Реклама и маркетинг ○ Копирайтинг для бизнес-клиентов

 

Копирайтинг для бизнес-клиентов

 

Текстовый контент для корпоративного или коммерческого сайта входит в число важнейших факторов для качественного ранжирования интернет-ресурса в поисковых системах. Оригинальные тексты и статьи, как продукт профессионального копирайтинга, играют огромную роль в процессе поисковой оптимизации сайтов бизнес-тематики («бизнес для бизнеса»). Ведь эти тексты не только релевантно отражают тематику ресурса, но и оказывают влияние на деловых людей, рекламируя и убеждая одновременно. Благодаря качественному текстовому контенту для корпоративных сайтов сегмента В2В можно создать солидный имидж коммерческого интернет-ресурса, которому можно доверять и с которым выгодно иметь дело.

 

 

 

1. Бизнес-копирайтинг – вызываем доверие клиентов

 

Классический товар для ведения бизнеса чаще всего оценивается по таким характеристикам, как индивидуальные особенности, ценовой диапазон, доступные комплектации, способы поставки, отзывы клиентов. Часть сделок коммерческого характера предназначена для снижения или даже предотвращения потенциальных рисков ведения предпринимательской деятельности. Обычный рекламный копирайтинг и низкие цены на товары или услуги не являются гарантией того, что данный ресурс является лучшим вариантом среди аналогичных предложений.

 

Покупатели сегмента В2В более тщательно изучают каждую альтернативу и не спешат принимать окончательное решение перед заключением коммерческой сделки или договора на оказание услуг. Способность копирайтера создать доверие к рекламируемым продуктам в сочетании с убедительным описанием конкурентных преимуществ бизнес-копирайтинга и выгод для клиента станет ещё одним доводом в пользу вашей компании, которая будет рассматриваться в качестве потенциального партнёра и поставщика товаров (услуг). Поэтому не только текст для главной страницы бизнес-сайта должен быть убедительным — таким должен быть каждый оригинальный текст для всех страниц интернет-ресурса бизнес-тематики.

 

 

2.Покупательский цикл и поисковая оптимизация коммерческого сайта

 

Стандартный покупательский цикл для интернет-пользователей из сегмента В2С («бизнес для потребителей») составляет несколько десятков минут. Для покупателей из сферы В2В аналогичный цикл может исчисляться несколькими месяцами или годами. Это связано с тем обстоятельством, что все покупки и заказы для ведения бизнеса ведутся более тщательно и контролируются многими ответственными лицами компании (фирмы) на всех этапах покупательского цикла. Поиск одного и того же товара может вестись несколькими пользователями, которые заходят на сайт копирайтера по разным ключевым фразам.

 

Если на первой стадии поиска (первичный поиск) подбираются все альтернативные варианты, то на следующей, оценочной стадии, происходит выделение характерных особенностей товара или услуги (качество, сервис, гарантии и др.). На этой стадии происходит отсеивание тех, кто был отобран на предварительном этапе: различные поисковые термины бизнес-копирайтинга помогают выделить поставщиков и продавцов, предлагающих выгодные условия по приемлемым ценам и оптимальным срокам. На следующих этапах, предваряющих заключение сделки, корпоративные клиенты уже обладают определёнными познаниями в предметной области, которые позволяют принимать обоснованные и взвешенные решения. На завершающей стадии покупательского цикла вступают в действие главные аргументы в пользу выбранного товара (услуги, поставщика, продавца)

 

В процессе внутренней оптимизации и поискового продвижения корпоративных сайтов сегмента B2B важно изучить и грамотно использовать специфические поисковые термины бизнес-копирайтинга, которые будут применяться на всех стадиях покупательского цикла. Благодаря этому можно обеспечить солидный поисковый трафик не только на первоначальных этапах покупательского цикла, но и на завершающих, где гораздо выше вероятность выбора в качестве основного поставщика товаров или услуг.

