Контент для продвижения ○ Новостной блок сайта

 

Новостной блок сайта профессионального копирайтера

 

Сегодня сложно представить солидный корпоративный сайт без классического блока новостей. В качестве информационного повода для хорошей новости может служить практически любая тема – важное событие в жизни компании WaterMillSky, технологические инновации или интересное открытие. Самое главное – сделать информацию доступной и понятной для широкого круга читателей. Каждый сможет найти полезный материал в новостном блоке: одним будут интересны глобальные отраслевые события, других заинтересуют внутрикорпоративные новости, а третьи уделяет повышенное внимание обсуждению опубликованных материалов.

 

 

 

Что такое новостной блок

 

Каждый современный интернет-ресурс имеет новостной блок – ленту новостей, размещённых в хронологическом порядке. Это крайне удобное средство для эффективной подачи информации об уникальных товарах, о стоимости услуг профессионального копирайтера, о скидках и бонусах, а также о многом другом, что будет интересно и полезно для посетителей сайта. Другое название для новостного блока – новостная лента, что довольно точно отражает суть данного раздела: информирование потенциальных покупателей о новых товарах и услугах. Кроме основной, информационной цели, данный раздел является важным элементом для поискового продвижения.

 

 

В чём польза новостного блока?

 

В настоящее время новостной блок совершенно необходим для каждого солидного корпоративного сайта – ведь это отличный способ привлечения дополнительного целевого трафика и эффективный инструмент для полноценного развития интернет-ресурса. Постоянно обновляемые информационные материалы обеспечивает конкурентные преимущества для каждого сайта:

 

• Качественные новости – это надёжный инструмент для PR и раскрутки интернет-сайта. С помощью новостных материалов можно сделать акцент о достоинствах товаров и услуг, о выгодных преимуществах предстоящего сотрудничества.

 

• Профессиональная оптимизация новостей под популярные поисковые запросы – это эффективный способ продвижения интернет-сайта. Частое обновление материалов на главной странице сайта ценится поисковыми системами, что в конечном итоге положительно сказывается на результатах поисковой выдачи.

 

• Новости способствуют росту трафика и привлечению на сайт целевых посетителей. Если новостные материалы уникальны и содержат полезную, а самое главное – достоверную информацию, то это, несомненно, заинтересует посетителей, которые всегда являются потенциальными клиентами и заказчиками профессионального копирайтера.

 

 

Как создавать информационный блок

 

К любому блоку новостей предъявляется ряд стандартных требований, выполнение которых способствует улучшению юзабилити сайта и обеспечивает эффективную раскрутку в поисковых системах:

 

Дизайн новостного блока. Это важнейший элемент, от которого зависит восприятие новостей, поведение пользователей и отношение их к интернет-ресурсу. Наиболее практичный дизайн сочетает неброские цвета (белый, серый, бежевый и т.д.), которые не мешают воспринимать информацию.

 

Удобство восприятия. Большинство новых посетителей в течение нескольких секунд оценивают оформление новостных блоков и затем принимают окончательное решение: остаться на сайте копирайтера или искать новый источник информации.

 

Расположение блока новостей. Как правило, в большинстве случаев новостной блок размещается либо на главной странице сайта (вверху, слева или справа), либо на отдельной странице.

 

Цвет блока новостей. Стандартная цветовая гамма или индивидуальные оттенки должны подчеркивать важность новостного блока и облегчать восприятие новых материалов на сайте профессионального копирайтера.

 

Заголовок для новостей. Его предназначение – корректное отражение информационных материалов. Заголовок для новости должен быть лаконичным, стильным и ярким.

 

Форма для сокращённой и полной версии. Краткая новость – это своего рода сжатое изложение оригинального текствого материала, которое должно заинтересовать читателя.

 

Ключевые слова для новости. Релевантные ключевые фразы способствуют более точной индексации поисковыми системами, что крайне важно для успешной конкуренции с другими ресурсами.

 

Картинки для новостных материалов. Графические изображения привлекают внимание читателей и улучшают общее восприятие информационных материалов.

 

 

Оптимизация раздела «Новости»

 

Оптимизация информационного блока вносит существенный вклад в продвижение всего сайта копирайтера, поэтому следует уделять особое внимание следующим моментам:

 

• Подбор правильных ключевых слов, которые должны присутствовать в тексте каждой новости.

