Контент для продвижения ○ Правила SEO-копирайтинга

 

Правила профессионального SEO-копирайтинга

 

После отмены ссылочного ранжирования роль контента, как инструмента для полноценной раскрутки бренда и поискового продвижения интернет-проектов, возросла многократно. Поисковые системы Яндекс и Google в процессе ранжирования сайтов отдают предпочтение тем ресурсам, которые релевантны пользовательским запросам и отвечают потребностям целевой аудитории. Поэтому продвинуть веб-сайт без использования оптимизированного контента – продукта профессионального SEO-копирайтинга – довольно сложно и весьма затратно.

 

 

 

После отмены ссылочного ранжирования роль контента, как инструмента для полноценной раскрутки бренда и поискового продвижения интернет-проектов, возросла многократно. Поисковые системы Яндекс и Google в процессе ранжирования сайтов отдают предпочтение тем ресурсам, которые релевантны пользовательским запросам и отвечают потребностям целевой аудитории. Поэтому продвинуть веб-сайт без использования оптимизированного контента – продукта профессионального SEO-копирайтинга – довольно сложно и весьма затратно.

 

 

Зачем нужны оптимизированные тексты?

 

Постепенно ушла в историю эпоха сео-текстов с малоценным содержанием и обилием трудночитаемых ключевых фраз. Современные поисковые алгоритмы «поумнели» и могут оценивать качество контента по многим параметрам, в том числе на соответствие тематике сайта и нормам литературного языка.

 

  • Профессиональный текстовый контент способен раскрутить бренд и повысить авторитетность ресурса.
  • Качественные тексты несут полезную информационную нагрузку и всегда востребованы интернет-пользователями.
  • Оптимизированные статьи увеличивают полезный трафик и способствуют высокой конверсии сайта.
  • На авторский СЕО-копирайтинг часто ссылаются другие, более раскрученные веб-сайты, что обеспечивает естественный рост внешней ссылочной массы.

 

Полезный текст с хорошим информативным содержанием и несколькими вхождениями поисковых запросов будет интересен не только поисковым роботам, но и реальным пользователям, ищущим ответ на свои вопросы.

 

 

Главные правила для SEO-копирайтинга

 

  • Минимально возможное количество ключевых фраз. Обязательное использование разбавленных вхождений, склонений и синонимов. При переоптимизации текста существует высокая вероятность попадания под фильтр поисковых систем с последующим исключением из поисковой выдачи.
  • Недостаточное количество вхождений ключевых фраз также приводит к снижению релевантности материалов и затрудняет продвижение в топовую десятку. В этом случае поисковый алгоритм принимает ключевые запросы за случайные фразы, которые не имеют отношение к содержанию текстового контента.
  • Оригинальные тексты всегда отличаются высокой читабельностью и легкостью восприятия любой, даже сугубо технической информации. Полезные материалы улучшают поведенческие характеристики веб-сайта и способствуют закреплению позиций ресурса на первой странице выдачи.

 

 

Ключи решают всё

 

Перед созданием профессионального SEO-текста, необходимо выбрать релевантные ключевые фразы, по которым на сайт придут заинтересованные посетители. Для этой цели полезны специальные сервисы: от Яндекса – Wordstat, от Google – AdWords. Для углубленного поиска будет весьма кстати программа Key Collector или её аналоги. Оптимальное число используемых «ключей» – до 5 взаимосвязанных фраз в одном тексте. Следует помнить, что текстовый контент предназначен для пользовательских запросов. Не нужно излишне насыщать его ключевыми фразами – это неизбежно скажется на качестве материала и может привести к противоположному эффекту.

  • Нельзя злоупотреблять прямыми вхождениями, как правило, их достаточно использовать 1-2 раза на 1 000 знаков (символов).
  • В одном абзаце или логической части не допускается повторное использование одной и той же фразы. В одном предложении не нужно употреблять более одного ключевого запроса.
  • Распределение ключей по тексту следует делать равномерным, с обязательным нахождением поисковых фраз в первых предложениях или в первом абзаце.
  • В отдельных случаях рекомендуется изменять фразу, для придания ей лучшей читабельности. Например, запрос «seo копирайтинг санкт петербург» нужно заменить на более корректную фразу ««seo-копирайтинг в городе Санкт-Петербург».

