Услуги контент-маркетинга

 

Каждый день на ваших потенциальных заказчиков и клиентов обрушивается огромный вал разнообразной информации. На какие публикации обратят внимание потребители, какие материалы увеличат продажи и раскрутят бренд, где и каким образом распространять контент? На эти и другие вопросы контент-маркетинг даёт четкий и конкретный ответ. Это не просто модное слово – это реальный инструмент. Он отлично работает в эпоху быстрой смены алгоритмов Яндекса и чехарды в поисковой выдаче. Среди альтернативных источников трафика и стабильных каналов для привлечения целевой аудитории услуги контент-маркетинга WaterMillSky прочно удерживают лидирующие позиции.

 

 

Что собой представляет контент-маркетинг

 

Контент-маркетинг – это создание текстового, графического и медийного контента с целью роста узнаваемости бренда и формирования позитивного отношения (имиджа) к нему среди представителей целевой аудитории.

 

 

Как выполняется контент-маркетинг

 

  • Анализируется сайт и его конкурентное окружение, определяются наиболее приоритетные каналы коммуникации с потребителями.
  • Изучается целевая аудитория коммерческого сайта (бренда, компании) для выявления истинных намерений потребителей (поиск интента).
  • Разрабатывается обширная семантика, в полной мере учитывающая потребности клиентов и покупателей (с учётом голосового поиска).
  • Подбираются эффективные форматы и каналы продвижения контента, определяются сроки и площадки для публикации контента.
  • Создаётся релевантный контент (оригинальные тексты, экспертный контент, авторский копирайтинг, инфографика, таблицы, схемы, видео).
  • Формируются посадочные страницы под трафик из поисковых систем и других каналов продвижения; на посадочных страницах размещается готовый контент, предназначенный для конвертации посетителей веб-сайта в реальных клиентов и заказчиков.
  • Контролируются результаты стратегии контент-маркетинга – ежемесячные отчёты о достигнутых результатах и корректирующие мероприятия.

 

 

Преимущества контент-маркетинга от WaterMillSky

 

  • Охват целевой аудитории – благодаря смысловой уникальности контент для пользователей привлекает внимание широкой целевой аудитории и ненавязчиво рекламирует бренд. 
  • Внимание драгоценных клиентов – качественный контент отвечает на вопросы корпоративных клиентов и помогает решать проблемы, поэтому пользователи так ценят экспертный контент и доверяют тем, кто его создаёт.
  • Появление новых покупателей – перспективный контент-маркетинг способствует привлечению новых покупателей, которые ещё не пользовались новыми продуктами и услугами, но у которых появился интерес к инновационным предложениям.
  • Рост повторных заказов и продаж – полезный контент обладает значительным потенциалом для возвращения прежних покупателей и клиентов; интересные материалы многократно перепостируются в социальных сетях и на страницах частных интернет-сайтов, что способствует широкой узнаваемости бренда и формированию благоприятного интернет-имиджа.
  • Мотивация и стимулы к действию – грамотно разработанный контент отражает глубинные (подсознательные) потребности клиентов, что сказывается на росте конверсии сайта и степени удовлетворенности целевой аудитории.

 

 

Особенности контент-маркетинга

 

  • Места для публикации – корпоративый сайт, личный блог, тематические интернет-ресурсы, специализированные порталы, страницы в социальных сетях.
  • Форма подачи материала – авторский текст, новости, пресс-релизы, вопрос-ответ, интервью, обзоры товаров и услуг, инфографика, презентация, медийная аналитика, электронная книга, фото- и видеоматериалы.
  • Сроки и стоимость – стратегия комплексного контент-маркетинга охватывает срок от 3 (трёх) месяцев; стоимость работ – от 30 000 рублей в месяц.

 

 

После очередных инноваций Яндекса в сфере поисковой оптимизации потеряли практический смысл классические способы продвижения сайтов. Теперь поисковые системы с высокой вероятностью определяют спамовые методы продвижения и неотвратимо наказывают всех, кто пытается манипулировать алгоритмами ранжирования. Традиционное сео-продвижение постепенно уступает место современным трендам перспективного интернет-маркетинга. Потому что они ориентированы исключительно на потребности реальных пользователей. Теперь людям нужна не просто красивая реклама, а полезная информация, которой можно доверять и которая помогает разобраться в тонкостях выбора товаров и услуг. Просто расскажите об особенностях и преимуществах контент-маркетинга, а потребители самостоятельно примут правильное решение.

 

WM+

 

 

Заказать услуги контент-маркетинга

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016