Наполнение сайта контентом ○ Текстовый контент для коммерческого интернет-сайта

 

Текстовый контент для коммерческого сайта

 

Владельцы коммерческих интернет-ресурсов создают свои сайты для решения главной задачи – получение стабильного дохода в виде прибыли от продажи товаров или оказания услуг. Но чтобы добиться успешных продаж требуется привлечь посетителей из целевой аудитории, которые ищут товары или услуги, и поэтому потенциально готовы для совершения покупок и оформления заказов. Найти сайт можно различными способами: с помощью онлайн-рекламы и электронной рассылки, по информации на личных страницах в социальных сетях, посредством рекламных каталогов и тематических порталов с текстовым и медийным контентом, по личным рекомендациям или отзывам других пользователей. Каждый из этих способов отличается затратами и эффективностью, имеет свои преимущества и отдельные недостатки. Но есть ещё один надёжный способ – переходы интернет-пользователей из органической выдачи поисковых систем.

 

 

 

 

1. Текстовый контент – источник целевого трафика

 

Последний способ характеризуется максимальной естественностью и высокой результативностью. Именно поэтому все поисковые системы стремятся коммерциализировать собственную выдачу, предлагая разместить контекстную и баннерную рекламу по крайне высоким ценам. Но стоимость этой рекламы «кусается», и не факт, что перейдя на сайт, посетитель станет покупателем. В большинстве случаев показатель конверсии не превышает 1 (одного) процента: из ста посетителей только один принесёт доход. Но для тех владельцев сайтов, кто привык считать свои деньги, существует другой способ поискового продвижения – наполнение сайта оригинальным текстовым контентом. Охватив широкий круг коммерческих запросов различной частотности, можно обеспечить стабильный поток целевых посетителей, сравнимый с количеством переходов из платной рекламы, но требующий меньших вложений. Время действия рекламы ограничено, а тексты и статьи будут всегда находиться на сайте, постоянно привлекая и успешно мотивируя новых посетителей.

 

Большинство интернет-пользователей ценят собственное время и приходят на сайт не для чтения текстов. Прежде всего, их интересует конкретная информация, которую можно почерпнуть из содержимого текстового контента: отзывы, технические характеристики, актуальные цены, рекомендации и др. Поэтому для каждого посетителя предоставляется достаточная информация, позволяющая в короткий срок (не более одной минуты) принять решение: знакомиться с сайтом частного копирайтера дальше или искать другие ресурсы аналогичной тематики. Если у пользователя не возникает чувства уверенности в правильности поиска, то не добившись своего, он закрывает вкладку и снова возвращается в поисковую выдачу Яндекса или Google.

 

Таким образом, посетитель сайта:

 

  • Ищет все возможности для получения необходимой информации.
  • Старается найти сайт, где можно получить информацию в текстовой, графической или мультимедийной форме.
  • Проявляет интерес к познавательному контенту с полезной и актуальной информацией.
  • Бегло просматривает длинные тексты, отбирая самое главное и ценное.
  • Если сайт понравился, то он добавляется в закладки и становится объектом частых посещений.

 

 

2. Функции текстового контента

 

Оригинальный текстовый контент для коммерческого сайта обеспечивает внимание постоянных посетителей, привлекает целевую аудиторию из поисковой выдачи и каждый день работает на имидж сайта. Правильный контент воздействует на всех уровнях – предоставляя убедительные факты для логики, обильную пищу для эмоций и скрытую информацию для подсознания. После ознакомления с содержимым текстов пользователи получают реальные выгоды, облечённые в различные формы: теоретические познания, эстетическое наслаждение, убеждение в правильности выбора и др.

 

Текстовый контент для наполнения сайта выполняет одновременно несколько функций:

 

  • Информационную – ознакомление интернет-пользователей с товарами и услугами, компаниями и фирмами, брендами и торговыми марками.
  • Имиджевую – формирование положительного образа сайта в интернет-среде, рост авторитета и доверия у посетителей, достижение лояльности покупателей и клиентов.
  • Рекламную – мотивация посетителей и убеждение в необходимости совершения покупок и оформления заказов. Также качественный текстовый контент перепечатывается другими ресурсами с указанием автора и сайта-первоисточника.
  • Оптимизационную – формирование стабильного трафика из поисковых систем с привлечением на сайт целевых посетителей. В настоящее время поисковая оптимизация веб-сайтов занимает главенствующую роль в деле раскрутки и продвижения коммерческих ресурсов.

 

Тематический текстовый контент подобен яркому маяку, подающему сигналы поисковым системам: этот сайт содержит информацию, которую ищет очередной пользователь и поэтому может быть полезен для него.

 

 

3. Преимущества профессионального текстового контента

 

Качественный текстовый контент способен убедить и склонить посетителя сайта к выполнению необходимых действий – заказать товар, воспользоваться услугой, оформить подписку, зарегистрироваться на сайте и др. Доверительный текст успешно формирует и поддерживает благоприятный имидж любого заведения или мероприятия. Ведь для пользователей преподносится только отборная информация, которая подаётся с наиболее выгодной стороны. Специально подобранные слова и фразы раскрывают удивительные факты и выделяют главные преимущества.

 

Добротный текстовый контент для коммерческого или корпоративного сайта отличается:

 

  • Актуальной и полезной информацией, предназначенной для целевых посетителей сайта.
  • Понятной структурой и логической завершённостью, благодаря которым улучшается восприятие текстовых данных.
  • Правильной стилистикой, изящным слогом и безупречной грамотностью.
  • Профессиональной оптимизацией, с оптимальным числом вхождений ключевых фраз без ущерба читабельности и грамотности.

 

Правильный текстовый контент представляет собой успешный результат работы профессионального копирайтера в Москве. Благодаря индивидуальному и зачастую творческому подходу, в оригинальных текстах для сайта гармонично совмещаются интересы собственников интернет-ресурсов и потенциальных покупателей. В профессиональном текстовом контенте скрывается огромный потенциал, позволяющий достичь многого. Чудесная сила слова способна менять действительность, направляя помыслы и действия людей в нужную сторону. Но это не мифические заклинания, которые мгновенно преобразуют реальность – это действенный инструмент для мотивации, убеждения и поощрения. Грамотно подобранные слова превращают оригинальные тексты в доверительный способ взаимодействия с потенциальными клиентами и заказчиками.

 

Сегодня текстовый контент служит качественной основой для профессиональной раскрутки и поискового продвижения коммерческого сайта. Оригинальные тексты и статьи для наполнения сайта, которые можно заказать по выгодной стоимости, непосредственным образом влияет на пользователей, привлекая одних посетителей и отталкивая других. Поэтому для достижения лучшего результата текстовый контент нужно заказывать только у профессиональных копирайтеров.

 

WM+

 

 

 

Заказать контент для наполнения коммерческого сайта

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016