Чем руководствуется среднестатистический потребитель, выбирая качественный телевизор на страницах интернет-магазина или подыскивая надёжный автосервис для ремонта собственного автомобиля? Проверенной информацией, которой можно доверять! Среди основных типов текстового контента — пользовательского, официального и экспертного – наибольшим доверием потребителей пользуется независимый экспертный контент от WaterMillSky. Под этим термином подразумеваются авторские статьи, профессиональные обзоры, отзывы специалистов, рекомендации экспертов.
Прежде чем совершить покупку, многие потребители регулярно просматривают оригинальные статьи и уникальные тексты независимых экспертов. Авторитетное мнение и положительные отзывы специалистов оказывают решающие влияние на процесс принятия решения. В чем кроется успех экспертного контента? Ответ на этот вопрос лежит на поверхности: потребители чаще доверяют мнению независимых специалистов и гораздо меньше верят отзывам неизвестных пользователей или рекламе с официальных сайтов. Актуальность и востребованность экспертного контента, цена которого отличается в большую сторону по сравнению с обычным копирайтингом, по выгодной цене ещё больше возрастает при выборе дорогостоящих товаров длительного пользования или эксклюзивной продукции (фирменная электроника, престижные автомобили, брендовые напитки и др.).
Большинство отечественных SEO-компаний и фирм не способны предоставлять услуги, связанные с созданием экспертного контента – актуальной и достоверной информации по выбранной теме (автомобили, электроника, строительство, одежда и обувь, пищевые продукты и напитки). В лучшем случае создаются продающие тексты и приземляющие страницы, где в навязчивой форме предлагается купить какие-то товары или заказать особенные услуги. В худшем – страницы сайтов заполняются бесполезным и переоптимизированным SEO-контентом. Несмотря на обилие правильных ключевых фраз и небольшое описание товара (услуги), тема материала практически не раскрывается и поэтому подобные страницы не отличаются высокой конверсией.
Умный читатель устал от рекламного прессинга. Ему нужны добротные информационные материалы с оригинальной начинкой, где в доходчивой и обстоятельной форме представлены советы и рекомендации специалистов, где эксперты делятся своими знаниям и помогают сделать выбор. Экспертный контент — аналитические статьи, профессиональные обзоры, честные отзывы о товарах и услугах — пользуется неизменным спросом у тех, кто привык доверять профессионалам. Он максимально эффективен для рекламы и в сочетании с другими инструментами поискового продвижения сайта способен ненавязчиво мотивировать пользователей к совершению покупок и заказу услуг.
Экспертные материалы и независимые обзоры ненавязчиво мотивируют потребителей, помогая принять правильное решение. Об этом следует помнить всем рекламодателям и владельцам коммерческих интернет-ресурсов, решившим заказать экспертный контент по оптимальной стоимости.