Текст для буклета

 

Текст для буклета – это красочный рекламный материал для печатного издания. Исполнен в виде яркой презентации самой компании и её возможностей для удовлетворения запросов целевой аудитории (B2B, B2C). Предназначен исключительно для людей и в этом его главное отличие от контента для интернет-сайтов. Оригинальный текст WaterMillSky для буклета и его дизайн напоминает продающие статьи для сайта: он красиво рекламирует (презентует) товары, услуги или компании (предприятия, организации, учреждения и др.). Размещается на каждой стороне листа формата A4, который складывает вдвое, втрое или иным образом. Например, стандартный полиграфический буклет содержит шесть полос презентабельного текста, где содержится история компании, конкурентные преимущества и потенциальные возможности в мире клиента.

 

 

Тексты для буклета бывают разные

 

  • Информационные – лаконичная по содержанию и доступная для понимания информация; цель – ознакомить будущих клиентов с общей информацией о компании, включая контактные данные.
  • Продающие – реклама конкретных товаров и услуг посредством копирайтерских штучек; цель буклета – привлечь внимание покупателей к объекту рекламы и призвать к активным действиям.
  • Имиджевые – презентация товаров, услуг и брендов с помощью маркетинговых инструментов; цель текста – повысить узнаваемость и сформировать положительный имидж среди перспективной аудитории.

 

 

Особенности печатных текстов

 

В отличие от контента для сайта, объём которого составляет от 500 и до 10 000 знаков и более, тексты полиграфических буклетов зависят от макета дизайна. Поэтому пространство для размещения текстового материала лимитировано. Что накладывает ограничения на размер и стоимость текста буклета строительной фирмы (компании), когда в сжатом объёме умещается максимум информации, способной привлечь потенциальных клиентов, заинтересовать и мотивировать на активные действия. Это достигается при помощи следующих приёмов: 

  • Оригинальный, выразительный заголовок – заворожит внимание и запомнится надолго.
  • Описание услуги или товара – лаконичное и достоверное, с учетом интересов целевой аудитории.
  • Показаны конкретные выгоды и преимущества для покупателей, заказчиков и клиентов.
  • Продемонстрирован достигаемый эффект и результат от сотрудничества с компанией.

 

 

Чем полезны буклеты

 

  • Материальный объект – буклет разворот придётся подержать в руках и цена этому не помеха; ощутите приятный запах свежей типографской краски и насладитесь красочным дизайном цветной полиграфии.
  • Маркетинговый инструмент – это действенная раскрутка и сравнительно недорогое продвижение бренда с помощью печатной полиграфической продукции; он всегда рядом, даже если не доступа в Интернет.
  • Предельная информативность – корпоративный буклет «Презентация производственной или коммерческой компании» содержит намного больше информации, чем классическая визитка.
  • Компактные размеры – сложенный буклет формата А4 весит мало, занимает немного пространства и для него всегда найдётся место.
  • Удобство и наглядность – фирменный буклет предприятия приятно дарить и комфортно читать в любое время и в любом месте.

 

 

Убедительные буклеты делают профессионалы. Они знают, как привлечь, заинтриговать и направить внимание читателей в нужном направлении. Такие тексты с интересом читают, детально изучают и надолго запоминают. Вы спросите почему? Ответ прост – здесь есть всё, что интересует потенциальных клиентов: кто, как и когда решит насущные проблемы.

 

WM+

 

 

 

Заказать текст для буклета

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016