Наполнение сайта контентом ○ 25 признаков качественного контента


25 признаков качественного текстового контента

 

Выражение «качественный контент для сайта» превратилось в расхожую фразу. Им пользуются все кому не лень, рекламируя услуги посредственного уровня по высокой стоимости. Что же на самом деле скрывается за шаблонным выражением? Ответ на вопрос содержится в этой статье, где рассматриваются критерии качественных текстов, понятные простым обывателям и продвинутым веб-мастерам.

 

  1. Решает конкретные проблемы. Создание нового контента подчиняется главной цели – найти ответ на вопросы потенциальных читателей и предоставить практичное решение: быстрое, результативное и осязаемое.
  2. Обладает инновационным подходом. Новый взгляд на привычные вещи, экстравагантные решения сложных вопросов и принципиально иные подходы к решению вечных проблем – ещё одно отличие качественного контента от низкопробной писанины.
  3. Отличается глубиной проработки материала. Предоставляя обширные знания и деловую компетенцию, контент для людей характеризуется большей глубиной проработки материала и обстоятельными предложениями для решения насущных проблем.
  4. Содержит актуальную информацию. Востребованный контент предоставляет актуальную информацию, полезную для целевой аудитории и способствующую решению текущих задач. На конкретных примерах раскрываются потенциальные выгоды и способы достижения поставленного результата.
  5. Имеет четкую логику. Логичное повествование в рамках выбранной темы и толковые выводы всегда находят понимание благодарной аудитории, которая не только оставляет комментарии и отзывы, но находит общую точку зрения на острые проблемы и злободневные вопросы.
  6. Обладает смысловой уникальностью. Несомненно, высокая степень оригинальности текстов способствует признанию их качественными. Ведь подобный контент, который еще не растиражирован на просторах Интернета, пользуются особым признанием среди поисковых систем. Правильный контент содержит новые идеи, предоставляя возможность читателям обсудить написанное и поделиться собственными мыслями. 
  7. Содержит тематические подразделы. Наличие логических текстовых блоков (не путать с абзацами) облегчает поиск нужной информации, улучшает восприятие и запоминание материала.
  8. Заслуживает доверие читателей. Качественный контент нравится читателям. Ведь в нем содержатся не только прописные истины и хрестоматийные примеры, но и эмоциональные рассказы, неожиданные истории, убедительная аналитика, интервью с известными людьми и многое другое, заслуживающее не только внимание, но и доверие читателей.
  9. Имеет лаконичное название. Краткий, четкий и незамысловатый заголовок, раскрывающий тему и одновременно интригующий читателя, способен обеспечить внимание потенциальной аудитории.
  10. Обладает конкретной целью. Наличие конкретной цели отличает контент высокого качества от заурядных текстов, лишенных творческого содержания и смысловой уникальности.
  11. Интересен читателям. Полезные и актуальные тексты на любую тематику всегда интересны читателям и они с радостью делятся в социальных сетях, оставляя ссылки и делая перепосты хороших статей.
  12. Релевантен тематике сайта. Публикации в блогах и на специализированных ресурсах должны соответствовать тематике сайта. Не нужно жертвовать релевантностью текстов, пытаясь быть «своим среди чужих».
  13. Имеет оптимальный объем. Для каждого случая нужен разный объём текста. Начиная от 500 знаков для кратких товарных описаний и лаконичных продающих текстов, до 3 000 знаков и более для авторских и аналитических статей, которые читаются на одном дыхании. Здесь главное – раскрыть тему и не гнаться за количеством, насыщая водой хорошие тексты.
  14. На него ссылаются другие сайты. Несомненный признак качества контента – это входящие ссылки с других ресурсов. Интересные и полезные материалы не нуждаются в дополнительной рекламе и раскрутке. Быстро обрастая естественной ссылочной массой они получают признание интернет-пользователей и поисковиков.
  15. Написан простым языком, понятным для дилетантов. Контент для узкоспециализированных сайтов на техническую или отраслевую тематику, написанный для специалистов заметно отличается от текстов, предназначенных для обычных пользователей, не обладающих должным опытом и познаниями в предметной области. Чтобы учесть потребности широкой аудитории, качественный контент пишется в максимально упрощенном виде без использования специфических терминов и глубокомысленных рассуждений.
  16. Отличается безупречным правописанием. Отсутствие грамматических ошибок, пробелов в орфографии, опечаток и стилистических ляпов – еще один критерий текстового контента в профессиональном исполнении.
  17. Содержит списки. Наличие маркированных и нумерованных списков облегчает восприятие структурированной информации. Порядок действий или преимущества товара, разложенные по полочкам, наглядно демонстрируют признаки правильного контента.
  18. Не страдает излишней оптимизацией. Качественный текст насыщен ключевыми словами, разнообразными словоформами и подходящими синонимами. Грамотные ключевые фразы не бросаются в глаза и не ухудшают читабельность, не нарушают правила орфографии и правописания.
  19. Имеет естественные анкоры. Натуральные анкоры без излишнего коммерческого оттенка способны придать исходящим ссылкам естественный вид и улучшить поисковое ранжирование сайта. Например, можно использовать безанкорные ссылки (www.watermillsky.ru) или фразы типа «читать здесь», «подробнее», «узнать больше» и др.
  20. Наделён визуальной привлекательностью. Хороший контент удобен для чтения и восприятия. Он разбит на логические части и отдельные абзацы, имеет маркированные и нумерованные перечисления и в нем есть подзаголовки. Дополнительную привлекательность придают цветные изображения (фотографии, картинки, рисунки, схемы, графики) и видеоматериалы. Графика гарантирует повышенный интерес пользователей и заметно улучшает поведенческие факторы. 
  21. Исходящие ссылки ведут на актуальные публикации. Если исходящие линки ведут на ресурсы с обновляемой информацией – это еще один признак добротного контента. Ведь многое из того, что было опубликовано ранее, теряет свою актуальность и перестаёт интересовать пользователей. Публикации на отдельных интернет-ресурсах в свете новых данных предоставляют недостоверные сведения или устаревшую аналитику.
  22. Автор не скрывается от читателей. У хороших текстов и статей всегда есть автор, который не скрывает своё имя от заинтересованных читателей. Наличие фотографии и краткого жизнеописания, включая наиболее интересные публикации, улучшает качество текстового контента и повышает доверие со стороны интернет-пользователей.
  23. Не содержит противоречивых сведений. Контент высокого качества отличается стройной логикой и не содержит сведений противоречивого характера. Каждый абзац убедительно раскрывает тему и ненавязчиво подводит читателей к определенному выводу, мотивируя на совершение заданных действий.
  24. Ссылается на трастовые первоисточники. Наличие ссылок на оригинальные тексты (отечественные или зарубежные первоисточники) с авторитетных сайтов, обладающих высоким трастом, способствует большему доверию пользователей и поисковых систем.
  25. Содержит конкретные примеры. Для текстов на сложные тематики (финансы, экономика, техника, промышленное оборудование, описание технологических процессов, научные публикации и др.) просто необходимы конкретные примеры, которые помогут разобраться не только профессионалам, но обычным пользователям без специального образование и должной компетенции.

 

 

 

Вполне возможно, что публикации в блогах и новостных материалах не будут в полной мере удовлетворять всем критериям качественного контента. Но чем больше вышеперечисленных признаков можно найти в текстах на вашем сайте, тем больше они соответствуют идеалам Яндекса и Google относительно содержания текстовых материалов.

 

WM+

 

 

 

Контент для сайта

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016