Уникальные тексты и статьи – наполняем сайт качественным контентом


 

Практически каждый веб-мастер, оптимизатор или владелец интернет-ресурса постоянно сталкивается с понятием «уникальные тексты (статьи) для сайта». Действительно, для успешной раскрутки и результативного поискового продвижения требуется качественный текстовый контент в профессиональном исполнении. Теперь это непреложное правило и обязательное условие для всех разработчиков веб-ресурсов. Ведь поисковые системы всегда ценят материалы от WaterMillSky с высокой уникальностью. Как Яндекс, так и Google, в числе прочих факторов ранжирования сайта, выделяют единственные в своем роде тексты с исключительным содержанием.

 

Делая заказ на копирайтинг статей, каждый клиент профессионального копирайтера рассчитывает получить уникальные материалы. Это связано с принципами поискового ранжирования, согласно которым поисковики повсеместно игнорируют плагиат, которые препятствует быстрой индексации страниц и в отдельных случаях приводит к пессимизации сайта (понижение позиций или полное исключение из поисковой выдачи Яндекса и Гугл). Также следует помнить об авторском праве — интеллектуальная собственность защищается законом и без согласия правообладателя нельзя «заимствовать» понравившиеся материалы.

 

 

Теория и практика копирайтинга

 

Современное понятие «уникальный текст» трактуется в двух смыслах:

  • Техническая уникальность — относительный показатель результата работы над текстов. Характеризует в процентах степень неповторяемости фрагментов проверяемого контента относительно других материалов, опубликованных в сети Интернет. Проверяется с помощью онлайн-сервисов или специальных программ. Например, при рерайте текстов достигается 100% техническая уникальность, однако фактическая уникальность будет крайне низкой.
  • Смысловая (фактическая) уникальность — текстовый материал содержит совершенно новую информацию, что отличается оригинальным содержанием и не встречается на других ресурсах. Авторская идея в эксклюзивной обработке (профессиональный копирайтинг) всегда обладает полной смысловой уникальностью.

 

При проверке на уникальность поисковые машины разбивают текстовый материал на отдельные шинглы (несколько подряд идущих слов), с помощью которых выполняется поиск аналогов текста на просторах Интернета. Чем больше схожих фрагментов, заимствованных со страниц других интернет-ресурсов, тем ниже процент уникальности статей (обычный порог начинается от 90%).

 

Большинство заказчиков знает особенности оригинального копирайтинга и прекрасно понимает, что фразеологические обороты, специфические термины, длинные ключевые фразы (свыше трёх слов) и другие факторы не позволяют добиться 100% уникальности материала. Более того, контент узкоспециализированной тематики (технический копирайтинг, юриспруденция, медицина, IT-технологии и др.) снижает минимальный порог до 80 %.

 

 

Как определить уникальность текста или статьи?

 

  • Просто и быстро. Чтобы проверить контент существует самый простой и надежный способ. Часть текстового материала, например, несколько подряд идущих слов или целое предложение, вставляется в поисковую строку. Этот способ подходит для оперативной проверки небольшого текста в любой поисковой системе.
  • Дольше и качественно. Для анализа объёмных материалов применяются специальные онлайн-сервисы (Text.ru, Content-Watch.ru, FindCopy.ru, AntiPlagiat.ru, copyscape.com, miratools.ru) и программы (Advego Plagiatus, Etxt). Использование специализированного программного обеспечения и онлайн-сервисов обеспечивает полную проверку текстов (статей) любого объёма и сложности. В зависимости от объёма материала и загруженности функционала, длительность проверки доходит до нескольких минут.

 

Профессиональный копирайтер WaterMillSky гарантирует клиентам высокую степень уникальности оригинальных текстов на выбранные тематики. Результат работы обеспечит быструю индексацию нового материала и лучшее ранжирования корпоративного веб-сайта в поисковой выдаче Яндекса и Google. Закажите уникальные тексты и статьи для наполнения и продвижения Вашего сайта, чтобы порадовать целевую аудитории ладным слогом, ясной мыслью и приятными вестями.

 

 

 


 

 

 

© WaterMillSky 2012-2020