Наполнение сайта контентом ○ Услуги профессионального копирайтера для наполнения сайтов

 

Услуги копирайтера: создание оригинального контента и наполнение сайтов

 

Абсолютное большинство частных заказчиков и корпоративных клиентов твёрдо убеждены - услуги копирайтера помогут рекламировать и грамотно продвигать товары. Но основные камни преткновения возникают по форме рекламы и видам продвижения. Отдать предпочтение рекламе контекстной, медийной или в соцсетях? Решиться на поисковое, новостное или статейное продвижение? От правильного выбора зависит результат маркетинговой компании и эффект раскрутки сайта. Между тем, основное назначение рекламы для продвижения сайта – достигнуть роста продаж, укрепить имидж интернет-ресурса и обеспечить лояльность пользователей. Чтобы выполнить поставленные цели практичные заказчики и грамотные клиенты заказывают услуги копирайтера. Опытный специалист на основе представленной информации создаст запоминающиеся образы рекламируемое продукции, привлечет к ним внимание посетителей коммерческих сайтов и силой слова убедит потенциальных покупателей и заказчиков в необходимости совершения покупок или оформления заявок.

 

 

1. Услуги копирайтера для корпоративных сайтов

 

Текстовый контент для коммерческих интернет-ресурсов и корпоративных веб-сайтов в корне отличается от статей, обзоров и других авторских материалов, предназначенных для публикации в печатных изданиях или в классических средствах массовой информации. Не каждый журналист или писатель сможет подготовить правильные тексты для сайтов. Эта работа – стезя профессионального копирайтера, который специализируется на услугах по наполнению и сопровождению корпоративных сайтов различной тематики и направленности. В настоящее время качественные характеристики текстового контента для коммерческого сайта приобретают неоценимое значение. Ведь поисковые системы постоянно ужесточают требования к содержимому веб-сайтов, регулярно проводят апдейты поисковых алгоритмов и отсеивают сайты сомнительного качества. Поэтому услуги профессионального копирайтера в Москве и области с каждым годом становятся всё более востребованными среди собственников интернет-ресурсов и веб-мастеров.

 

Качественный контент, авторский текст и профессиональный копирайтинг в полной мере учитывают требования заказчиков и отвечает следующим критериям:

 

  • Обладает подлинной оригинальностью и абсолютной уникальностью.
  • Сочетает в себе особый взгляд на тему и авторскую подачу материалов.
  • Привлекает целевую аудиторию и мотивирует на требуемые действия.
  • Отличается чётким структурированием и правильным оформлением.
  • Содержит максимум актуальной информации и полезных данных.
  • Подчиняется правилам оптимизации и учитывает алгоритмы поисковых систем.

 

Современный копирайтер удачно совмещает качества творческой личности и специалиста-технаря, создавая правильный текстовый контент для коммерческих целей. К частному копирайтеру обращаются в тех случаях, когда при помощи оригинальных текстов требуется донести до читателей важнейшую информацию о продукции и решениях, о фирмах и компаниях, о событиях и личностях.

 

Основные направления работы технического копирайтера:

 

  • Создание оригинального текстового контента для наполнения сайта.
  • SEO-копирайтинг и подготовка оптимизированных статей.
  • Написание контента на главную страницу и «О компании».
  • Брендинг, нейминг и разработка рекламных слоганов.
  • Наполнение внутренних страниц веб-сайтов.
  • Написание авторских тематических статей.
  • Аудит и анализ текстового контента сайта.
  • Разработка коммерческих предложений.
  • Подготовка пресс-релизов и ньюсмейкинг.
  • Редактирование и корректура готовых материалов.
  • Рерайтинг текстов на основе материалов заказчика.
  • Разработка текстов для рассылки, буклетов и каталогов.

 

Каждый рекламный или информационный материал пишется под конкретную целевую аудиторию, с учётом её особенностей, потребностей и возможностей. В качестве незаменимого инструмента для воздействия на аудиторию выступает оригинальный копирайтинг. Это обстоятельство придаёт особую значимость сотрудничеству с золотым копирайтером. Он знает, как повлиять на поведение потребителей и мотивировать их на целевые действия.

 

 

2. Преимущества работы с профессиональным копирайтером

 

Нестандартный подход к созданию рекламных материалов и авторских статей особо ценится среди заказчиков текстового контента. Ведь специалист-копирайтер знает, как сделать рекламу притягательной для потребителей. Он прекрасно понимает специфику рекламных сообщений и способен создавать уникальные торговые предложения, которые будут в корне отличаться от конкурирующей рекламы. Благодаря собственной объективности и потребительскому консерватизму, он может подобрать убедительные доводы в пользу продвигаемых продуктов, не опускаясь до агрессивной и навязчивой рекламы.

 

Каждый копирайтер имеет секретные наработки в сфере рекламного креатива, позволяющие завладеть вниманием пользователей. Благодаря этому рекламные сообщения доходят до сознания потенциальных потребителей и стимулируют потребительский бум: ведь потребители уже созрели для покупок, а реклама помогает им сделать выбор в пользу конкретного товара. Если толковый копирайтер потрудился над рекламным сообщением, сделав его выразительным и запоминающимся, оно будет работать на все 100% и принесёт обильные плоды в виде роста продаж. Положительные впечатления от рекламных продуктов постепенно переносятся на заказчика рекламы и способствуют формированию успешного бренда, обеспечивая развитие и процветание компании.

