Анализ юзабилити сайта

 

Представьте себя в качестве покупателя, который первый раз зашёл в незнакомый супермаркет и пытается найти нужные товары. Но вместо внятных указателей, услужливых продавцов и красочно оформленных витрин открывается подобие вселенского хаоса из продуктов первой необходимости и промтоваров повседневного спроса. Как думаете, много ли покупателей добьётся своей цели и сделает покупки? Скорее всего, большинство из них сразу покинут торговое заведение и больше не вернутся. Даже низкие цены, мастерство исполнителей или агрессивная реклама не принесут прибыли и, тем более, не спасут от убытков подобные магазины.

 

Современные покупатели не знают очередей и дефицита товаров. Ведь они избалованы товарным изобилием рыночной экономики. Для них важны другие критерии, кроме доступных цен и наличия товара на прилавке. Например, внимательное отношение продавцов, оперативная ненавязчивая помощь консультантов и комфортные условия для обмена денег на товары. По аналогии с оффлайн-торговлей, недостатки и проблемы в юзабилити интернет-магазинов затрудняют процесс выбора и приобретения товаров. Это, в первую очередь, снижает конверсию и ухудшает экономические показатели коммерческого интернет-ресурса.

 

 

Что нужно сделать, чтобы превратить виртуального посетителя в реального покупателя?

 

Для этого следует:

 

  • Улучшить привлекательность веб-сайта, сделав его более дружелюбным и удобным.
  • Исключить типовые проблемы и затруднения, которые регулярно возникают у клиентов (заказчиков) при посещении ресурса.
  • Доработать пользовательский интерфейс, сделав его интуитивно понятным, последовательным и логичным.
  • Оказать всемерное содействие покупателям при выборе товаров и оформлении заказов.

 

Если выразиться коротко – нужно провести анализ (аудит) и улучшить юзабилити сайта. Этот мудрёный термин показывают уровень комфорта сайта для интернет-пользователей. Качественное юзабилити – это понятная навигация и доступное меню, работающие сервисы и дружественный функционал, полезный контент и максимум комфорта для посетителей. Там, где с юзабилити нет проблем, пользователи легко осваивают сайты и быстро находят то, что ищут.

 

По результатам анализа юзабилити сайта предоставляется отчет с рекомендациями по исправлению недочётов и устранению ошибок. После доработки сайт становится информативным, удобным и понятным. Обновленный дизайн и внятный интерфейс привлекают пользователей, способствуя улучшению имиджа и роста продаж. Каждая рекомендация сопровождается дельными, развернутыми предложениями по устранению выявленных проблем. Заказывайте анализ юзабилити сайта в любое время суток – все заявки принимаются к исполнению посредством формы обратной связи. Практичное вложение средств в развитие коммерческого интернет-ресурса приносит ощутимую прибыль в ближайшем будущем. Стоимость анализа (аудита) юзабилити веб-сайта составляет 15 000 рублей, срок выполнения – десять рабочих дней.

 

WM+

 

 

 

Заказать анализ юзабилити сайта

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016