Оптимизация сайта ○ Как выйти из алгоритма Баден-Баден

 

Вывод пессимизированного сайта из-под алгоритма Баден-Баден

 

Баден-Баден бьёт в колокола. Веб-мастер – будь на чеку! Переоптимизированные тексты несут опасность здоровью сайта и лишают покоя владельцев. Теперь и Яндекс с помощью алгоритма Баден-Баден предупреждает: соблюдайте правила поисковой оптимизации. Жить по правилам – это просто, понятно, спокойно.

 

 

 

 

 

 

Как действует новый алгоритм Яндекса

 

Баден-Баден – это усовершенствованный алгоритм для борьбы с веб-спамом. Он способен выявить явную и скрытую переоптимизацию на интернет-страницах. После сканирования нового или прежнего текста фильт Баден-Баден определяет наличие и число вхождений ключевых фраз. Если плотность ключей превышает установленный порог, сайт подвергается пессимизации. В качестве примера переоптимизированного текста ориентируйтесь на образец, представленный Яндексом в блоге для веб-мастеров. Смотреть здесь

 

 

Как узнать, что сайт попал под Баден-Баден

 

Узнать о проблемах с переоптимизированными текстами проще всего. В первую очередь, после запуска нового алгоритма Яндекс веб-ресурс теряет позиции в органической выдаче по тем страницам, где есть переоптимизация контента. Соответственно, резко уменьшается трафик из поиска Яндекса после 22 марта 2017 года. Причём снижение трафика носит стабильный характер – то есть, он не восстанавливается. Точные данные о трафике представлены в аналитических онлайн-сервисах Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Во вторых, в выдаче Google позиции сохраняются и это есть критичный признак, что веб-ресурс попал в «крепкие объятия» алгоритма Баден-Баден.

 

 

Какие последствия запуска нового фильтра

 

Новый алгоритм Баден-Баден – это второй шаг Яндекса в деле искоренения поискового спама на просторах Интернета. Первым был алгоритм Минусинск в 2015 году. Он наделал много шума, пострадало немало солидных сайтов, которые прибегали к спамовым методам продвижения. Теперь очередь дошла до внутренних факторов поисковой оптимизации. Новый алгоритм Яндекса 2017 года последовательно пессимизирует интернет-страницы, где размещены пересмапленные тексты. Ниже приведёны примеры контента низкого качества «аля школота», «беспощадной и бессмысленной» оптимизации и качественного текста с добавочной ценностью.

 

 

Пример бредового контента без добавленной ценности

Пример переоптимизированного текста по версии Яндекса

Пример качественного текста с добавочной ценностью

 

 

 

После попадания под алгоритм Баден-Баден сайт теряет позиции в органической выдаче, перемещаясь из ТОП-10 на страницы, которые практически никто не просматривает. Резко, практически до нуля, снижается трафик по этим запросом. Далее уменьшается посещаемость из выдачи Яндекса. Это означает:

  • Для коммерческого сайта – снижение числа заявок и заказов от посетителей, которые ранее приходили по критически важным запросам.
  • Для информационных и новостных веб-ресурсов – уменьшение дохода от размещения рекламы (для тех, кто монетизирует сайт за счет размещения рекламных объявлений).

 

 

Помощь владельцам пострадавших сайтов

 

  1. Консультации по выводу сайта из алгоритма Баден-Баден. Заказчик составляет перечень вопросов, которые его волнуют после запуска нового алгоритма Яндекса. Ответы предоставляются по телефону, скайпу или по электронной почте.
  2. Поисковый аудит и полный анализ текстового контента. Проводится подробное исследование сайта с целью поиска переоптимизированных текстов, мета-тегов и др. Результаты предоставляются в виде документа с перечнем обнаруженных проблем в сфере поисковой SEO-оптимизации. Заказчик самостоятельно или силами сторонних исполнителей исправляет ошибки переоптимизации.
  3. Аутсорсинг оптимизации сайта. Выполняется анализ сайта, выявляются проблемные места, исправляются прежние тексты или создаётся новый качественный контент по LSI-технологии. Вносятся изменения в мета-теги. Через сервис Яндекс-Вебмастер проводится переобход переоптимизированных страниц. При необходимости выполняются повторные работы для достижения положительного результата.

 

Не так страшен алгоритм Яндекса Баден-Баден, как сетуют владельцы пострадавших сайтов. Любые проблемы решаются повторной оптимизацией, сделанной с любовью к Яндексу и заботой о посетителях веб-ресурса. Заказывайте услуги Watermillsky и вы забудете о том, что такое поисковый фильтр Баден-Баден и как с ним бороться.

 

WM+

 

 

Заказать комплексную оптимизацию сайта

 

Другие материалы по актуальной теме

«Алгоритм Яндекса Баден-Баден»

 

 





 

 

 

© WaterMillSky 2012-2017