Наполнение сайта контентом ○ Коммерческий копирайтинг

 

Коммерческий копирайтинг для корпоративных клиентов

 

Вы создали коммерческий сайт и предвкушаете солидную прибыль? Не обольщайтесь, быстрые результаты не возникнут сами по себе, а пассивное ожидание вовсе не способствует достижению коммерческого успеха. Поиск корпоративных клиентов представляет сложную задачу. Каждый предприниматель и бизнесмен мечтает о солидных клиентах, которые лояльны, надёжны и платежеспособны. Именно такие клиенты делают бизнес устойчивым и прибыльным. Но на деле всё обстоит иначе: покупателей гораздо меньше, чем хотелось бы; корпоративный сайт не выполняет своих функций; потенциальные клиенты не спешат делать покупки и заказы. Эти проблемы знакомы многим.

 

Но и в этой ситуации есть проверенное решение. Закажите услуги профессионального копирайтера, который владеет методиками коммерческого копирайтинга и способен создать эффективные продающие статьи и рекламные тексты. Заполните свой сайт оригинальным текстовым контентом, который будет круглосуточно выполнять функции менеджера по продажам, превращая эфемерные свойства товаров и услуг в реальные выгоды для клиентов и заказчиков. Коммерческий копирайтинг способен привести новых покупателей и увеличить объем продаж. Для этого нужно всего лишь заказать рекламные тексты, в меру креативные, убедительные и мотивирующие.

 

 


 

 

1. Коммерческий копирайтинг – главный инструмент профессионального копирайтера

 

Коммерческий копирайтинг относится к классическому направлению деятельности профессиональных копирайтеров. Его цель – разработка и публикация оригинальных текстов с рекламной, информационной или новостной составляющей. Чаще всего коммерческий копирайтинг заказывают для написания авторских оригинальных текстов о компании, о новых товарах и услугах, а также для текстовых материалов в печатные издания, СМИ и для оффлайн-рекламы. Продукты коммерческого копирайтинга известны всем заказчикам и клиентам:

 

  • Продающие статьи и рекламные тексты.
  • Тексты для главных страниц сайтов и страниц «О компании».
  • Информационные, рекомендательные и другие письма для деловой и официальной переписки.
  • Пресс-релизы и презентационные статьи.
  • Тексты для информационных листовок, выступлений и речей.
  • Статьи новостного и рекламного характера.
  • Брендинг и нейминг.

 

Ведь эффективная рекламная акция – вовсе не раздача листовок на улице или рассылка коммерческих предложений по случайным адресам. Это комплексная и планомерная работа с представителями целевой аудиторией.

 


 

2. Правила коммерческого копирайтинга

 

Чтобы продающие статьи и рекламные тексты пользовались неизменной популярностью у корпоративных клиентов и заказчиков, следует соблюдать простые правила коммерческого копирайтинга:

 

  • Краткость и лаконичность. Только существенная и актуальная информация.
  • Рекламные материалы отражают корпоративный дух и господствующую идеологию компании.
  • Предельная информативность. Каждый текст информирует потенциальных клиентов и вызывает определённый интерес – достаточный, чтобы посетитель остался на сайте.
  • В ненавязчивой форме демонстрируются важнейшие качества товара, чтобы клиент сделал самостоятельный выбор.
  • Концентрация внимания посетителей на преимуществах и достоинствах, которые вызовут положительные эмоции и желание приобрести товар или заказать услугу. 

 

Коммерческий копирайтинг – это лучший способ, чтобы донести до сознания клиентов и заказчиков, что на вашем сайте есть то, что они так долго ищут. Коммерческий копирайтинг выполняет не только и не столько информативную функцию. Он формирует коммуникативные каналы и содержит призыв к активным действиям. У потенциальных посетителей сайта возникает желание ответить (написать письмо, задать вопрос, сделать звонок, оформить заказ) и впоследствии потратить деньги на товары или услуги.

 


 

3. Секреты коммерческого копирайтинга

 

При создании очередных шедевров коммерческого копирайтинга большинство исполнителей совершают одни и те же ошибки. Многие продающие статьи и рекламные тексты состоят из стандартного перечисления свойств и характеристик товаров с голословным упоминанием «неосязаемых преимуществ», которые не подкреплены конкретными фактами и сравнениями. Но в этих текстах нет ни слова о потенциальных выгодах и преимуществах для клиентов, в них отсутствует интерес для читателей и призыв к действию. Поэтому такие материалы не работают: их не читают и сразу удаляют в корзину. 

 

Секрет коммерческого копирайтинга на удивление прост – нужно «разговаривать» с клиентом на его языке. Большинство продающих статей расхваливают особые качества товаров или достоинства услуг, пытаясь убедить людей в целесообразности и выгодности покупок. Но эти рекламные материалы не вызывают доверия, интереса и желания. Они просто не продают. Когда потребитель заинтересовался и загорелся желанием, он способен пойти на значительные финансовые траты, чтобы воплотить в реальность свои желания. Люди готовы потратить деньги, которых у них нет: они охотно берут кредиты и влезают в долги. Чтобы продавать много и быстро, нужно заинтересовывать своих покупателей, создавать обстановку доверия и каждый раз вызывать желание. Именно для этих целей корпоративные клиенты заказывают коммерческий копирайтинг, увеличивая конверсию сайта и добиваясь роста продаж.

 

 

WM+

 

 

 

Заказать коммерческий копирайтинг

 

  Статьи по теме «Наполнение сайта контентом»:

 

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016