Наполнение сайта контентом ○ Оригинальный текст О Компании


Оригинальный текст «О компании»

 

Оригинальный текст для страницы «О компании» («О нас», «Бренды», «Кто мы», «Наша команда» и др.) нужен для каждого веб-сайта, независимо от того, чем занимается компания: промышленное производство или сервисные услуги, оптовая или розничная торговля, обучение персонала или привлечение инвестиций. Чтобы текст о компании работал на все 100 %, улучшая её имидж и отношение клиентов, следует знать о нюансах создания материалов для основных разделов (страниц) корпоративного сайта. Итак, начинаем по порядку.

 

 

Шаблонные тексты «О Компании»

 

Наберите в поисковой выдаче Яндекса или Google одноименный запрос (текст о компании) и перейдите на любой сайт. В большинстве случаев в этом разделе будут присутствовать однотипные материалы, написанные под копирку. В частности, вам обязательно расскажут в общих словах о квалифицированном персонале, большом опыте работе и огромных возможностях молодой (или не очень) динамично развивающейся (а как же без этой заезженной фразы) компании, которая работает быстро и качественно. К сожалению, общие фразы в шаблонных текстах ничуть не убеждают читателей в необходимости сотрудничества именно с этой фирмой (предприятием, организацией). Более того, подобные материалы отталкивают от себя потенциальных клиентов, нанося непоправимый урон корпоративному имиджу и деловой репутации.

 

 

Классические ошибки в текстах «О Компании»

 

  • Необоснованное самолюбование, кичливость и хвастовство ("мы самые лучшие", "у нас дешевле всего", "вам крупно повезло" и пр.).
  • Канцеляризм и скучное повествование истории предприятия.
  • Использование заезженных фраз, шаблонных конструкций и общих рассуждений.
  • Отсутствие подробной информации о деятельности компании и её миссии, об отношение к клиентам и перспективных планах.
  • Читатель не может найти собственные выгоды и преимущества работы с этим брендом.

 

 

Как разработать правильный текст «О Компании»

 

Чтобы написать действенный текст, придерживайтесь базовых принципов и у вас всё получится:

  • Просто и понятно. Хороший текст пишется предельно лаконичными фразами, на том языке, который понятен целевой аудитории. Минимум официоза, серости и наукообразности. Пишите так, как будто общаетесь со своим другом или коллегой по работе.
  • Интерес и мотивация. Правильный текст вызывает неподдельный интерес и поддерживает внимание читателей. Для этой цели отлично подойдут истории по теме, цитаты великих людей, афоризмы – словом всё неординарное, яркое и нешаблонное, что способно привлечь к себе.
  • Больше подробностей и цифр. Чем больше детальной информации, подкрепленной убедительными цифрами и фактами, тем легче вам поверят. Например, расхожую фразу «мы напишем тексты быстро и качественно» заменим на коммерческое предложение «Всего три дня и на вашем сайте появится оригинальный текст о компании. Профессионально и с гарантией».
  • Возможности и преимущества. Раскройте потенциальные возможности вашей компании, превратив их реальные преимущества и конкретные выгоды для клиентов. Например, «бесплатная доставка товара по городу» – значит, у клиента останется больше свободного времени и личных средств.
  • Убедительные доказательства. Любые преимущества подкрепляйте конкретными фактами, способными убедить даже самых недоверчивых клиентов. Например, вы предлагает цены ниже, чем у конкурентов, потому что у вас разветвленная логистика и вы работаете без посредников, напрямую с фирмами-производителями.
  • Расскажите о своем бренде. Здесь будут уместны примеры выполненных проектов и решенных задач, проведенные акции, отзывы благодарных клиентов и заказчиков, места в рейтингах и конкурсах, упоминания в СМИ и на страницах профильных веб-ресурсов.
  • Призыв к действию. Каждый текст должен иметь эффектное завершение. Например, перейти на страницу с контактами, позвонить по телефону или сделать заказ. Используйте все возможности печатного слова – это поможет вашему бизнесу стать успешным и процветающим.

 

Если у Вас остались вопросы или появились предложения, обращайтесь по удобным каналам связи. Буду рад помочь Вам.

WM+

 

 

 

Заказать оригинальный текст для страницы сайта "О Компании"

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016