Оптимизация сайта ○ 10 причин, почему на сайт не ставят обратные ссылки

 

10 веских причин, почему на сайт никто не ссылается

 

Хотите узнать, почему ваш сайт обходят вниманием и не оставляют обратных ссылок? Тогда прочитайте всю статью и получите обстоятельный ответ на этот вопрос.

 

Многие владельцы сайтов искренне считают, что они предлагают совершенно потрясающие вещи и поэтому другие пользователи должны оставлять естественные ссылки. Однако на самом деле на этих сайтах существуют достаточно серьёзные проблемы, которые видны со стороны, но сами владельцы упорно не замечают очевидное.

 

 

Десять причин задуматься над этой проблемой


  1. Раздутый сайт с неясными целями. На вашем веб-сайте много страниц, которые конкурируют между собой за место в топовой выдаче. Но содержание страниц практически одинаково, ведь они наполнены схожим контентом, который имеет небольшие различия для каждой веб-страницы. Ещё десять лет назад этот метод работал (продвижение контентом). Однако после выхода алгоритма Panda становится опасным «дразнить» милого зверька.
  2. Медленная скорость загрузки интернет-страниц. Если сайт грузится слишком долго, то это напрягает пользователей. Они привыкли к удобству во всем и незамедлительно уйдут к конкурентам, где можно почерпнуть схожую информацию. Оптимальное время загрузки – не более трёх секунд. В противном случае вы потеряете желанную аудиторию.
  3. Некорректное или неполное воспроизведение медиаконтента. Проблемы с показом видеофайлов или графических изображений существенно влияют на поведение посетителей веб-сайта. После нескольких попыток получить желаемое, они с большей вероятностью покинут вас, отдав предпочтение аналогичным ресурсам с качественным контентом.
  4. Отсутствие кнопок для социальных сетей. Чтобы получить реально работающие ссылки, нужно установить специальный плагин для кнопок социальных сетей. Это особенно эффектно для продвижения новостного или личного блога. Всё действие займёт пару минут, а результат будет удобен для пользователей и приятен для самого автора.
  5. Устаревший контент. Вполне возможно, что ваш сайт по разным причинам долго не обновлялся. Отсутствие интересной и актуальной информации – это ещё один повод задуматься, зачем и для кого нужен новостной блог. Регулярно обновляемый контент вдохнёт новую жизнь и, несомненно, будет способствовать раскрутке и продвижению всего ресурса.
  6. Непрофессиональная подача материала. Здесь не идёт речь о грамматических ошибках. Неспособность грамотно преподнести материал и правильно структурировать предложения, придать нужную стилистическую окраску, раскрыть потенциальные выгоды и выделить преимущества – всё это вместе взятое работает против вас. Если вы осознали необходимость участия профессионала в жизни вашего интернет-ресурса, значит, одной проблемой стало меньше.
  7. Обратная связь. На вашем сайте полно спамовых сообщений и вы не занимаетесь модерацией комментариев? Значит, вас совершенно не волнует, то творится на интернет-страницах. Если пользователь задаёт насущный вопрос и не получает своевременного ответа, значит, о нём не проявляют должную заботу. Если вы не беспокоитесь о посетителях, почему они должны отвечать благосклонностью и оставлять обратные ссылки.
  8. Засилье рекламы. Многие владельцы интернет-ресурсов зарабатывают на рекламных материалах. Но обилие рекламы отвлекает внимание пользователей и мешает им найти нужную информацию. Особенно агрессивная и навязчивая реклама вызывает раздражение и вынуждает посетителей быстро ретироваться с ресурса в поисках более доброжелательного сайта.
  9. Проблемы с оригинальностью. Нужно честно спросить себя: «Чем мой сайт отличается от тысячи других ресурсов, где размещены аналогичные предложения?". К сожалению, на многих веб-сайтах содержится практически одинаковый контент, который, обладая технической уникальностью, совершенно лишён оригинальной идеи. Например, при запросе «рецепт шарлотки» всезнающий Яндекс выдаёт ссылки на более 688 000 сайтов, на которых встречается описание популярного блюда с небольшими вариациями. Чтобы удивить и заинтересовать искушенных пользователей сети Интернет, нужно размещать полезный контент, отличающийся смысловой уникальностью и обобщающий практический опыт в тематической области.
  10. Разнообразное содержание. Вам нравится сайт, где кулинарные рецепты не дополняются красочными фотографиями с потрясающе оформленными блюдами? Вы предпочтете ресурс, где представлена обычная инструкция по самостоятельному ремонту бытовой техники или где размещено видео с детальным отображением каждого шага? Разумеется, подавляющее большинство пользователей выберет сайт с контентом профессионального уровня.

 

Поэтому, прежде чем обвинять в собственных неудачах внешние факторы, нужно, прежде всего, окинуть критическим взглядом собственный сайт. Сравните его с конкурентами и посмотрите, какие возможности были упущены и что можно сделать, чтобы решить проблему с естественными ссылками.

 

WM+

 

 

Заказать комплексную оптимизацию сайта

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016