 

• Самостоятельное написание или заказ оптимизированных новостных материалов у профессионального копирайтера.

 

• Для каждой новости следует присвоить несколько тегов, отражающих основное содержимое новостного блока. Облаков тегов необходимо размещать на самом видном месте.

 

• Список новостей после каждой оригинальной статьи. Как правило, это блок из нескольких ссылок на аналогичные материалы.

 

• Графическое изображение, соответствующее тематике новости. Всезнающая статистика утверждает, что чаще всего пользователи обращают внимание на картинку и только потом на сам текст новости.

 

• Внутренние ссылки из текста новости (перелинковка страниц сайта). Уточняющие ссылки на тематические материалы заметно улучшают поведенческие факторы: глубину просмотра, число просмотренных страниц, длительность просмотра. Подобные ссылки увеличивают вес других новостей и заметно ускоряют индексацию страниц сайта.

 

• Блок популярных новостей. В этот раздел входят самые интересные новостные материалы, которые пользуется неизменным интересом как у постоянных посетителей сайта, так и у тех пользователей, кто впервые попал на сайт профессионального копирайтера.

 

• Внутренние ссылки на предыдущий и последующий новостной материал. Обычно подобные ссылки оформляются в виде стрелок или других графических материалов. Основная цель – мотивировать читателей на ознакомление с другими новостями.

 

 

Продвижение новостного блока

 

Основные источники трафика новостного блока известны каждому веб-мастеру и владельцу сайта:

 

• Новостные ленты ведущих интернет-ресурсов.

• Специфические низкочастотные запросы по конкретной тематике.

• Работа в социальных сетях и формирование целевых групп.

• Обмен трафиком с аналогичными сайтами.

 

 

Для эффективной раскрутки новостей нужно знать главные методы продвижения информационного блока:

 

• Наращивание качественной ссылочной массы. Данный метод предполагает размещение обратных ссылок на продвигаемый интернет-ресурс с других сайтов, которые имеют отношение к новостной тематике. Также будет полезным написание и размещение оригинальных статей с естественными ссылками на релевантных ресурсах.

 

• Контекстная рекламная компания. Например, с помощью Яндекс. Директа. Данный способ позволяет выбирать время и место показа рекламных объявлений, показывать рекламу исключительно заинтересованным пользователям и оплачивать только реальные переходы.

 

Новостные RSS-ленты. Этот крайне полезный способ предусматривает добавление RSS-лент в наиболее ценные новостные ресурсы: Яндекс-Новости, Google-News и Рамблер-Новости.

 

• Продвижение сайта при помощи социальных сетей. Отличный результат даёт размещение на страницах сайта специальных кнопок, позволяющих добавить ссылку на новость в популярных социальных сетях (Twitter, Facebook, Вконтакте и др.).

 

 

Юзабилити раздела "Новости"

 

Каждый веб-мастер задавал себе вопрос: что может по-настоящему заинтересовать потенциальных посетителей сайта? Исходя из практики продвижения информационных блоков можно выделить главные моменты, улучшающие юзабилити сайта и делая его более привлекательным для широкой интернет-аудитории:

 

• Уникальные данные, которые являются первоисточником информации.

• Точная и объективная информация, заслуживающая доверие читателей.

• Привлекательный дизайн и комфортная навигация по новостному блоку.

• Комментарии к новостям и открытое обсуждения темы.

• Оригинальная подача новостных материалов.

 

 

Вышеприведённый список является наглядным примером нестандартных решений, демонстрирующих огромные возможности новостного блока. Приступая к разработке информационного блока, следует хорошо подумать, каким образом привлечь читателей, которые будут просматривать множество аналогичных интернет-ресурсов. Почему посетители должны выбрать именно ваш сайт? Кто будет входить в целевую аудиторию? Если Вы стремитесь создать неординарный ресурс с запоминающимся новостным блоком, то уже на стадии планирования следует найти ответ на эти и другие вопросы. Ведь от того, насколько профессионально оформлен блок новостей, зависит популярность ресурса среди читателей и степень доверия к нему поисковых систем.

 

WM+

 

 

Заказать новостной контент
Пример оформления раздела "Новости"
Пример новостного блока.jpg
Изображение JPG 1.5 MB

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016