Эксперты часто создают технический контент, предназначенный для профессиональной аудитории и не подходящий для широких масс. Такие текстовые материалы изобилуют сложными терминами, содержат околонаучные трактовки. Технический стиль написания непрост для понимания, он весьма далёк от ожиданий обычных пользователей. Официальная документация с параметрами изделий несмотря на свою полезность, не вызывает повышенного интереса к продукции и не мотивирует к совершению целевых действий.
Но даже специфический технический контент легко адаптировать для неподготовленной аудитории и оптимизировать для поисковых систем. Подобные материалы отличаются достойным качеством изложения: содержание понятно неискушенному пользователю, чтение не представляет затруднений для новичков, профессионалы извлекут немало полезной информации. И самое главное, выгоды и преимущества представлены в настоящем, а не выдуманном мире клиента.
|
Даже руководство пользователя промышленного оборудования или сухую инструкцию для сервисных инженеров возможно переписать нормальным, «человеческим» языком, понятным для юзеров-гуманитариев, фертильных домохозяек и блондинок из Инстаграм.
Измените своё представление о техническом контенте от WaterMillSky. Юзабельный контент читается легко, информация воспринимается быстро, пользователь сразу понимает, что и как следует делать.
Любой текстовый контент делают уникальным. Это правило действует для всех текстов, что размещаются в сети Интернет либо проходят проверку на плагиат. Причем автор не имеет право менять числовые характеристики, исходные данные и другую информацию, которую можно измерить количественно или выделить качественно.
Допускается интерпретировать факты и цифры для лучшего понимания, использовать сравнение с другой информацией, но без отклонения от темы и без искажения смысла. Поэтому высокие требования со стороны заказчиков определяют аналогичную стоимость технического контента, сравнимую с продающими и рекламными текстами.
Нередко контент технического характера сложно создать без наличия знаний и опыта в предметной области. Что предъявляет особые запросы к образованию автора, его практическому опыту в выбранной области, умению анализировать большие данные и тенденции, проводить сравнение и делать правильные выводы.
Для подготовки отличных технических текстов потребуется время и часто это не 1…2 дня, а гораздо больше. Уникальный материал создаётся после ознакомления с Брифом, изучения целевой аудитории, определения основных потребностей и проблем, анализа конкурентов и погружения в первоисточники.
В зависимости от объёма текста, сроки создания новой инструкции с оформлением в формате PDF составляют от 5 до 10 дней; правила эксплуатации, аналитика и обзоры будут готовы в течение 3…10 дней, руководства пользователя — в срок от 7 до 30 дней.
При создании сложного технического контента автор изучает нормативную и справочную документацию, погружается в особенности конструкции, анализирует правила эксплуатации и рекомендации производителя. Поэтому предварительно озвученная цена нового либо отредактированного контента, как и его окончательная стоимость меняется в зависимости от темы, объёма и сроков завершения проекта.
Чтобы получить лучший технический контент для собственного сайта, отправьте заявку через онлайн-форму или обращайтесь по прямым контактным данным.