Наполнение сайта контентом ○ Уникальные тексты и статьи


Уникальные тексты и статьи – наполняем сайт качественным контентом

 

Практически каждый веб-мастер, оптимизатор или владелец интернет-ресурса постоянно сталкивается с понятием «уникальные тексты (статьи) для сайта». Действительно, для успешной раскрутки и результативного поискового продвижения наличие качественного текстового контента стало непреложным правилом и обязательным условием. Ведь поисковые системы ценят материалы с высокой уникальностью. Как Яндекс, так и Google, в числе прочих факторов ранжирования сайта, выделяют единственные в своем роде тексты с исключительным содержанием.

 

Делая заказ на копирайтинг статей, каждый клиент профессионального копирайтера рассчитывает получить уникальные материалы. Это связано с принципами поискового ранжирования, согласно которым поисковики повсеместно игнорируют плагиат, препятствующий индексации страниц и в отдельных случаях приводящий к пессимизации сайта (понижение позиций или полное исключение из поисковой выдачи Яндекса и Гугл). Также следует помнить об авторском праве – интеллектуальная собственность защищается законом и без согласия правообладателя нельзя «заимствовать» понравившиеся материалы.

 

 

Теория и практика

 

Современное понятие «уникальный текст» трактуется в двух смыслах:

  • Техническая уникальность – относительный показатель, характеризующий в процентах степень неповторяемости фрагментов проверяемого контента относительно других материалов, опубликованных в сети Интернет. Проверяется с помощью онлайн-сервисов и специальных программ. Например, при рерайте текстов достигается 100% техническая уникальность, однако фактическая уникальность будет крайне низкой.
  • Смысловая (фактическая) уникальность – текстовый материал содержит совершенно новую информацию, которая отличается оригинальным содержанием и не встречается на других ресурсах. Авторская идея в эксклюзивной обработке (профессиональный копирайтинг) всегда обладает полной смысловой уникальностью.

 

При проверке поисковыми машинами текстовый материал разбивается на отдельные шинглы (несколько подряд идущих слов), с помощью которых выполняется поиск аналогов текста на просторах Интернета. Чем больше схожих фрагментов, заимствованных со страниц других интернет-ресурсов, тем ниже процент уникальности статей (обычный порог начинается от 90%). Большинство заказчиков знает проблемы оригинального копирайтинга и прекрасно понимает, что фразеологические обороты, специфические термины, длинные ключевые фразы (свыше трёх слов) и другие факторы не позволяют добиться 100% уникальности материала. Более того, контент узкоспециализированной тематики (технический копирайтинг, юриспруденция, медицина, IT-технологии и др.) снижает минимальный порог до 80 %.

 

 

Как определить уникальность текста или статьи?

 

Чтобы проверить контент существует самый простой и надежный способ. Часть текстового материала (например, несколько подряд идущих слов или целое предложение) вставляется в поисковую строку. Этим способом можно довольствоваться при проверке небольшого текста. Для анализа объёмных материалов применяются специальные онлайн-сервисы (Text.ru, Content-Watch.ru, FindCopy.ru, AntiPlagiat.ru, copyscape.com, miratools.ru) и программы (Advego Plagiatus, Etxt). Использование специализированного программного обеспечения и онлайн-сервисов обеспечивает быструю проверку текстов (статей) любого объёма и сложности (в зависимости от объёма материала и загруженности функционала, длительность проверки доходит до нескольких минут).

 

Профессиональный копирайтер WaterMillSky гарантирует клиентам высокую степень уникальности оригинальных текстов – это обеспечит быструю индексацию нового материала и лучшее ранжирования корпоративного веб-сайта в поисковой выдаче Яндекса и Google. Закажите уникальные тексты и статьи для наполнения и продвижения Вашего сайта

 

WM+

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016