 

К числу преимуществ сотрудничества с частным копирайтером можно отнести сбереженные нервы и массу сэкономленного времени. Обратившись к компетентному исполнителю, вы забудете про бесконечные хлопоты в процессе создания, согласования и размещения рекламных материалов, а также получите реальную оценку эффективности заказанных материалов. Опытный копирайтер не только напишет хороший текст, но и придумает оригинальную идею, способную развить уникальные возможности и открыть новые перспективы.

 

 

3. Цены на услуги копирайтера

 

Каждый заказчик текстового контента в первую очередь интересуется стоимостью услуг копирайтера. От этого напрямую зависят затраты по наполнению и обновлению текстовых материалов. Учитывая ограниченность бюджетов и желание многих клиентов оптимизировать затраты на контент для сайта возникает противоречие между потребностями и возможностями заказчиков. Часть из них всерьёз считает, что качественные тексты и статьи можно заказать по смешным ценам, которые предлагают школьники, студенты и непрофессиональные исполнители, подрабатывающие в свободное время на ниве копирайтинга.

 

Уникальный контент для сайта, который обходится менее 100 рублей за 1 000 знаков (символов), редко является добротным материалом. В лучшем случае – это посредственный рерайтинг, который преподносится недобросовестными исполнителями в качестве оригинального копирайтинга или даже авторских текстов. Подобные цены на тексты отражают фактическое качество услуг копирайтера, находящееся в обратной корреляции со стоимостью копирайтинга и рерайтинга. Иначе говоря, заказчик покупает работу банального наборщика текстового контента. Другая крайность – именитые исполнители, которые предлагают услуги по запредельным ценам, от 5 000 рублей за 1 000 знаков (символов). Обычно по этой стоимости оцениваются услуги по созданию лаконичных текстов на главную страницу или на страницу «О компании», а также продажные тексты для посадочных страниц (лэндинг пейдж), предназначенные для решения специфических маркетинговых и рекламных задач.

 

Цены на копирайтинг зависят от различных факторов: тематики текстового контента, сложности задания, требований по оптимизации, срочности выполнения заказа и др. Например, технический копирайтинг обойдётся намного дороже, чем оптимизированные тексты для размещения на других ресурсах. Стоимость текста на главную страницу веб-сайта в разы превысит затраты на описание товаров в интернет-магазине. Стоимость услуг копирайтера в полной мере отражают достойное качество текстового контента, позволяя успешно решать следующие задачи:

 

  • Разработка индивидуальных рекламных решений и создание эксклюзивного контента.
  • Грамотная оптимизация оригинальных текстов для поискового продвижения.
  • Подготовка информативных и читабельных материалов для людей.
  • Наполнение сайтов качественным текстовым и новостным контентом.

 

Профессиональный контент - это ключевое звено интернет-бизнеса, благодаря которому на доступном языке раскрываются все преимущества и преподносятся осязаемые выгоды. Успешные тексты всегда привлекают внимание читателей, поддерживают интерес к сайту и вызывают доверие к автору. При создании рекламных статей и продажных текстов копирайтер выступает в роли специалиста по маркетингу и рекламе. От его умений и навыков зависит результат рекламной компании и поискового продвижения. Поэтому высокая стоимость услуг копирайтера – это разумная плата за ведение успешного и прибыльного интернет-бизнеса.

 

 

4. Где заказать профессиональный копирайтинг

 

Существует несколько важных критериев, на основании которых можно достоверно определить качество услуг и профессионализм копирайтера:

  • Каждый состоявшийся в своем деле копирайтер имеет личный сайт, наглядно подтверждающий востребованность его раоот.
  • Классное портфолио с примерами выполненных работ и списком клиентов.
  • Профессиональный копирайтер всегда предлагает заполнить Бриф (ТЗ) и задаёт дополнительные вопросы.

 

При заказе текстов и статей часто приходится отвечать на специфические вопросы, касающиеся тематики интернет-ресурса и раскрывающие подробности задания. Дополнительная информация помогает избежать наиболее частых ошибок и смысловых неточностей. Заполненный бриф и тесное общение с копирайтером являются своеобразной гарантией получения качественных текстов.

 

В настоящее время у заказчиков есть три варианта, где можно заказать услуги копирайтера:

 

  • Биржи текстового контента – уникальные низкокачественные тексты по мизерной стоимости.
  • Агентства копирайтинга или веб-студии – сравнительно дорогостоящие услуги, которые доступны лишь корпоративным клиентам с «резиновыми бюджетами».
  • Профессиональный копирайтер – оптимальный вариант для тех, кто ценит подлинное качество и оригинальный стиль по доступной стоимости.

 

Вам потребовались услуги копирайтера? Ищите подходящего специалиста по личным рекомендациям или, в крайнем случае, на просторах интернета. В сети представлено великое множество предложений различных ценовых категорий от небольших веб-студий, крупных рекламных агентств или профессиональных копирайтеров. Когда на кону стоит репутация Вашего сайта, ни в коем случае не следует искать копирайтера на биржах контента (статей) – именно здесь в полной мере проявляется суть поговорки: «скупой заказчик платит дважды, а глупый – трижды». Предельно низкие цены на текстовый контент отражают посредственное качество предлагаемых статей и текстов. Нужен качественный материал – обращайтесь к опытному копирайтеру. Он знает, как Вам помочь и сделает это с профессионализмом и старанием.

 

WM+

 

 

 

Заказать услуги копирайтерая для наполнения сайта

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2017