Клиенты копирайтера выбирают работающий текст, чтобы продвинуть корпоративный сайт в поисковой выдаче
благодаря профессиональной оптимизации и одновременно поднять конверсию веб-ресурса за счёт продающих свойств.
Реальный результат предстаёт в виде роста продаж в низкий и высокий сезон, увеличения прибыли в рецессию и кризис, повышения лояльности клиентов на фоне активизации конкурентов.
Сайты встречают по дизайну, а провожают по контенту. Дизайн без текстового контента — это красочная картинка на один раз. А хороший текст делает настоящие онлайн-чудеса за приемлемую цену: выгодно презентует москвичам новый продукт, привлекает активное внимание к товару, эффектно рассказывает о компании из
стольного града и бизнесе в провинции.
Хороший текст создаёт профессиональный копирайтер. Он разбирается в своём деле. У него авторская
методика по созданию нового контента, собственные критерии качества и персональный подход к каждому Заказчику.
Копирайтер погружается в бизнес клиента, изучает тему, задаёт вопросы, всегда требует заполнить Бриф. Результат его работы — мощный маркетинговый инструмент для продажи товаров и услуг в Москве и не только в нашей дорогой столице.
При поиске решения для сайта или бизнеса в Интернете перед потенциальными клиентами возникает камень-указатель. На нём три направления: прямо пойдёшь — к профессиональному копирайтеру в гости зайдёшь, направо пойдёшь — в столичном агентстве окажешься, налево двинешься — в текстовой бирже заблудишься.
Как видим, быстро текст рассказывается, но не скоро выбор правильный делается. Когда нет опыта сотрудничества с исполнителями из Москвы, тогда возникает риск получить не то, что пожелаешь или
потратить больше, чем можешь.
Как же быть клиентам, что делать и где искать того, кто подготовит контент под заказ. Такой, чтобы понравился с первого раза
посетителям сайта, был проиндексирован поисковым системам и, разумеется, одобрен Заказчиком в лице руководителя компании, его заместителя, технического редактора и других важных персон.
Не торопитесь с наполнением сайта оригинальным текстовым контентом. Сначала узнайте преимущества и недостатки каждого варианта.
Профессиональный копирайтер
-
Мотивирован на результат — знает особенности отраслевых компаний, погружается в действующие бизнес-процессы, создаёт мощные продающие тексты с маркетинговой и рекламной начинкой.
-
Предлагает лучшие условия для сотрудничества — у него выгодные цены, обоснованные сроки, скидки и бонусы для постоянных клиентов.
-
Создаёт качественные тексты — собственные критерии качества позволяют создавать сильный текстовый контент,
который копируют подражатели и пытаются воспроизвести конкуренты.
-
Гарантирует конфиденциальность — при сотрудничестве отсутствуют посторонние лица, поэтому исключается утечка информации в процессе создания и передачи контента.
-
Обходится без бюрократии — Заказчик общается и работает с единственным исполнителем, что позволяет обойтись без заполнения многочисленных бумаг и согласований на различных
уровнях принятия решений.
Маркетинговое агентство или студия копирайтинга
-
Максимальные цены — кроме копирайтеров в московском агентстве находятся менеджеры, аналитики, маркетологи и другие лица, что не имеют прямого отношения к текстам. Всем
хочется кушать, а на сохе только один исполнитель.
-
Бюрократические процедуры — при работе с агентством потребуется заключить договор и подписать другие документы: это занимает время и ресурсы Заказчика.
-
Внештатные исполнители — многие агентства не имеют собственных копирайтеров или не успевают вовремя сдавать проекты, поэтому набирают «копирайтеров с улицы»: на фрилансе,
текстовой бирже или ещё где-нибудь.
-
Несколько проектов одновременно — копирайтер может работать сразу по нескольким заказам, как на конвейере, а это распыляет силы и затрудняет достижение запланированного
результата.
-
Сотрудничество через менеджеров — некоторым Заказчикам важно пообщаться с копирайтером лично, без участия посредников в лице менеджеров: в агентстве подобное невозможно в
принципе.
Биржи текстового контента
-
Сложно сделать выбор — на бирже так много исполнителей, что крайне трудно найти подходящего по теме и стоимости.
-
Слабый уровень — Заказчики приходят на биржу за низкими ценами: чудес не бывает, ведь доступные (бросовые) цены дружат с посредственным качеством исполнения.
-
Профессионалы обходят биржи — толковые исполнители с опытом и экспертизой создают собственные сайты в Москве, чтобы успешно конкурировать как в низком ценовом сегменте, так и
в столичном премиальном.
-
Исполнители берут объёмами — для исполнителей с биржи вполне реально делать в день 15 000, 25 000 и, даже, 30 000 знаков уникального текста. Подобные «рекорды» лишний раз
подтверждают правило: за высокое качество и авторскую экспертизу придётся платить и немало.
-
Обратная связь тормозит — исполнители работают через биржу, а это мешает быстро решать срочные вопросы и отрицательно сказывается на деловом взаимодействии.
WaterMillSky создаёт тексты для сайта, чтобы Вы привлекали нужных клиентов из тематической целевой аудитории. Оставьте заявку сегодня и получите достойное предложение для Вашего бизнеса!