Аудит рекламной кампании

 

Непродуманная рекламная кампания может легко сделать огромную дыру в бюджете, откуда каждый месяц в неизвестном направлении будут утекать солидные средства. Возможно, рекламная кампания приносит небольшие продажи или редкие заказы. Но разве этого достаточно, чтобы покрыть всех расходы и получить прибыль? Сколько на самом деле стоит новый клиент и можно ли сделать так, чтобы стоимость клика была еще дешевле? Вполне возможно, но для этого нужно выполнить профессиональный аудит рекламных мероприятий и пресловутые дыры останутся в прошлом.

 

 

Аудит рекламной кампании заказывают

 

  • Для оценки эффективности маркетинговых мероприятий.
  • Для анализа конкурентной среды и выявления скрытых резервов.
  • Для тестирования стратегий развития интернет-проекта на предмет соответствия потребностей и возможностей.
  • Для оптимизации затрат и обеспечения оптимальной стоимости клика по объявлению.
  • Для достижения максимальной отдачи от контекстной, поисковой и таргетированной рекламы.

 

 

В процессе аудита рекламной компании выполняется

 

  • Анализ ключевых слов и отбор наиболее эффективных запросов, по которым будут демонстрироваться контекстные объявления.
  • Аудит географического и временного таргетинга, позволяющего привлечь целевых посетителей из заданных регионов в нужное время.
  • Проверка и доработка текстов коммерческих объявлений, отличающихся лучшей кликабельностью.
  • Анализ и расширение списка минус-слов, обеспечивающего фильтрацию посетителей интернет-ресурса.
  • Аудит рекламных площадок на предмет стоимости размещения объявлений и качества привлеченного трафика.

 

После завершения аудита и анализа каждый заказчик получит обстоятельный отчет, объективно отражающий реальное положение дел и содержащий конкретные предложения для повышения отдачи от запланированных мероприятий.

 

 

Практическая реализация всех предложений позволяет

 

  • Более эффективно распоряжаться рекламным бюджетом.
  • Охватить более мотивированную и платежеспособную аудиторию.
  • Снизить стоимость клика и привлечь заинтересованных посетителей.

 

Современные интернет-технологии обладают уникальными возможностями, благодаря которым можно совершенно точно определить, насколько эффективны маркетинговые мероприятия и на что потрачен бюджет для раскрутки веб-сайта. Онлайн-реклама должна быть результативной и обеспечивать уверенный рост продаж. Вы тоже так считаете? Если согласны, тогда заполните форму и закажите аудит рекламной кампании прямо сейчас.

 

WM+

 

 

Заказать аудит рекламной кампании

  

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016