Завершившийся 2015 год ознаменовался рядом событий, которые поставили жирный крест на классических методах оптимизации сайтов. Теперь потеряла всякий смысл покупка на различных биржах большого количества seo-ссылок. Вместо трафика и поднятия позиций они приносят головную боль в виде пессимизации сайта. Вняв призыву Яндекса – работайте над сайтом и будем вам счастье – веб-мастера и оптимизаторы решили заняться наполнением сайтов контентом в значительных объёмах. На многочисленных биржах появились занятные объявления: срочно требуется 100 (1000, 100 000) статей по различной тематике или нужно 1 000 000 (5 000 000, 10 000 000 символов) знаков оригинального копирайтинга.
Количество статей и знаков ограничено только фантазией горе-заказчиков. Они ведь всерьёз решили, что если наполнить сайт огромным количеством бессмысленных оптимизированных статей, то это обеспечит трафик, конверсию и продажи. Однако тот же Яндекс чётко обозначил позицию: высоко ранжируются только те сайты, где есть качественный контент для людей. Основный критерий – это смысловая уникальность текстов и статей (оригинальный контент), а также практическая ценность (полезность для пользователей) в течение длительного времени.
Создание текстового контента для людей, актуального сегодня и востребованного завтра – это:
Какой контент будет востребован в 2016 году
Под контентом для людей понимается текстовое наполнение сайта оригинальными текстами и авторскими статьями, способными на деле решать практические задачи в рамках комплексного интернет-маркетинга. Текстовые материалы подобного уровня всегда приносят корпоративному сайту естественные ссылки из социальных сетей, обеспечивает стабильный приток заинтересованных клиентов из поисковой выдачи Яндекса и, в конечном итоге, становятся надёжной основой для лучшей конверсии. Оригинальный контент способен длительное время занимать топовые позиции в выдаче, обеспечивая гарантированную посещаемость по целевым запросам.
Но для этого требуется создать действительно полезный и хороший текстовый контент. По содержанию он созвучен потребностям целевой аудитории, помогает решать проблемы или отвечает на практические вопросы. Например, очередная новость об алгоритме «Минусинск» (Яндекс, май 2015 года) быстро выйдет в тираж, несмотря на значительный первоначальный интерес. Но если подготовить экспертную статью, где будут представлены авторитетные рекомендации, тогда подобный материал станет актуальным на протяжении шести и более месяцев.
Тенденции (тренды) 2016 года
Касательно текстового контента в этом году будут преобладать следующие тренды:
Хороший текстовый контент будет востребован в течении всего 2016 года, если в нём найдётся место «вечным ценностям». Ведь они никогда не устаревают, потому что созвучны потребностям любознательных пользователей. Такие тексты актуальны всегда, а значит — им гарантированы лучшие места в выдаче Яндекса и Google.
Статьи по теме «Наполнение сайта контентом»:
|