Свыше 50% корпоративных клиентов посещают веб-ресурсы партнеров, контрагентов и конкурентов, чтобы получить деловую информацию узкотематической направленности. Это обстоятельство означает одно – интернет превратился в важнейший канал для генерации клиентов и заказчиков. Даже в кризисное время и на падающих рынках объём интернет-рекламы имеет стабильные показатели.
Сегодня это практически единственный доступный канал для сохранения продаж и удержания рыночной доли. В 2015 году по-прежнему сильны тенденции, сформировавшиеся ранее и подмеченные WaterMillSky. Обратив внимание на главные тренды интернет-маркетинга, каждая фирма и компания сможет добиться успеха в бурное время перемен и эпохальных изменений.
Классические инструменты для поиска и привлечения потенциальных покупателей (клиентов, заказчиков):
При полноценной раскрутке сайта с помощью стратегического интернет-маркетинга в долгосрочном периоде достигается стабильный результат, совершенно не зависящий от фазы экономического цикла, действий конкурирующих фирм и сезонных факторов. Например, эффективность инструментов комплексного интернет-маркетинга может в несколько раз превысить ограниченные возможности SEO-продвижения (доступно, но долго) или контекстной рекламы (быстро, но дорого).
Цифровой интернет-маркетинг становится важной частью повседневной деятельности каждого сотрудника фирмы или компании. Начиная с 2015 года поисковое продвижение корпоративного ресурса — большая и ответственная работа для всего коллектива. Крупные организации используют возможности собственных HR (человеческих ресурсов), формируя тематические сообщества в социальных сетях Вконтакте, FaceBook и Одноклассники.
На личных страницах соцсетей размещается авторский контент, ненавязчиво рекламирующий товары и услуги предприятий, на которых работают авторы оригинальных текстов и статей. Таким образом, предприятия используют современные интернет-технологии для создания положительного корпоративного образа в масштабах сети Интернет.
В этом направлении хорошо продвинулись зарубежные коллеги и теперь у каждой российской компанией есть уникальная возможность опередить своих конкурентов, распахнув двери навстречу положительным переменам в сфере интернет-маркетинга 2015 года.