Имиджевая статья

 

Наряду с обычными информационными или рекламными материалами с оригинальным содержанием, корпоративные клиенты часто заказывают у профессиональных копирайтеров имиджевые статьи. Эти тексты обладают важным качеством – они подчеркивают особую важность и актуальность информации для потенциальной аудитории. Классическая структура имиджевой статьи WaterMillSky состоит из трех блоков: основный тезис в виде проблемы или значимого события; аргументированная авторская оценка; выводы в форме экспертных рекомендаций и дельных советов. В отличие от обычных информационных или новостных материалов, имиджевая статья носит ярко-выраженный убеждающий характер. Она способна воздействовать на эмоциональном уровне и полностью захватывать воображение читательской аудитории.

 

 

Имиджевая статья как инструмент для интернет-маркетинга

 

Убедительная и последовательная форма изложения, обоснование выводов на реальных аргументах, отточенный стиль и безупречная лексика имиджевой статьи превращают её в отличный маркетинговый инструмент, немалая стоимость которого отражает огромные возможности для заказчика рекламы. Цель публикации имиджевого текста – полностью убедить читателя, что цена и другие характеристики товара (услуги) являются лучшим из того, что доступно в данный момент. В каждой статье излагаются конкретные факты и бесспорные аргументы, которые способны привлечь внимание потенциальной аудитории и создать благоприятную репутацию для компании, фирмы или отдельного человека.

 

 

Чем полезна имиджевая статья

 

Текстовый материал имиджевого характера способен:

  • Рассказать об уникальных качествах товара или услуги, чтобы в конечном итоге повлиять на потребительский выбор.
  • Преподнести важную информацию об отдельном взятом лице или целой компании в наиболее выгодном ракурсе.
  • Наглядно показать весомые достижения, актуальные и значимые события.
  • Сформировать положительный образ объекта и способствовать его популяризации среди потенциальной целевой аудитории.
  • Повысить оценку персоны в обществе или улучшить рейтинг компании среди акционеров и кредиторов.
  • В ненавязчивой форме мотивировать читателей к совершению запланированных действий по отношению к товарам и услугам.

 

 

Деловая репутация и другие возможности

 

Оригинальная имиджевая статья способствует формированию положительного образа компании, превращаясь в действенный метод для онлайн-раскрутки товаров и услуг. Вложения в собственный имидж подобны перспективным инвестициям. В будущем они всегда приносят весомую отдачу. Закажите статью имиджевого характера у WaterMillSky – это будет лучшей демонстрацией уникальных преимуществ и потенциальных возможностей!

 

 

WM+

 

 

Имиджевая статья для компании

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016