Текущий 2015 год дал старт эпохе бессылочного продвижения сайтов. Теперь на первое место выходят поведенческие
факторы, а они, в свою очередь, зависят от качества контента. Полезный и актуальный контент – это главный инструмент для мотивации виртуальных посетителей сайта в реальных покупателей и
заказчиков. Прежде чем заказать качественный (уникальный, оригинальный) контент, узнайте предпочтения целевой аудитории сайта, её запросы и ценности. Тогда создать хороший контент не составит
большого труда.
Итак, 9 (девять) признаков полезного контента, которыми любезно поделился профессиональный копирайтер WaterMillSky
-
Контент создан исключительно для потребностей целевой аудитории – даёт ответ на практические вопросы (например, «кто такой
профессиональный копирайтер»), решает её проблемы («где заказать аудит сайта») и делится пользовательским опытом («как написать имиджевый
текст»).
-
Эмоционально воздействует на пользователей – правильные эмоции помогают продать больше товаров и оказать лучшие услуги. Ведь потребители
принимают не только логические, но и эмоциональные решения (Пришел – Увидел – Понравилось – Купил).
-
Рассказывает о жизненных ситуациях – когда посетители сайта из числа желанных представителей целевой аудитории узнают себя в текстах и
осознают собственную идентичность с автором текстового контента. Они понимают, что здесь получат ценные знания и полезный опыт (UX – пользовательский опыт).
-
Описывает эффективные практики и предлагает удобные, простые и действенные способы для разрешения типичных проблем, устранения
классических неисправностей и неожиданных поломок.
-
Обладает максимальной информативностью – сравните «компания NNN входит в число лидеров российского рынка» или «нам доверяют 15 450 640
российских потребителей».
-
Повествует о сложных понятиях простым и доверительным языком, доступным для понимания каждым потребителем, независимо от образования,
менталитета и жизненного опыта.
-
Отвечает на типичные вопросы, которые задают клиенты (заказчики, покупатели) по телефону, электронной почте или в скайпе. Специалисты по
продажам и профессиональные маркетологи знают, что интересует целевую аудиторию. Поэтому симбиоз копирайтинга и маркетинга поможет создать ценный контент: максимально полезный, информативный и обстоятельный.
-
Мультиконтент порадует каждого читателя. Иллюстрированные тексты, пошаговые
инструкции, яркая инфографика и вставки видеороликов сделают контент настолько интересным и популярным, что поделятся в соцсетях и на страницах раскрученных ресурсов. А это – некоммерческие,
естественные ссылки + завидный трафик заинтересованных пользователей.
-
Нравится друзьям, знакомым, родственникам и коллегам. Если контент нравится близким
людям — это достоверный критерий его качества и полезности. Такой контент заинтересует целевую аудиторию и поможет в раскрутке интернет-проекта.