 

Для проверки качества готовых текстов используются профессиональные программы или онлайн-сервисы. С их помощью легко определить количество вхождений и плотность ключевых фраз, водность и тошноту текста, а также узнать другую статистическую информацию.

 

 

Сколько текста будет в самый раз

 

Объем контента зависит от вида и назначения текста. Оптимальное значение – от 2 000 до 3 000 знаков (символов). Но в отдельных случаях, например для краткого описания товара, достаточно от 600 до 1 200 знаков (символов). Детальные обзоры товаров или авторские статьи по конкретной проблеме могут превысить 8 000 …10 000 знаков.

 

Недопустимо размещение неструктурированных текстов без подзаголовков, списков, перечислений, изображений, таблиц и других элементов, облегчающих восприятие и запоминание новой информации. Пользователи «не любят» читать длинные простыни текстов – они предпочитают наглядный и доходчивый материал в виде красочной инфографики.

 

 

Уникальности много не бывает

 

Главнейшие критерии профессионального SEO-копирайтинга – техническая и смысловая уникальность. Особенно важен второй показатель: он определяет фактическую оригинальность текста. Поисковики научились отличать техническую уникальность (уникальный рерайтинг) от смысловой (авторские тексты), отдавая предпочтение оригинальному копирайтингу.

 

Веб-ресурсы с уникальным текстовым контентом гораздо лучше ранжируются поисковиками, занимая достойные места в топовой выдаче. Уникальные тексты вызывают неподдельный интерес интернет-пользователей, привлекая целевой трафик и улучшая поведенческие характеристики ресурса.

 

Для оценки степени технической уникальности текстового контента используются онлайн-сервисы и прикладные программы. Например, сервис CopyScape предназначен для проверки оригинальных текстов и поиска схожих материалов в сети. Он показывает коэффициент уникальности сео-копирайтинга; при совпадениях в содержимом текста указывает источники с аналогичными материалами.

 

 

Содержимое определяет успех

 

Чтобы иметь успех у реальных пользователей, оригинальный контент должен не только отличаться высокой уникальностью, но и быть актуальным, содержательным, полезным. Интернет-пользователи интересуются мнением экспертов, ищут полезные советы и рекомендации, доверяют прогнозам, читают серьезную аналитику. Оригинальные тексты с интересными фактами, строгими цифрами и обстоятельными выводами пользуются популярностью среди целевых посетителей. На эти материалы ссылаются тематические сайты, частные блоги и страницы в социальных сетях. Профессиональный SEO-копирайтинг постепенно увеличивает траст веб-ресурсов, неизменно поднимая их на вершины поисковой выдачи.

 

 

Вкусный SEO-копирайтинг

 

Пользователей всегда привлекает актуальный и полезный контент, оформленным по всем правилам авторского сео-копирайтинга. Наличие смысловых блоков и подзаголовков делает восприятие контента комфортным и необременительным. Ведь многие пользователи не читают весь материал – они быстро просматривают страницы, выбирая самое важное и полезное. Красочные изображения, цветные схемы, детализированные таблицы и видеоматериалы делают контент более наглядным и разнообразным. Дополнительная оптимизация картинок и фотографий при помощи стандартных мета-тегов (Title и Alt) выделяет сайт среди подобных ресурсов, способствуя попаданию в каталог Яндекс.Картинки. Соблюдение нехитрых правил профессионального SEO-копирайтинга гарантирует успешную раскрутку веб-ресурса и результативное поисковое продвижение.

 

Создавайте оригинальные тексты для реальных пользователей, а поисковые роботы сами найдут дорогу к вашему сайту!

 

WM+

 

 

 

 

Заказать SEO-копирайтинг

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016