Оптимизация сайта ○ Предновогодняя оптимизация сайта в Google

 

Горящее SEO-2016 перед праздничным сезоном

Дэйв Дэйвис (Dave Davies)

До сих пор не реализовали SEO-стратегии 2016 года? Возможно, уже поздно заниматься раскруткой проектов по высокобюджетным ключевым запросам, однако в SEO всегда есть неиспользованные резервы. Обозреватель Дэйв Дэйвис (Dave Davies) из Beanstalk Internet Marketing рассказал от сео-тактиках, которые помогут улучшить поисковое ранжирование сайта WaterMillSky перед новогодними праздниками.

 

Итак, вы откладывали сео-продвижение до середины ноября и теперь вы изо всех сил стремитесь наверстать упущенное. Ведь вам нужно увеличить органический поисковый трафик перед грядущими праздниками. Конечно, сейчас самое подходящее время, чтобы разработать SEO стратегии на 2017 год. Но вместо этого, Dave Davies дал несколько советов для улучшения ранжирования сайта на конец 2016 года.

 

 

Google Мой Бизнес

 

Этот пункт можно не перечислять для тех, кто занимается электронной коммерцией. Но если у вас традиционный бизнес (предпринимательская деятельность вне сети Интернет), необходимо зарегистрировать компанию в сервисе Google My Business, затем проверить и оптимизировать страницы.

 

Несмотря на тот факт, что это действие абсолютно необходимо для локальной SEO-оптимизации, оно также предоставляет преимущества в поисковом ранжировании для компаний и фирм любого масштаба. 

 

  1. Компания с реальным оффлайн бизнесом пользуется большим доверием в Google, и получает более высокие позиции по сравнению с теми, кто присутствует исключительно в виртуальной среде.
  2. Поиск вашего товара, скорее всего, будет производиться на основе данных из Knowledge Graph (Граф знаний), который в свою очередь включает информацию из Google My Business. Если это возможно, представьте в поиске ваш товар рядом с объявлениями конкурентов из рекламной системы AdWords. Knowledge Graph отвлечёт внимание пользователей от конкурирующих коммерческих объявлений других компаний по схожим запросам.

 

Информационная поддержка бизнес-страницы в Google My Business занимает не более двух часов, но приступить нужно без промедления. Для проверки данных Google пришлет письмо по почте и вам нужно ввести специальный код, чтобы воспользоваться всеми возможностями сервиса Google Мой бизнес. Иногда почтовое сообщение задерживается и верификация может занять несколько дней.

 

 

Оптимизация заголовков и мета-описаний

 

Тайтл оказывает прямое влияние на поисковое ранжирование. Description – не оказывает. Тем не менее, каждое из мета-описаний необходимо для повышения показателя кликабельности (CTR или click-through rate).

 

Внимательно просмотрите названия и описания веб-страниц, чтобы убедиться в том, что мета-теги правильно оптимизированы для целей SEO и обладают высокой кликабельностью. То есть, в мета-описаниях содержатся грамотно подобранные ключевые фразы и тексты описаний мотивируют переход пользователей на посадочную страницу.

 

Давайте посмотрим следующую ситуацию. Вы родитель и перед праздниками вам нужно найти подарок для ребенка. Например, это будут самые популярные видеоигры 2016 года. Какое из мета-описаний будет более привлекательным?

 

 

 

или

 

 

 

Содержимое тега «Title» предназначено для привлечения целевых покупателей (родителей) и содержит подсказку купить видеоигры для детей, а также фокусируется на ключевых фразах, по которым ранжируется сайт. Для каждой игровой консоли и видеоигры есть отдельные станицы, но, конечно же, целевая страница посвящена подборке о лучших видеоиграх – подарках на Рождество 2016 года.

 

Таким образом, достигнут двойной выигрыш. Продвигаемая веб-страница за счёт включения актуальных поисковых фраз обладает хорошим ранжированием. Также улучшилась кликабельность страницы в поисковой выдаче благодаря продающему описанию для людей, а не просто списку ключевых фраз для поисковой машины.

 

 

Пересмотр ключевых слов

 

Общий анализ ключевых слов начинается с высокочастотных фраз. Но в оставшиеся пять недель до новогодних праздников мы будем стремиться максимизировать результат поисковой оптимизации и для этого рассмотрим низкочастотные низкоконкурентные поисковые фразы. Например, для запроса «обувь», постараемся улучшить ранжирование сайта по фразам «Ecco обувь Портленд», или даже «обувь Портленд». Разумеется, вместо слова «Портленд» будет город, под который оптимизируется ваш сайт.

 

Продвигать веб-ресурс по самым важным фразам и в ограниченные сроки – дело не реальное. Вместо это следует сосредоточить усилия на поиске фраз с низкой конкуренцией, по которым несложно получить трафик из выдачи. Найдите слова по конкретной нише, бренду или имеющие добавочную ценность, а затем подберите к ним подходящие по смыслу ключевые слова.

 

 

Победить или присоединиться

 

Когда вы не можете победить конкурентов, присоединяйтесь к ним. Говоря о термине «обувь Портленд» рассмотрим ТОП-10 Google. Наш интерес – оказаться на первой позиции в каталоге Yelp (веб-сайт для поиска услуг местного бизнеса), а не только в органической выдаче Google. К нашему счастью, поисковые алгоритмы Yelp не такие сложные, как в Google, и не включают в себя такие факторы, как внешние ссылки (хотя уделяют внимание отзывам).

 

Если найдете в рейтинге ТОП-10 такие сайты, как Yelp, разместите и оптимизируйте собственное объявление на подобных ресурсах. Если продвижение через органическую выдачу не дало результатов, закажите платную коммерческую рекламу, которая на сайтах типа Yelp обойдётся дешевле, чем через систему Google AdWords.

 

 

Оптимизация контента

 

Этот пункт оставлен напоследок, хотя о нём можно вообще не упоминать. Просмотрите контент веб-страницы и результаты текущего ранжирования сайта. Там, где есть неоптимизированный контент – находится скрытый резерв для улучшения позиций веб-ресурса в SERP. Проверьте текстовый контент дважды и найдите все проблемные места.

 

В этот этап входит составление списка всех страниц с последующим просмотром содержания на предмет SEO-оптимизации 2016 года на основе целевых ключевых фраз. Это реальный шанс добиться видимых результатов поисковой оптимизации в Google за столь короткий период времени до Нового Года.

 

Также будет полезно проанализировать текущее ранжирование сайта с помощью сервиса Google Search Console. Сосредоточьте внимание на фразах, которые занимают низкие позиции на 1-й странице или высокие на 2-й странице. Таким нехитрым образом легче всего добиться улучшения коэффициента кликабельности (CTR или click-through rate).

 

 

Двигаемся в 2017 год

 

Ближайшие несколько недель потребуют значительных усилий для поисковой SEO-оптимизации вашего сайта. Но настоящая работа начнётся в январе 2017 года. А пока сосредоточимся на временных тактиках этого года, главная цель которых – выжать всё возможное из стратегий поискового продвижения.

 

Автор Dave Davies

Перевод с английского WaterMillSky

 

WM+

 

 

Заказать комплексную оптимизацию сайта

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016