Наполнение сайта контентом ○ Введение в копирайтинг

 

Введение в оригинальный копирайтинг

 

Сегодня крайне сложно представить современные интернет-сайты без качественного текстового контента, созданного при помощи профессионального копирайтинга. Рекламные тексты, технические статьи, авторские материалы, аналитические обзоры, описания технологических процессов и многое другое является продуктом деятельности профессиональных копирайтеров. В настоящее время именно оригинальный копирайтинг является наиболее эффективным инструментом для наполнения и продвижения интернет-ресурсов.

 

Один из основоположников современной рекламы Дэвид Огилви дал меткое описание копирайтинга. По словам гениального рекламщика – это изумительное сочетание воображения и вдохновения, помноженное на маркетинговую мудрость, благодаря которым многочисленные почитатели авторских материалов становятся свидетелями появления ярких шедевров изящной словесности. Именно в этих словах содержится лаконичное описание того, что представляет собой любой вид копирайтерского искусства: начиная от рекламного и технического копирайтинга и заканчивая оптимизированными статьями для эффективного продвижения и качественного наполнения веб-сайтов различной тематики и направленности.

 

 

Современный копирайтинг – искусство рекламного слова

 

Работа копирайтера предполагает создание оригинальных текстов, несущих новую и полезную информацию исходя из личного опыта, самостоятельного анализа данных, детальных умозаключений и практических выводов. Оригинальные текстовые материалы всегда в цене, и не только у обычных интернет-пользователей, жаждущих новинок, но и у поисковых систем. Яндекс и Google отдают предпочтение действительно новым и уникальным текстам и статьям с оригинальным содержимым, обстоятельным образом освещающих выбранные темы.

 

Главная задача профессионального копирайтера – зацепить читателя интересным и познавательным материалом, предоставить реальные преимущества товара или услуги, подтвердить правильность выводов, чтобы в конечном итоге вызвать нужное действие: позвонить, написать, заказать. Качественный копирайтинг позволяет раскрыть любую, даже самую сложную тему, воплощая в жизнь знаменитую крылатую фразу: «просто о сложном». Благодаря уникальным возможностям копирайтинга каждый интернет-ресурс может получить стабильный целевой трафик посетителей, обладающих высокой мотивацией к совершению нужных действий.

 

 

Практический копирайтинг – особый вид творческой деятельности

 

Копирайтерское дело относится к творческой деятельности, отличающейся своей спецификой. Профессиональный копирайтер должен быть настойчивым, выносливым и усидчивым. Для создания качественных текстовых материалов, особенно текста на главную или текста о компании требуется много времени, значительная часть которого уходит на поиск исходной информации и глубокого погружения в изучаемую тему. Идеальная грамотность и безупречный слог входят в обязательный перечень требований к профессиональному копирайтеру. Технические тексты и рекламные статьи не терпят любых, даже небольших огрехов и мелких неточностей.

 

Особо ценится творческий подход – без должной степени креатива сложно создавать новые рекламные материалы, цепляющие нестандартным подходом и образным воплощением. Отличное знание специфической темы – макроэкономики, финансов предприятия, общего машиностроения или технологии обработки материалов – будет солидной базой для каждого мастера печатного слова. Ведь современный копирайтинг позволяет так переработать исходный материал, что даже сложная информация будет подана в доходчивой и запоминающейся форме. Поэтому оригинальный копирайтинг – это превосходная возможность для настоящих профессионалов передать свои знания широким массам интернет-пользователей.

 

WM+

 

 

 

Контент для сайта

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016