Наполнение сайта контентом ○ Как отличить хороший контент

 

Как отличить хороший контент от посредственного

 

Завершившийся 2014 год, наглядно показал важность контент-маркетинга для поискового продвижения сайтов. В последующие годы роль качественного контента возрастёт ещё больше, ведь хорошие тексты востребованы всегда и везде. Чтобы достичь весомых результатов, работа копирайтером требует отхода от устоявшихся парадигм. Например, некогда популярные текстовые портянки, под завязку набитые ключевыми словами (так называемые сео-тексты), навсегда уходят в прошлое. Современный интернет-маркетинг предъявляет высокие требования к оригинальным авторским текстам, поэтому хороший контент – это, прежде всего, контент для пользователей. Он учитывает потребности целевой аудитории, предоставляет решение наболевших проблем и даёт полезные ответы на вопросы посетителей сайта.

 

В информационную эпоху, когда веб-ресурсы наполнены текстами разного качества и полезности, уникальность контента сайта – это не самый главный критерий. Чтобы создать хороший контент автору потребуется превзойти самого себя, чтобы предоставить заинтересованной публике лучшее из возможного. Гораздо легче найти недостатки посредственного контента и ошибки профессионального копирайтера, чем ответить на вопрос: чем же цепляет этот текст? Классный контент – это результат творческого вдохновления копирайтера, представленный в виде лаконичных строчек авторского текста. А чтобы понять, каким должен быть хороший контент, для начала приведём критерии текстов, которые не работают и не продают, чтобы отличить хороший контент от творчества дилетантов и псевдокопирайтеров.

 

 

Точное описание посредственного контента низкого качества:

 

  • Массовая растиражированность. Например, вы читаете уникальный текст о преимуществах очередного творения отечественного автопрома. А потом на других сайтах встречаете аналогичную информацию, написанную под копирку. То есть, тексты напрочь лишены оригинальности, в них отсутствует смысловая уникальность и эти тексты обладают ничтожной ценностью. Как правило, в этом случае имеет место посредственный рерайтинг.
  • Нет главной мысли. Через каждый правильный текст красной нитью проходит основная мысль. Это важное правило для создания хорошего контента. Для целевой аудитории нужна четкая, однозначная идея, сформулированная в виде позиции автора текста.
  • Словесные штампы. Посредственный контент начинается с банальных фраз (стоп-слов), которые растиражированы в немыслимых количествах («Ни для кого ни является секретом …», «Каждый знает …», «Всем известно …», «Молодая, динамично развивающая фирма …», «Профессиональные сотрудники …» и другие штампы.
  • Слабый уровень текстов. Если копирайтер не знаком с предметной областью или не уделил достаточного времени, чтобы погрузиться в тему, тогда появляются на свет псевдотексты, разбавленные лирическими отступлениями и банальными тезисами. В отдельных случаях, когда требуется специфический контент (например, технический копирайтинг), неопытный автор может допустить досадные ляпы или сделать некорректные выводы.
  • Контент не оправдывает ожиданий. Хороший контент всегда пишется с учетом запросов и ожиданий целевой аудитории. Если Ваша целевая аудитория – руководители предприятий и главные специалисты, не нужно создавать простоватые тексты в так называемом блогерском стиле. Корпоративные пользователи этого не поймут.
  • Псевдопродающий контент. Расхожий термин «продающие тексты» у всех на слуху. Многие думают, что призыв к действию – это и есть волшебные слова, без которых текст не сможет стать продающим. Вместо железных аргументов, стройного логического повествования и убедительных аргументов посредственный контент наполняется эмоциональными призывами к действию.

 

 

Надеюсь, теперь стало понятно, почему некачественный контент не работает. Если имеет место довольно грубое и достаточно бесцеремонное навязывание товаров и услуг, то пользователи не воспринимают подобный стиль продвижения продуктов. Чтобы решить свою задачу (наполнение сайта контентом для увеличение конверсии сайта путем роста числа заказов и объёма продаж) правильный уникальный контент должен вызывать доверие у целевой аудитории. А для этого нужны максимально правдоподобные тексты с бесспорными аргументами и убедительными выводами.

 

Выше были перечислены главные признаки посредственных псевдотекстов, которые быстро выявляются, если проверить хороший контент сайта опытным специалистом или заказать аудит и анализ текстового контента.

 

 

Но что же работает на деле?

 

Следуя логике, признаки хорошего контента предполагают нечто совершенно противоположное, отличающиеся в лучшую сторону. То есть, хороший текстовый контент в профессиональном исполнении – это, когда есть:

  • Креативная идея – основа для оригинального контента в авторском исполнении.
  • Лаконичная мысль – минимум воды и чёткая логика, свойственные только профессиональным текстам.
  • Тщательное изучение темы – глубокое погружение в тематику с изучением специфических особенностей бизнеса, предприятия, компании.
  • Интерес читателей – оригинальный текст интересен с первых предложений, захватывает воображение и приковывает внимание, а убедительные факты придают достоверность и формируют атмосферу доверия.
  • Содержание контента – авторские тексты в полной мере соответствуют потребностям целевой аудитории, которой нужны готовые решения насущных проблем или ответ на актуальные вопросы.

 

 

Работающий хороший контент способен без дополнительных пояснений и расшифровок донести главную мысль до каждого читателя. Чтобы узнать, насколько контент хороший и цены на него не завышены, после прочтения просто спросите себя:

  • Что полезного есть в этом тексте?
  • Чем он мне запомнился?
  • Какие он вызвал размышления?

 

Если после прочтения текст заставил задуматься – это хорошо. Ведь некачественные тексты быстро забываются, а хорошие – дают пищу для размышлений. Особенно хорошие тексты – вызывают приятные эмоции. А если контент затрагивает потайные струны в душе каждого читателя и заставляет думать – это работающий контент. Хороший копирайтер – это думающий копирайтер с творческой жилкой и креативным сознанием. А если быть ещё конкретнее, то реализация успешных стратегий контент-маркетинга предполагает симбиоз нестандартных идей и напряженной мыслительной деятельности творческой личности. Только такой специалист способен воплотить в жизнь любые замыслы своих клиентов.

 

WM+

 

 

 

Заказать хороший контент для сайта

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016