О работе копирайтера сложено так много шаблонов, что непросто отличить правду от вымысла. Многие заказчики считают, что копирайтер просто строчит мегатонны текста и наполняет сайты уникальным контентом. На самом деле всё иначе.
Копирайтер всегда на стороне своего клиента. Это аксиома и точка. Чтобы разобраться в сложившихся шаблонах, прочитайте статью о правилах работы крутого копирайтинга. Вы узнаете, зачем нужен копирайтер и как он работает.
Начинающий специалист пытается создавать любой контент, независимого от того, разбирается в предметной области или нет. Ему проще согласиться с клиентом, чем отказать по причине собственного незнания. В итоге заказчик тратит свои ресурсы и время, а взамен ему присылают шаблонный, псевдоуникальный контент без добавленной ценности.
Копирайтер создаёт новый контент. Сначала разбирается в особенностях бизнеса, затем находит потенциальные источники для раскрутки и развития сайта с помощью оригинального контента.
Продающий и рекламный, информативный и оптимизированный. Хороший контент используется для привлечения, удержания и мотивации клиентов. Анализ контента помогает WaterMillSky найти скрытые резервы, чтобы предложить заказчику направления для работы.
Длинные продающие тексты и неструктурированный текстовый контент — затраченные впустую ресурсы. Вместо того, чтобы привлекать клиентов и мотивировать на конкретные действия, сайт наполняется водянистыми текстами с призрачной выгодой и обтекаемыми преимуществами. Чем проще и понятнее контент, тем легче подобрать ключи к целевой аудитории.
Поэтому WaterMillSky создаёт контент в авторском стиле. Тщательно работает над смыслом: убирает сложные словесные конструкции, выжимает «воду» и удаляет тавтологию, облегчает формулировки и делает акцент на инвестиционных моментах. Такие тексты внушают доверие, в них легче уловить смысл и оценить будущую выгоду.
Некоторые считают, что упрощение текста лишает его продающих свойств. Однако всё происходит наоборот: чем больше воды в контенте, тем глубже спрятаны недостатки и завуалированы преимущества. Если каждый понимает написанное по своему, такой текст не приносит пользы для бизнеса.
Копирайтер помогает продвигать в Интернете интересы бизнеса с помощью качественного контента. Забота о бизнесе — это экономия ресурсов и новые возможности для улучшения конкурентных преимуществ. Специалист не приносит выгоды заказчику, если создаёт бесполезный контент.
Поэтому WaterMillSky решает задачу только тогда, когда будет польза. Он определяет потребности заказчика и его целевой аудитории, изучает прежний контент, разбирается в бизнес-процессах компании. Выбирает такое решение, которое будет полезным и важным для заказчика.
Когда заказчик обратился не для решения конкретной задачи, а для независимого взгляда на положение дел с присутствием в сети Интернет и видимостью в поисковых системах, специалист проведёт аудит и анализ, чтобы найти резервы для роста. Когда на сайте всё порядке, он не будет навязывать не нужные услуги.
Чтобы принести реальную пользу, WaterMillSky использует идеи из ранее выполненных проектов.
Разглашать чужие тайны — строго запрещено. Заказчики обращаются к копирайтеру со своими потребностями и проблемами. Копирайтер окажет «медвежью услугу» для бизнеса, если расскажет лишнее третьим лицам.
WaterMillSky относится к коммерческой тайне заказчика, как к своим секретам. Присылает готовые тексты только заказчику и всегда следит, чтобы деловая переписка была конфиденциальной.
Заказчик обращается к специалисту, чтобы не тратить время на подготовку контента, а заниматься развитием бизнеса. Крутой копирайтер всегда ценит время своего клиента. Чем больше сэкономлено рабочего времени, тем выгоднее сотрудничество для заказчика.
WaterMillSky следует лучшим принципам копирайтинг. Работает напрямую с ЛПР (лица, принимающие решения в компании), следит за тенденциями копирайтинга и поисковой оптимизации, предлагает новые решения. Это позволяет заказчику сконцентрироваться на бизнесе, а контент делегировать специалисту.
Крутой копирайтер планирует развитие корпоративного сайта, создает контент-план, оценивает возможности и готовит оригинальный контент по авторским технологиям. Он действует самостоятельно и решительно, он детально изучил бизнес-процессы и знает, как помочь заказчику.
Он осознаёт, что несоблюдение сроков сдачи проекта может нанести вред бизнесу. Поэтому всегда готовит контент точно в срок. Это позволяет заказчику действовать уверенно, сочетая преимущества чёткой стратегии и возможности гибкой тактики.
Чтобы выполнить проект в срок, WaterMillSky тщательно изучает поставленную задачу, задаёт уточняющие вопросы, разбивает большой проект на отдельные этапы. Всегда оставляет резерв времени для непредвиденных обстоятельств. Вначале обозначает общее видение оригинального контента, а затем доводит до совершенства каждый текст.
Он знает, что банальность и шаблонность — угроза для творческой личности, потому что это мешает создавать оригинальный контент.
Лучше подобрать благоприятное время для вдохновенной работы, чем пытаться создавать контент строго по расписанию.
Как работает WaterMillSky:
Если тексты не приносят новые заказы и не увеличивают продажи, значит, вложения в контент оказываются нецелесообразными. Крутой копирайтер понимает, что важнее не цена контента — 1 000 или 10 000 рублей за текст — важнее окупаемость.
WaterMillSky создаёт оригинальный контент и он окупается с первого заказа. Это копирайтинг, как инвестиция в веб-ресурс. Инвестиция формирует добавочную ценность, делает бизнес более рентабельным, повышает рыночную стоимость компании.