Аудит и анализ конкурентной среды

 

Результативное поисковое продвижение коммерческих веб-сайтов невозможно без регулярного анализа конкурентной среды. Сегодня только один из десяти коммерческих сайтов полностью оправдывает вложения, а остальные продают мало и неважно. Многие собственники интернет-ресурсов затрачивают огромные бюджеты на привлечение нецелевых пользователей, которые попадают на веб-сайты со слабым юзабилити, непродуманной структурой и запутанной навигацией. А в это время расторопные конкуренты, вовремя заказавшие услуги профессионального аудита извлекают максимум возможностей для повышения коммерческой эффективности собственных ресурсов, забирая деньги потенциальных клиентов и заказчиков. Чтобы не терять драгоценное время и не разбазаривать ограниченные средства, следует сразу провести конкурентный анализ, который особенно полезен на стадии разработки интернет-ресурса или перед началом поискового продвижения. Аудит конкурентов выполняется по ресурсам схожей тематики, которые продвигаются по аналогичным ключевым запросам. Профессиональный анализ конкурентной среды даёт четкий ответ на самый главный вопрос – каким образом Ваши соперники раскрутили свой сайт и добились успеха в интернет-среде.

 

 

Зачем заказывают конкурентный аудит

 

Это нужно для того, чтобы опередить конкурентов, сделав ресурс лучше, удобнее и полезнее. Детальный анализ конкурентной среды позволяет взглянуть на собственный ресурс под другим углом, чтобы обнаружить достоинства и недостатки решений, принятых конкурентами. Необходимость проведения анализа не вызывает сомнений. Это тот самый инструмент, который обеспечивает стабильный рост целевой аудитории и улучшает конверсионные качества сайта. Ведь по-настоящему успешный сайт не только привлекает, но и удерживает своих посетителей, стимулируя их на повторные заказы и постоянные покупки.

 

 

Какие задачи решает конкурентный анализ

 

На основе анализа конкурентного окружения успешно решаются следующие задачи:

 

  • Определяются ошибки и недочёты в структуре сайта, допущенные еще на стадии разработки интернет-ресурса.
  • Выявляются сильные и слабые стороны в юзабилити сайта.
  • Изучается внешняя ссылочная масса анализируемых сайтов, что позволяет увеличить собственную целевую аудиторию.
  • Проводится внутренний аудит выбранных веб-ресурсов на предмет оценки оптимальности структуры, удобства навигации и качества контента.
  • Изучаются основные SEO-показатели и выделяются важнейшие ключевые запросы, по которым выгодно попасть в ТОП-10.
  • Анализируются поведенческие факторы, оказывающие влияние на конверсию сайта.
  • Выполняется технический анализ по важнейшим критериям.
  • Оценивается посещаемость и потенциальная конверсия.
  • Рассчитываются общие показатели проверяемых сайтов и намечаются цели поискового продвижения.
  • Разрабатываются методы и подбирается инструментарий для лучшего противостояния натиску конкурентов

 

 

Что получит клиент?

 

По результатам анализа конкурентной среды формируется сводный отчет, в котором содержится детальная информация по основным показателям сайтов-конкурентов: состояние контента и внутренней оптимизации, индексация в поисковых системах, позиции по ключевым запросам, внешняя ссылочная масса, поисковый трафик, анализ юзабилити. В заключение отчета содержатся рекомендации по доработке сайта.

 

После выполнения аудита и конкурентного анализа каждый клиент получит возможность:

  • Устранить проблемы, которые препятствуют раскрутке и продвижению веб-сайта.
  • Усилить продающие свойства сайта, сделав его более удобным и полезным для посетителей.
  • Оптимизировать затраты на рекламу и поисковое продвижение.
  • Качественно улучшить трафик из поисковых систем.
  • Поднять реальную конверсию ресурса (в 1,5 …3 раза)

 

Качественный аудит конкурентного окружения по доступной стоимости (3 000 рублей за анализируемый сайт) определяет потенциальные возможности для развития ресурса и перспективы его дальнейшего роста. Актуальная информация о состоянии конкурентной среды способствует улучшению эффективности сайта, что позволит успешно противостоять внешним вызовам. Лучшие решения в тематической области лягут в основу стратегии продвижения и раскрутки Вашего сайта.

 

WM+

 

 

 

Аудит и анализ конкурентной среды

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016