 

 

3. Много поисковых запросов – больше реальных посетителей

 

Покупка товаров или заказ услуг для ведения бизнеса (B2B) в течение всего покупательского цикла сопряжена с большим количеством альтернативных вариантов заключения выгодной сделки и влиянием сторон с противоположными и даже взаимно исключающими требованиями. Например, технические специалисты обратят внимание на соответствие товара стандартам и техническим условиям. Эксплуатационный отдел оценит практические преимущества и удобство в использовании. Экономисты тщательно проанализируют сроки окупаемости и стоимость жизненного цикла товара. Благодаря современному бизнес-копирайтингу каждая из сторон может легко сопоставить альтернативные варианты и ознакомиться с рекомендациями экспертов – при помощи поисковых запросов всё это можно сделать с небольшими транзакционными издержками.

 

Качественная поисковая оптимизация сайтов бизнес-тематики невозможна без помощи профессиональных исполнителей и услуг оригинального копирайтера. Опытный специалист способен создать текстовый информационный контент для различных категорий клиентов, которые оказывают влияние на принятие решений (ответственные лица компании или фирмы, принимающие решения стратегического, инвестиционного или финансового характера). Копирайтинг для бизнес-клиентов предусматривает создание оптимизированного контента для сайта под многочисленные и разнообразные поисковые запросы, которые предпочитают реальные пользователи. Поэтому перед профессиональным копирайтером возникает задача: создать уникальные страницы с тематическим текстовым контентом, предназначенным для эффективной коммуникации с лицами, принимающими важные решения в компаниях и фирмах.

 

 

4. Ключевые фразы в SEO-копирайтинге для продвижения бизнес-сайтов

 

Конечные потребители из сегмента В2С чаще всего ориентируются на знакомые бренды, которым доверяют миллионы покупателей и которые вкладывают колоссальные средства в поддержание имиджа и доверия клиентов. Многие пользователи уже знают, что хотят приобрести и поэтому ищут лучший интернет-сайт, с привлекательными ценами, богатым выбором и удобным сервисом. Между тем наполнение и поисковая оптимизация ресурсов сектора В2В представляет собой более сложный процесс, имеющий много нюансов и характерных особенностей SEO-копирайтинга текстов и статей. Например, пользователь осуществляет поиск ресурсов, связанных с обработкой металлических изделий. В этом случае он может ввести в поисковую строку такие фразы, как «механическая обработка», «технологии машиностроения», «обработка на станках и автоматических линиях», «технология конструкционных материалов», «обработка металлов давлением» и другие запросы, связанные с искомой предметной областью прямо или косвенно.

 

Большое значение имеет то, каким образом называть устоявшиеся понятия бизнес-копирайтинга и классические термины поисковой оптимизации. Корпоративные бизнес-клиенты часто применяют в поиске специализированные термины и сложные ключевые запросы, состоящие из нескольких слов промышленной терминологии. Если пользователь ищет специалистов для аудита и анализа сайтов В2В, что он может ввести в качестве поискового запроса? «Аудит В2В», «В2В анализ и аудит корпоративного сайта», «аудит сайтов бизнес для бизнеса» или сложную комбинацию из вышеперечисленных терминов? Ведь в каждом случае будут различные результаты, отражающие степень релевантности интернет-ресурсов для каждой поисковой фразы.

 

Пользователи бизнес-сегмента (В2В) чаще применяют поисковые фразы, сконцентрированные на конкретных проблемах и путях её решения, в отличие от обычных пользователей (B2C), которым нужны готовые решения или стандартные изделия. Значительное число поисковых сессий в процессе нахождения оптимального варианта и большое количество факторов, потенциально влияющих на исход сделки, существенно усложняют подбор ключевых запросов и делают поисковую оптимизацию исключительно сложным делом. Всё это вместе взятое оказывает решающее влияние на архитектуру интернет-ресурса и содержание его страниц, для наполнения которых будет полезен копирайтинг бизнес-тематики.

 

WM+

 

 

Заказать услуги интернет-маркетинга

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016