SEO-2019: как сеошники отреагировали на фильтры Яндекса


 

Неадекватные люди отличаются запредельным упорством в достижении поставленных целей. Ведь ТОП-10 манит огромным трафиком, сулит баснословными прибылями, предлагая потратить деньги на привлечение клиентов из органической выдачи поисковых систем. Не беда, что по самым сладким запросам первый экран обильно усеян рекламой. А на втором экране красуются картинки в ряд и по отдельности. Там же пестрят товарные предложения агрегаторов с железобетонными позициями на все времена.

 

Но упоротые сеошники не желают признавать истинные потребности целевой аудитории. Они игнорируют маркетинговый посыл Яндекса. Им проще, понятнее, удобнее исследовать выдачу вдоль и поперек, чтобы найти заветные цифры. Они высчитывают оптимальный объём текста, добавляют ключевые фразы в заголовок, делают первое (последнее) предложение без оных. Вычисляют допустимые проценты водности, заспамленности, академической и классической тошноты. Устанавливают к оригинальному тексту другие, взаимно противоречащие условия. Особенно умиляют ТЗ на оптимизированные продающие (рекламные) тексты, где ключевые фразы соседствуют с маркетинговыми фишками.

 

Ниже приведены примеры свежих ТЗ-2019 от доморощенных сеошников, что пудрят мозги копирайтерам и приводят к появлению новых фильтров Яндекса (привет от Баден-Бадена :) Стилистика, орфография и пунктуация авторов приведена без изменений.

 

 


1. Перфекционисты от СЕО

2. Текст должен

3. Очень хотят продать кабель

4. Мебель по определенным правилам

5. Модные шаблоны

6. Всё дело в плотности

7. Десять НЕ

8. Чудики с LSI

9. Обязательные просьбы

10. Уникальность рулит

11. Пьяные тексты

12. Полная уникальность

13. Прораб должен знать

14. LSI-заморочки

15. Жирные требования

16. Текст не должен

17. Жёлтые ключи

18. Полезные фразы

19. Мечты чудака

20. Про зонты и апельсины

21. ЛЭП-тексты

22. Правила ЛСИ

23. Отремонтированные тексты

24. Противоречивые параметры

25. Бесперебойные должники

26. Мягкие показатели

27. Тексты про электронных кассиров

28. Телеметрические требования

29. Здоровые тексты

30. СЕО-буклеты

31. Ключи для инженеров

32. Слова из таблицы

33. Бамбук с кариесом

34. Сэндвичи с фокусами

35. Тошнотная кровля

36. Ключевая резка

37. Мебельные лимиты

38. Сеомозгопил дотошный

39. Ключевая аренда

40. Окна с ключами

41. Подключить с заземлением

42. Тексты в баллах и процентах

43. Сказка про недорогие матрасы (матрацы)

44. Про модельное анкетирование

45. Где найти кекс


Вывод

 

Хотите попасть в немилость поисковой системы – используйте эти примеры в качестве руководства к действию. Решили действовать иначе – включите мозги и подумайте, что нужно клиентам на самом деле :).

 

 


Заказать комплексную оптимизацию сайта

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2019