Коммерческое предложение

 

Сегодня сложно обойтись без рекламы товаров или продвижения услуг. Она прочно вошла в нашу жизнь и присутствует в любом виде бизнеса. Одно из направлений современной рекламы – коммерческое предложение (КП) для корпораций и фирм.

 

 

Коммерческое предложение, как первый шаг к предстоящему сотрудничеству

 

Стандартное коммерческое предложение Watermillsky представляет собой лаконичный текст небольшого объёма (максимум одна печатная страница А4), где в чёткой и понятной форме изложены выгоды и преимущества для клиента копирайтера от предстоящего сотрудничества. Цель коммерческого предложения – ознакомить потенциальных клиентов с информацией, которая будет полезна для ведения бизнеса. В отличие от стандартных прайс-листов с бесконечным рядом цифр или обычных спецификацией с информацией о товаре (услуге), коммерческое предложение выполняет не только информативную функцию, но и оказывает влияние на выбор клиента, мотивируя его на совершение покупок и заказ услуг профессионального исполнителя.

 

 

Грамотное коммерческое предложение успешно решает четыре задачи

 

• Привлекает внимание потенциальных потребителей товаров и услуг.

• Пробуждает живой интерес клиентов и заказчиков.

• Вызывает непреодолимое желание сделать выгодную покупку или заказать профессиональные услуги.

• Мотивирует клиентов на заранее определённые действия (сделать звонок, посетить офис, заказать товар в интернет-магазине и др.).

 

 

Содержание и важнейшие моменты

 

В любом коммерческом предложении присутствуют следующие элементы: заголовок, вступление, главная часть и заключение. Заголовок – это то, что в первую очередь видит читатель, поэтому заголовки делают простыми и понятными, способными воздействовать на целевую аудиторию. Во вступительной части приводится детальный информационный повод, способный с первых строк заинтересовать потенциального клиента, обеспечить для него конкурентные преимущества и решить его проблемы. В главной части КП содержится подробное описание услуги, подкрепленное конкретными тезисами с убедительными цифрами и достоверными фактами: увеличение доходной части, уменьшение непроизводительных издержек, рост клиентской базы, повышение производительности труда и т.д. В заключительной части снова повторяются условия и обязательно включается призыв действию, чтобы будущий клиент сделал первый шаг к сотрудничеству (позвонил, написал, приехал в офис и др.).

 

 

Кто напишет действенное КП?

 

Разработка эффективных коммерческих предложений представляет собой сложную задачу, с которой могут справится только профессиональный копирайтер. Если Вам требуется написать, купить или заказать коммерческое предложение, обращайтесь к профессионалам. Они знают силу слова и сумеют убедить любого клиента.

 

WM+

 

 

 

 

Составить коммерческое предложение

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016