Аудит и анализ статистики веб-сайта

 

Статистика сайта предоставляет веб-мастерам и владельцам ресурсов ценную информацию о посетителях. На основании подробной и актуальной статистической информации можно сделать качественный вывод о реальном состоянии анализируемого веб-сайта и его конкурентном окружении. Грамотный анализ полученных данных позволяет выявить скрытые резервы для увеличения целевого трафика и улучшения конверсии интернет-ресурса. При желании, можно самостоятельно выполнить аудит и последующий анализ статистических данных. Для этого придется затратить много времени и сил, надолго погрузившись в мир таблиц и графиков. Но можно поступить иначе, заказав профессиональный аудит и анализ статистики. Опытный специалист всесторонне проанализирует сайт, выявит проблемные места и подскажет, как улучшить поведенческие факторы и продающие свойства интернет-ресурса.

 

 

Аудит статистической информации необходим в следующих случаях

 

  • Для проведения успешной рекламной кампании (баннерная, контекстная и таргетированная реклама).
  • Для анализа поисковых запросов, по которым на веб-сайт приходят целевые пользователи.
  • Для получения подробной информации о посетителях интернет-ресурса (демографические и географические данные, используемые браузеры, разрешение мониторов, показатель отказов, посадочные страницы и др.).
  • Для детального анализа источников входящего трафика и внешней ссылочной массы.
  • Для изучения поведения пользователей на сайте с помощью вебвизора, тепловой карты и других статистических инструментов.

 

 

Профессиональный аудит и анализ статистических данных позволяет

 

  • Доработать семантическое ядро и пополнить его новыми поисковыми запросами.
  • Установить эффективность поискового продвижения веб-ресурса по заданным ключевым фразам.
  • Оценить качественные характеристики входящего трафика и выявить дополнительные возможности для его увеличения.
  • Выполнить оптимизацию интернет-сайта под наиболее перспективные поисковые запросы.
  • Проанализировать поведенческие факторы и улучшить юзабилити.

 

Доверяйте профессионалам – они проведут качественный анализ и аудит сайта. Владея полной информацией о посетителях можно определить ошибки и недоработки в структуре, навигации или юзабилити. Это позволит ещё дольше удерживать пользователей на сайте и заинтересовывать их в совершении нужных действий конверсионного характера – заполнить форму заказа, сделать звонок, положить товар в корзину, оформить подписку.

 

WM+

 

 

 

Аудит и анализ статистики

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016