Рекламные тексты для полиграфии

 

Фирменная полиграфия до сих пор востребована и популярна в качестве креативного инструмента для продвижения российских товаров и услуг. Бурное развитие онлайн-рекламы не смогло вытеснить с отечественного рынка рекламных услуг фирменную полиграфическую продукцию и рекламные тексты для цветной полиграфии. Рекламодатели по-прежнему заказывают листовки, флайеры, буклеты, проспекты, каталоги, брошюры и другие рекламные продукты WaterMillSky из арсенала печатной полиграфии. Но даже самые роскошные буклеты и презентабельные каталоги для корпоративных сайтов, лишенные убедительных фраз и цепляющих текстов для имиджевой полиграфии, остаются просто красивой мелованной бумагой. Только простые и доходчивые слова помогут достучаться до сознания целевой аудитории, чтобы вызвать ответные «чувства» в виде звонков, заказов, заявок.

 

 

Какие бывают тексты для рекламной полиграфии

 

  • Листовка – печатное издание небольшого формата (до А4). Рекламный текст для листовки отличается максимальной лаконичностью, когда буквально в нескольких строках содержится уникальное коммерческое предложение для огромной целевой аудитории.
  • Каталог – печатное издание рекламного характера; хорошие тексты для каталога цифровой печати содержит подробное информативное описание предлагаемых товаров и услуг.
  • Проспект – многостраничная и богато иллюстрированная полиграфическая продукция; лаконичный текст для рекламного проспекта в краткой форме раскрывает подробности предстоящего сотрудничества.
  • Буклет – многополосное полиграфическое издание объёмом до одного полиграфического листа: содержит несколько иллюстраций и включает роскошный рекламный текст для буклета с рекламной (имиджевой) информацией.
  • Брошюра – миниатюрная книга общим количеством страниц от 4 до 48; фирменный текст для брошюры подробно рассказывает о компании, её продукции и услугах, раскрывает преимущества сотрудничества и демонстрирует конкретные достижения.
  • Лифлет – двухсторонний лист формата А4, сложенный наиболее удобным способом без скрепляющих элементов. Часто выпускается в форме лакированного «евроформата» (размер 100*210 мм) для почтовой рассылки. Продающий текст для лифлета отличается предельной краткостью коммерческого предложения, сформулированного буквально в нескольких абзацах.
  • Презентация – печатный многостраничный иллюстрированный материал имиджевого характера; уникальный контент для презентации каждым словом способствует продвижению бизнеса (имиджевая реклама новых проектов, товаров, услуг и возможностей компании).

 

 

Функции

 

  • Информационная – ознакомить клиентов и заказчиков с полезной информацией о новых продуктах и услугах. 
  • Рекламная – вызвать интерес среди потенциальной аудитории, показать преимущества перед конкурентами и обоснованно мотивировать к покупкам и заказам.
  • Имиджевая – сформировать и закрепить положительный образ компании.

 

 

Преимущества

 

  • Строгая направленность на потенциальных клиентов и заказчиков. Материальные носители рекламы удобны для неспешного просмотра в комфортной домашней или офисной обстановке, когда будущий потребитель спокойно читает полиграфический текст, обстоятельно думает о коммерческом предложении и принимает взвешенное решение.
  • Отличный рекламный инструмент. Благодаря отсутствию конкурирующих предложений на отдельном носителе рекламы, потребители фокусируются на тексте УТП конкретной компании и не отвлекаются на другие, даже более выгодные и заманчивые предложения.
  • Интерес и мотивация. Привлекательный полиграфический текст убедительно жжёт глаголом сердца и переворачивает сознание потребителей, которым уже не терпится купить новинку или воспользоваться популярной услугой.
  • Призыв к действию. Каждый хороший текст для полиграфии заканчивается ярким призывом с завлекательной начинкой: простой, понятной и вкусной. От неё сложно отказаться, чтобы не попробовать хотя бы раз.
  • Имидж и репутация. Рекламные тексты для фирменной полиграфии формируют положительную репутацию компании и укрепляют её имидж, выделяют осязаемые выгоды и позволяют отстраниться от конкурирующих предложений.

 

 

Порядок работы

 

  • Заказчик текстов для полиграфии заполняет подробный Бриф.
  • Определяем целевую аудиторию, для которой предназначена печатная полиграфическая продукция.
  • Составляем и согласуем с Заказчиком уникальное торговое предложение (УТП).
  • Разрабатываем оригинальный текст для полиграфической продукции.
  • При необходимости вносим правки в материал и делаем доработки.

 

В итоге, заказав услуги WaterMillSky, каждый корпоративный клиент получит добротный текст для рекламной полиграфии, который всегда работает на имидж и результат.

 

WM+

 

 

 

Заказать тексты для полиграфии

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016