Экспресс-анализ корпоративного сайта

 

Экспресс-анализ сайта – это краткий аудит корпоративного веб-ресурса с целью выявления основных (критических) ошибок, затрудняющих продвижение сайта в топовую выдачу поисковых систем.

 

 

Экспресс-анализ следует заказать в тех случаях, когда сайт

 

  • Не продаёт товары и услуги – низкая конверсия наглядно подтверждает наличие существенных недочётов и ошибок, которые препятствуют осуществлению коммерческих транзакций.
  • Имеет низкую посещаемость – это свидетельствует о проблемах в поисковом ранжировании, что мешает продвижению на топовые позиции в Яндексе и Google.
  • Пессимизирован поисковыми системами – нередко сайт становится «жертвой» неудачных SEO-экспериментов доморощенных оптимизаторов и требуется срочная помощь по выводу из-под алгоритмических или ручных санкций.

 

 

Что входит в экспресс-анализ сайта от Watermillsky

 

  • Выявление основных ошибок на сайтепроверка юзабилити, анализ маркетинговой составляющей, графического и текстового контента, анализ рекламных акций и призывов к действию.
  • Технический анализ – аудит форм и заявок, определение проблемных элементов, изучение данных веб-аналитики и статистики по сайту, анализ поведения посетителей и нахождение «слабых» мест.
  • Общие рекомендации – конкретные решения для исправления ошибок, советы по юзабилити и маркетингу, предложения по использованию дополнительных инструментов и новых подходов для увеличения конверсии корпоративного интернет-сайта.

 

 

Стоимость и сроки экспресс-анализа

 

  • Стоимость экспресс-анализа сайта – 5 000 рублей.
  • Срок выполнения заказа – 3 (три) рабочих дня.

 

Если Вы решили сделать собственный веб-ресурс более эффективным и продающим, но не знаете, каким образом добиться поставленной цели, закажите Watermillsky экспресс-анализ корпоративного сайта и получите профессиональные рекомендации по улучшению контента и юзабилити сайта.

 

WM+

 

 

 

Заказать экспресс-анализ коммерческого сайта

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016