Наполнение сайта контентом ○ Экспертный контент


Экспертный контент – профессиональный выбор товаров и услуг

 

Чем руководствуется среднестатистический потребитель, выбирая качественный телевизор на страницах интернет-магазина или подыскивая надёжный автосервис для ремонта собственного автомобиля? Проверенной информацией, которой можно доверять! Среди основных типов текстового контента – пользовательского, официального и экспертного – наибольшим доверием потребителей пользуется независимый экспертный контент. Под этим термином подразумеваются авторские статьи, профессиональные обзоры и отзывы специалистов.

 

 

В чём сила экспертного контента

 

Прежде чем совершить покупку, многие потребители регулярно просматривают оригинальные статьи и уникальные тексты независимых экспертов. Авторитетное мнение и положительные отзывы специалистов оказывают решающие влияние на процесс принятия решения. В чем кроется успех экспертного контента? Ответ на этот вопрос лежит на поверхности: потребители чаще доверяют мнению независимых специалистов и гораздо меньше верят отзывам неизвестных пользователей или рекламе с официальных сайтов. Актуальность и востребованность экспертного контента, цена которого отличается в большую сторону по сравнению с обычным копирайтингом, по выгодной цене ещё больше возрастает при выборе дорогостоящих товаров длительного пользования или эксклюзивной продукции (фирменная электроника, престижные автомобили, брендовые напитки и др.).

 

 

Информационные запросы и продвижение сайта

 

Большинство отечественных SEO-компаний и фирм не способны предоставлять услуги, связанные с созданием экспертного контента – актуальной и достоверной информации по выбранной теме (автомобили, электроника, строительство, одежда и обувь, пищевые продукты и напитки). В лучшем случае создаются продающие тексты и приземляющие страницы, где в навязчивой форме предлагается купить какие-то товары или заказать особенные услуги. В худшем – страницы сайтов заполняются бесполезным и переоптимизированным SEO-контентом. Несмотря на обилие правильных ключевых фраз и небольшое описание товара (услуги), тема материала практически не раскрывается и поэтому подобные страницы не отличаются высокой конверсией.

 

Умный читатель устал от рекламного прессинга. Ему нужны добротные информационные материалы с оригинальной начинкой, где в доходчивой и обстоятельной форме представлены советы и рекомендации специалистов, где эксперты делятся своими знаниям и помогают сделать выбор. Экспертный контент – аналитические статьи, профессиональные обзоры, честные отзывы о товарах и услугах – пользуется неизменным спросом у тех, кто привык доверять профессионалам. Он максимально эффективен для рекламы и в сочетании с другими инструментами поискового продвижения сайта способен ненавязчиво мотивировать пользователей к совершению покупок и заказу услуг.

 

 

Преимущества экспертного контента:

 

  • Максимальная информативность – эксперт знает своё дело и способен раскрыть тему во всех нюансах и подробностях.
  • Предельная объективность – профессионал дорожит собственной репутацией и ценит доверительное отношение читателей.
  • Повышенный интерес – специалист способен заинтересовать искушенную публику оригинальными статьями и уникальными текстами по животрепещущим вопросам.
  • Смысловая уникальность – экспертный контент обладает 100% смысловой уникальностью и выгодно отличается от заезженных материалов, созданных доморощенными рерайтерами-копирайтерами.
  • Продвижение по информационным запросам – текстовый контент авторского качества особо ценится поисковыми системами. Они быстро индексирует и высоко ранжируют сайты с экспертным контентом.

 

Экспертные материалы и независимые обзоры ненавязчиво мотивируют потребителей, помогая принять правильное решение. Об этом следует помнить всем рекламодателям и владельцам коммерческих интернет-ресурсов, решившим заказать экспертный контент по оптимальной стоимости.

 

WM+

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016