Продвижение сайта ○ Минусинск шагает по стране

 

Минусинск шагает по стране

 

После того, как Яндекс запустил алгоритм 2015 года (всем известный Минусинск) минуло более девяти напряжённых недель. Что даёт прекрасный повод, дабы подвести итоги первых двух месяцев действия нового фильтра против сео-ссылок.


  1. Всех интересует главный вопрос – количество веб-сайтов, угодивших в пасть Минусинска. По официальным данным под алгоритм Яндекса попало не менее тысячи проштрафившихся сайтов. Однако реальные масштабы были таковы, что вызвали настоящую панику среди всех покупателей ссылок и, в первую очередь тех, кто пользовался услугами бирж по продаже бэклинков. Одни недоумевали: «Минусинск?! Что это Яндекс придумал такое?». А другие спешно снимали ссылки с оптимизированным анкором.
  2. Доходы площадок для линкоторговли продемонстрировали устойчивое падение – кто же будет покупать ссылки, если за них последует неотвратимое наказание. Даже Яндекс признал существенное снижение процента сео-ссылок в объёме ссылочной массы. Поэтому, часть клиентов бирж перешла в Яндекс.Директ, а остальные усиленно развивают крауд-маркетинг и пичкают свои веб-ресурсы бессмысленными сео-текстами.
  3. Отдельные сайты провели большую работу и вышли из под санкций Минусинска. Для этого им потребовалось чуть больше месяца. Отрадный факт в очередной раз подчеркнул слова представителей Яндекса, что Минусинск не направлен на массовую пессимизацию сайтов. Напротив, его цель – поменять менталитет веб-мастеров и владельцев сайта, чтобы направить все ресурсы на улучшение сайтов.
  4. Снятие сео-ссылок однозначно облагораживает ссылочный профиль и позволяет вернуть утраченные позиции. Таким образом, качественное ссылочное ранжирование в Яндексе по коммерческим запросам возможно без покупки сео-ссылок.
  5. Недавний ссылочный апдейт Яндекса выявил интересный факт. Часть ссылок, закупленных ещё до введения Минусинска, практически не работала, так как их снятие после запуска фильтра не оказало заметного влияния на позиции сайтов. Причём этот факт нашёл подтверждение даже в Google.



Пока Минусинск и Яндекс-ВебМастер продолжают облагораживать ссылочные профили, заинтересованная публика, сделавшая ставки на недорогие сео-тексты для поискового продвижения собственных сайтов, теряется в немыслимых догадках, а что же будет дальше. Ответ лежит на поверхности – новый алгоритм против seo-текстов уже на подходе.


Чтобы получать свежую информацию по Минусинску, чаще посещайте сайт копирайтера, где размещены новости об очередном фильтре Яндекса против сео ссылок. А если не знаете, как проверить сайт на Минусинск или Вам нужна банальная проверка, чтобы обрести покой, прочитайте дельную статью об этом.

 

WM+

 

 

Продвижение коммерческого сайта

 

 

© WaterMillSky 2012-2015