Наполнение сайта контентом ○ Виды копирайтинга

 

Виды современного копирайтинга

 

Сегодня каждый корпоративный интернет-ресурс является важнейшим источником информации о деятельности компании или фирмы. В качестве информационной основы сайта выступает уникальный текстовый контент: статьи, тексты, новости, обзоры, аналитика и др. Создание оригинальных текстовых материалов для наполнения веб-сайтов получило название авторский копирайтинг – это настоящее искусство, позволяющее показать товар или услугу с лучшей стороны, рассказать о его достоинства и преимуществах, что помочь пользователям сделать правильный выбор среди многочисленных предложений.

 

Длительная история копирайтинга привела к появлению самостоятельных направлений, отражающих современные тенденции развития текстового контента для наполнения сайтов.

 

 

Обычный копирайтинг. Данное направление предусматривает создание классических статей для информационного наполнения веб-сайтов. Обычный копирайтинг предназначен для раскрытия какой-либо темы и способен передать конкретную информацию. К этой тематике относятся различные статьи для каталогов продукции, ознакомительные брошюры, описания представленной продукции, текстовый контент для сайтов и другие материалы.

 

Авторский или эксклюзивный копирайтинг. Под термином «эксклюзивный текстовый контент» понимаются оригинальный авторский материал, в котором содержится совершенно новая информацию, не опубликованная ранее в сети Интернет или в средствах массовой информации (газеты, журналы, рекламные проспекты и др.). К данному виду оригинального копирайтинга можно с полным правом отнести авторские статьи, коммерческие пресс-релизы, деловые обзоры, оригинальные описания веб-сайтов для каталогов, слоганы, нейминг, брэндинг и др.

 

 

PR-копирайтинг. К этому виду контента относится наиболее сложный текстовый контент, отличающийся глубокой проработкой темы и особой направленностью на определённую аудиторию посетителей. Для создания подобных текстов требуются незаурядные творческие способности и солидные познания в психологии и маркетинге. Основная цель PR-копирайтинга – создание положительного образа компании в сети Интернет и в многочисленных средствах массовой информации. К данному направлению относится написание имиджевых статей и рекламных текстов, разработка слоганов и девизов.

 

Рекламный копирайтинг. Это самый престижный и наиболее доходный вид копирайтерского дела. Только самые талантливые и способные копирайтеры могут создавать рекламные шедевры, способные эффективно воздействовать на широкую аудиторию зрителей и читателей. Идеальные рекламные тексты докажут каждому человеку, что данный товар ему крайне необходим и что его следует купить.

 

Технический копирайтинг. Важнейшее направление копирайтерского искусства, при помощи которого наполняют узкоспециализированные сайты, посвящённые медицине и биологии, машиностроению и космосу, экономике и архитектуре, а также другие тематические ресурсы. Полноценный технический копирайтинг может написать только специалист, обладающий профильным образованием и практическим опытом работы по данному направлению. К техническим статьям относятся многочисленные описания, инструкции, руководства пользователей, рекомендации, а также аналогичный текстовый контент технической направленности.

 

Медиа копирайтинг. Весьма востребованное направление копирайтинга, предназначенное для создания информационных и рекламных текстов с дальнейшей публикацией в журналах и газетах. К данному виду относятся многочисленные интервью, анонсы, заметки и пр.

 

SEO-копирайтинг. Популярный вид копирайтинга среди владельцев интернет-ресурсов и оптимизаторов веб-сайтов. Данное направление предусматривает создание и оптимизацию текстового контента для поискового продвижения интернет-ресурсов. Каждый правильно оптимизированный текст соответствует актуальным требованиям поисковых систем и содержит необходимые поисковые запросы, востребованные среди интернет-пользователей.

 

 

Во многих случаях в пределах одной статьи можно встретить несколько видов копирайтинга, которые прекрасно дополняют друг друга. Техническая составляющая создаёт информационный фон, рекламная – разбавляет деловую информацию, а маркетинговый креатив эффективно воздействует на подсознание пользователей. Между тем секрет действительно эффективного копирайтинга крайне прост – это оригинальные тексты и статьи, написанные для людей. Именно такой текстовый контент будет способствовать популярности интернет-ресурса не только среди заинтересованных пользователей, но и среди поисковых систем, что в конечном итоге позволит сайту занять достойные места в поисковой выдаче Яндекса или Google.

 

WM+

 

 

 

Заказать оригинальный копирайтинг

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016