями, где есть место для списков, перечислений и
выделений.
-
Смысловая нагрузка — корпоративный стиль избавлен от «воды», громоздких клише и многочисленных стоп-слов из длинного списка. Вместо безликих текстов с шаблонной начинкой
Заказчики получают оригинальный копирайтинг премиального уровня.
Корпоративный или деловой стиль востребован серьёзными клиентами из числа владельцев промышленных предприятий, строительных компаний, инвестиционных компаний и финансовых корпораций. На коротких
временных периодах отредактированные корпоративные тексты снижают расходы на продвижение, раскрутку и рекламу бренда. В долгосрочной перспективе — способствуют росту продаж и увеличивают прибыль
компаний.