Редактирование текстов в информационном стиле

 

Русскоязычный Интернет переполнен шедевральными творениями псевдокопирайтеров. Унылые, скучные тексты без продающих характеристик и маркетинговой начинки занимают лучшие места на страницах сайтов. Владельцы интернет-ресурсов тратят деньги на покупку шаблонного контента с крайне низкой конверсией. Он не привлекает внимание, не мотивирует покупателей и не продает. Он почти такой же, как у конкурентов. Его отличие – уникальный набор слов и всё.

 

 

Зачем требуется редактирование

 

После мартовского запуска и апрельского апдейта алгоритма Я.Баден-Баден и алгоритма Google Фред («Fred») ещё больше возросли требования к готовым материалам. Теперь недостаточно добиться высокой уникальности, выдержать размер контента и обеспечить заданную плотность ключевых слов. Теперь нужны полезные тексты для людей с правильной оптимизацией. Они помогают справиться с проблемами пользователей, дают точные ответы на конкретные вопросы и предоставляют готовые решения для всех случаев жизни.

 

На многих корпоративных, коммерческих, информационных и новостных сайтах размещены шаблонные текстовые материалы. В большинстве случаев – это тексты от начинающих копирайтеров или тех, кто пытается выдавать себя за таковых. Учитывая низкий уровень подобного контента, редактирование в информационном стиле превратилось в востребованную услугу. Все, кто ценит качество и понимает необходимость доработки материалов, а также те, кто решил преобразить и облагородить интернет-страницы, обращаются к профессиональному копирайтеру Watermillsky.

 

 

Что даёт информационный стиль

 

После редактирования Заказчик получит текст:

 

  • Сильный – он заинтересует с первых строк, удержит внимание читателя и приведет его к целевому действию (звонок, заявка, письмо, отзыв, благодарность и другие действия для увеличения конверсии)
  • Оригинальный – без штампов, мусорных стоп-слов, клише, канцеляризмов, расхожих выражений и других устойчивых фраз, которые используются в 99% всех текстов на корпоративных, коммерческих, новостных и частных сайтах.
  • Простой и понятный – ориентирован на специалистов, которые всё знают и новичков, которым нужно всё разжевывать; расскажет максимально просто о таких сложных вещах, как сингулярность, экстраполяция и синтетический опцион; избавит от страха перед сопроматом, математическим моделированием и вмененными издержками.
  • Предельно лаконичный – только нужные слова и доходчивые фразы; без лишних прилагательных, причастий и деепричастий; краткие предложения по делу, «без воды» и фразеологического словоблудия.
  • Полезный – конкретная информация о товарах и услугах; достойные факты, четкие аргументы, аналитические выводы; помогает сделать выбор и принять правильное решение.
  • Содержательный – тексты со смыслом, который превалирует над формой и помогает понять авторский посыл; без красивых, но пустых слов, контент приобретает смысловую законченность и становится понятен всем: домохозяйкам, ботаникам и светлым личностям с легким отношением к жизни.
  • Честный – благодаря инфостилю отсеивается пустая реклама, убираются неточности, удаляются слабые глаголы и обнажается сама суть; это действенный способ, чтобы наглядно показать все выгоды и преимущества, развеять сомнения и снять возражения потребителей.

 

 

7 типов текстов для редактирования

 

  • Переоптимизированные – чтобы не попасть под алгоритм Баден-Баден или выйти из-под действия этого фильтра. 
  • Некачественные – чтобы улучшить продающие свойства, добавить маркетинговой начинки, повысить конверсию интернет-страниц.
  • Водянистые – чтобы удалить стилистические неточности и семантические ошибки, привести в порядок логику изложения и структуру текста, облагородить композицию и лексику.
  • Авторские – такие материалы обладают правильным содержанием и ценной идей; дело за малым – довести до кондиции и сделать так, чтобы читались на одном дыхании, врезались в память и надолго оставляли приятные воспоминания.
  • Переводные – после машинного перевода с английского и других языков; улучшаются литературные свойства и делается адаптация под отечественный менталитет.
  • Большого объёма – дабы снизить размер текстов до приемлемых либо заданных значений; убираются лишние слова и предложения; контент становится легким и более читабельным.

 

 

Пример редактирования текста в инфостиле

 

 

 

 

Звоните и заказывайте

 

Приведенный выше пример наглядно показывает, как редактирование кардинально улучшает слабый текст и делает из него «конфетку» – вкусную для пользователей и приятную для поисковых систем. Теперь редакторская услуга доступна всем: корпоративным и коммерческим сайтам, общественным и частным ресурсам, веб-мастерам и владельцам веб-сайтов. Для всех, кто работает над главным смыслом, не отвлекается по мелочам и бережет время для более важных дел. Редактирование в информационном стиле – долой скучные шаблоны, да здравствуют новые тексты. Простые, понятные, естественные слова для людей, Я.Роботов и G.Ботов.

 

WM+

 

 

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2017