Аудит и анализ текстового контента

 

Какова цена профессионального текстового контента? Ведь он может стоить дороже, чем благородные металлы или чистые алмазы. Спросите у влиятельного государственного деятеля, и он скажет, что правильные и доходчивые слова, сказанные вовремя в нужном месте, способны принести долгожданный мир и спокойствие. Спросите у сотрудников биржи, сколько они дадут за слово? В истории финансовых рынков достаточно примеров, когда ошибка всего лишь в одной фразе делала одних инвесторов баснословно богатыми, а другие моментально теряли свои капиталы. Спросите у практикующих психологов и они расскажут, насколько бесценными бывают обычные слова, которые дарят людям надежду и веру. А сколько стоят тексты, которые размещены на интернет-страницах вашего ресурса?

 

 

Как оценить тексты для сайта?

 

Для оценки полезности текстового контента используются разные способы и самый надёжный из них - аудит текстов - предусматривает составление баланса расходов и доходов. Просто сравните, как много средств уходит на развитие интернет-сайта и сколько он приносит прибыли.

 

  • Если рекламный бюджет каждый месяц поглощает десятки тысяч рублей, а доход от сайта на порядок ниже.
  • Если конкуренты вкладывают приличные средства и добиваются успеха, а вас посещают сомнения в целесообразности раскрутки сайта.
  • Если вы уже подумываете о том, чтобы поскорее избавиться от бесперспективного интернет-ресурса и подыскиваете альтернативные способы для рекламы и маркетинга.

 

Значит пришло время, чтобы провести аудит и анализ текстового контента.

 

 

Для этого нужно сделать всего три простых шага

 

  • Диагностировать проблемы.
  • Подобрать действенные методы.
  • Доверить профессионалам решение проблем.

 

Некоторые клиенты уверованы в идеальности собственных текстов и не понимают, что качественный контент для веб-сайтов создают не журналисты и сотрудники компаний, а профессиональные копирайтеры. Аудит оригинальных текстов для коммерческого сайта – это не только абсолютная грамотность, увлекательность и полезность. Это еще и 100% релевантность тематике и актуальным требованиям поисковых систем.

 

 

Закажите профессиональный текстовый аудит и вы будете знать, что тексты на сайте

 

  • Действительно оригинальные и читабельные.
  • Хорошо структурированные и правильно оформленные.
  • Обладают приятной цветовой гаммой и легкими шрифтами.
  • Безукоризненно грамотные и по-настоящему осмысленные.
  • Соответствуют тематике сайта и ожиданиям пользователей.
  • Имеют достаточный объём и насыщены ключевыми словами, что подтвердит анализ текстов.
  • Не страдают излишней оптимизацией и прочими проблемами.
  • Помогают выгодно продавать рекламируемые товары или услуги.
  • Понятны для читателей и релевантны для поисковых роботов.
  • Способны привлечь и удержать желанную целевую аудиторию.

 

WM+

 

 

 

Заказать аудит текстового контента

  

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016