Маркетинговый аудит коммерческого сайта

 

Коммерческий сайт коренным образом отличается от привычного магазина, автосервиса или косметического салона. Здесь нет приветливых и вежливых сотрудников, которые ответят на самые каверзные вопросы посетителей, помогут выбрать товар и быстро оформить заказ. У веб-сайта своя специфика – он должен продавать каждый день без перерыва и отдыха, помогая покупателям легко и непринужденно расставаться с деньгами. Благодаря маркетинговой составляющей интернет-ресурс наглядно демонстрирует все возможности товара или услуги, обеспечивая эффективную коммуникацию с целевой аудиторией.

 

Каждый веб-мастер старается узнать, насколько его сайт удовлетворяет запросам потенциальных клиентов и заказчиков, можно ли обойти конкурентов и каким образом привлечь покупателей, сделав их завсегдатаями своего ресурса. Чтобы найти ответ на эти и другие вопросы, закажите маркетинговый аудит сайта и получите максимум полезной информации, которая поможет сделать веб-сайт лучше и эффективнее!

 

 

Маркетинговый аудит даёт ответ на самые насущные вопросы

 

  • Какова эффективность сайта и где искать резервы для её повышения?
  • Что изменить в структуре и функционале интернет-сайта?
  • В чём сайт уступает конкурентам и в чем превосходит их?
  • Насколько комфортно и быстро перемещаться по ресурсу?
  • Как повысить юзабилити и сделать сайт более удобным?
  • Каким должен быть дизайн и продающий контент?

 

 

Комплексный маркетинговый аудит состоит из пяти направлений

 

  • Анализ рыночной среды.
  • Анализ целевой аудитории.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Анализ юзабилити и контента.
  • Анализ зарубежного опыта.

 

Стоимость профессионального маркетингового аудита составляет баснословную сумму, измеряемую в десятках тысяч рублей для сайта средних размеров. Но затраченные средства быстро окупаются за счёт дополнительной прибыли.

 

 

Семь причин, чтобы заказать маркетинговый анализ

 

Вы еще сомневаетесь в необходимости проведения маркетингового анализа? Тогда узнайте 7 причин, почему следует заказать аудит маркетинга:

 

  • Вы лучше узнаете о своей целевой аудитории, поймете её запросы и потребности.
  • Вы сделаете сайт более удобным, функциональным и практичным.
  • Вы улучшите качественный состав посетителей, которые будут мотивированы на оформление заказов и покупку товаров.
  • Вы обойдёте своих конкурентов и будете лидерами в своём сегменте.
  • После устранения проблемных мест и серьезных недочётов маркетингового характера можно смело рассчитывать на рост конверсии и прибыли от продаж.
  • Детальная информация о состоянии сайта и его окружении поможет принять правильные решения при выборе стратегии продвижения и методов развития.
  • Вы будете твердо знать, что маркетинговый аудит – вещь в хозяйстве полезная и крайне нужная для каждого веб-сайта ;)

 

WM+

 

 

 

Заказать аудит и анализ маркетинга

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016