Текст для буклета


 

Текст для буклета — это красочный рекламный материал для печатного издания. Исполнен в виде яркой презентации самой компании и её возможностей для удовлетворения запросов целевой аудитории (B2B, B2C). Предназначен исключительно для людей и в этом его главное отличие от контента для интернет-сайтов.

 

Оригинальный текст WaterMillSky для буклета и его дизайн напоминает продающие статьи для сайта: он красиво рекламирует (презентует) товары, услуги или компании (предприятия, организации, учреждения и др.). Размещается на каждой стороне листа формата A4, который складывает вдвое, втрое или иным образом.

 

Например, стандартный полиграфический буклет содержит шесть полос презентабельного текста, где представлена история компании, раскрыты конкурентные преимущества, показаны потенциальные возможности в мире клиента.

 

 

Тексты для буклета бывают разные

  • Информационные — лаконичная по содержанию и доступная для понимания информация. Цель — ознакомить будущих клиентов с общей информацией о компании, включая контактные данные.
  • Продающие — реклама конкретных товаров и услуг посредством копирайтерских штучек. Цель буклета — привлечь внимание покупателей к объекту рекламы и призвать к активным действиям.
  • Имиджевые — презентация товаров, услуг и брендов с помощью маркетинговых инструментов. Цель текста — повысить узнаваемость и сформировать положительный имидж среди перспективной аудитории.

 

Особенности печатных текстов

 

В отличие от контента для сайта, объём которого составляет от 500 и до 10 000 знаков и более, тексты полиграфических буклетов зависят от макета дизайна. Поэтому пространство для размещения текстового материала лимитировано. Что накладывает ограничения на размер и стоимость текста буклета строительной фирмы (компании), когда в сжатом объёме умещается максимум информации, способной привлечь потенциальных клиентов, заинтересовать и мотивировать на активные действия. Это достигается при помощи следующих приёмов: 

  • Оригинальный, выразительный заголовок заворожит внимание и запомнится надолго.
  • Описание услуги или товара – лаконичное и достоверное, с учетом интересов целевой аудитории.
  • Показаны конкретные выгоды и преимущества для покупателей, заказчиков и клиентов.
  • Продемонстрирован достигаемый эффект и результат от сотрудничества с компанией.

 

 

Чем полезны буклеты

  • Материальный объект — буклет разворот придётся подержать в руках и цена этому не помеха; ощутите приятный запах свежей типографской краски и насладитесь красочным дизайном цветной полиграфии.
  • Маркетинговый инструмент — это действенная раскрутка и сравнительно недорогое продвижение бренда с помощью печатной полиграфической продукции; он всегда рядом, даже если не доступа в Интернет.
  • Предельная информативность — корпоративный буклет «Презентация производственной или коммерческой компании» содержит намного больше информации, чем классическая визитка.
  • Компактные размеры — сложенный буклет формата А4 весит мало, занимает немного пространства и для него всегда найдётся место.
  • Удобство и наглядность — фирменный буклет предприятия приятно дарить и комфортно читать в любое время и в любом месте.

 

Убедительные буклеты делают профессионалы. Они знают, как привлечь, заинтриговать и направить внимание читателей в нужном направлении. Такие тексты с интересом читают, детально изучают и надолго запоминают. Вы спросите почему? Ответ прост. Здесь есть всё, что интересует потенциальных клиентов: кто, как и когда решит насущные проблемы.

 

 

 

 

Заказать текст для буклета

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2021