Реклама и маркетинг ○ Рекламный копирайтинг

 

Рекламный копирайтинг – красивые слова или действенные решения?

 

Современные маркетинговые инструменты позволяют быстро и результативно решать большинство проблем клиентов с немалой выгодой для исполнителя. Рекламный копирайтинг, как один из важнейших инструментов интернет-маркетинга, при помощи эффективных текстов и продающих статей успешно воздействует на потенциальных потребителей и покупателей. Продвигая товары, рекламируя услуги, позиционируя бренды, формируя имидж компаний и решая множество других задач рекламный копирайтинг превратился в важнейшее направление практической деятельность каждого профессионального исполнителя.

 

Если представить взаимодействие клиента и копирайтера в виде условной иерархической пирамиды, то в верхней части окажется сам клиент с его проблемами и потребностями. В средней части будут находиться варианты решения его проблем, а в основании пирамиды располагаются материальные и нематериальные выгоды от предстоящего сотрудничества. Чем прочнее основание, тем более устойчива пирамида и тем лучше рекламный копирайтинг справляется с решением проблем клиента.

 

Каждый профессиональный копирайтер чётко формулирует собственные мысли, облекая их в изящную и доходчивую словесную оболочку. Но рекламные тексты и продающие статьи предназначены не только для наполнения содержимым интернет-страниц. Основная задача профессионального текстового контента с рекламной составляющей – продавать товары и продвигать услуги: выгодно, быстро, гарантированно. Когда целевой посетитель заходит на коммерческий сайт, он уже заинтересован в покупках и, даже, готов открыть свой кошелёк. Интригующий заголовок моментально привлекает внимание и даёт сигнал, что клиента здесь понимают и готовы поделиться с ним важной и полезной информацией.

 

Читая правильные рекламные тексты каждый посетитель осознает простую истину: «Здесь знают мои проблемы и понимают, что нужно мне. Здесь находится решение моих проблем». Нужные характеристики товаров преподносятся клиенту с выгодной стороны и дают ответ на главный вопрос: «Чем полезен этот товар и что в нём хорошего?». Чтобы уловить разницу, сравните две рекламные фразы:

 

  1. Удобный и прочный велосипед.
  2. Вы целый год с удовольствием катаетесь на велосипеде, а он как новый!

 

Удобный и прочный – хочу этот велосипед! Но в чём же разница?! В решение насущной проблемы. Покупателю нужен не просто велосипед, ему нужно удовольствие от езды на нём и беспроблемная эксплуатация. Когда потенциальный покупатель осознаёт, что покупка товара принесёт выгоду – он не раздумывая действует!

 

При помощи сравнительных примеров клиенту объясняют, какой эффект (преимущества, выгоды, решение проблем) он получит за потраченные деньги. Просто сравните: «Этот матрац можно купить за 11 000 рублей» или «Целый год комфортного сна всего за 30 рублей в день!» Простые и доходчивые слова прочно объединяют основание и вершину пирамиды, с помощью рекламного копирайтинга решая проблемы клиента и доставляя выгоды профессиональному копирайтеру.

 

Для исполнителя не имеет значение, какие бизнесом вы занимаетесь, ведь продаётся не товар или услуга. Продаётся готовое решение любой проблемы! Все потребители хотят одного и того же – чтобы понимали их проблемы и быстро находили их решение. Поэтому опыт профессионального копирайтера всегда к услугам потенциальных клиентов и заказчиков. Размер рекламных текстов и продающих статей не так важен – он будет таким, сколько потребуется для решения конкретной задачи. Ведь услуги копирайтера – это тоже решение одной из главных проблем коммерческого сайта. Вы спросите какой? Отвечаю: продавать, продавать и ещё раз продавать!

 

WM+

 

 

Заказать услуги интернет-маркетинга

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016