Контент для продвижения ○ Контент-маркетинг и SEO


Контент-маркетинг и SEO: как создать качественный контент

 

Поисковая SEO-оптимизация способна достичь результата только в том случае, если контент для веб-сайта создаётся с учетом интересов и потребностей интернет-пользователей, помогая решать насущные проблемы и находить ответы на актуальные вопросы. В 2015 году качественный веб-контент востребован ещё больше, ведь он способен улучшить видимость сайта и привлечь немалый трафик по многочисленным НЧ и СЧ запросам.

 

Далее приведён перечень мероприятий, который поможет создать ценное содержание в рамках общей стратегии интернет-маркетинга. Используйте этот список каждый раз в качестве практического руководства.

 


 

Понять, что нужно пользователям

 

Формируя стратегию раскрутки и продвижения сайта нужно всегда помнить о конечных потребителях товаров и услуг. Разумеется, коммерческий веб-ресурс предназначен для увеличения объёма продаж и получения прибыли. Но чтобы достичь этой цели, нужно постоянно думать о тех, для кого вы работаете.

 

Чтобы понять особенности поведения, интересы и потребности вашей целевой интернет-аудитории, используйте все возможности веб-контента для налаживания взаимодействия с потенциальными клиентами и заказчиками:

  • Регулярно анализируйте трафик с органической выдачи, контекстной рекламы и социальных медиаресурсов для выявления тенденций и особенностей поведения посетителей (страницы входа и выхода, популярные разделы и каталоги, внутренние переходы, демографические данные и география посетителей).
  • Изучите выдачу Яндекса и Гугл по конкурирующим сайтам для нахождения новых ключевых слов и рекламных фраз.
  • Выявляйте стратегии конкурентов, чтобы понять, какой контент представлен взору вашей аудитории на топовой странице.
  • Определитесь с ожиданиями и потребностями интернет-пользователей касательно вашего бренда (продукта, компании и т.д.).
  • На основе ретроспективного анализа установите главные тенденции и сформируйте модели поведения для каждого отдельного сегмента из числа целевой аудитории.


 

Оптимизация для пользователей

 

Имейте ввиду, что добротный контент создаётся на основе интересов целевой аудитории. Ему присущи высокая ценность и смысловая уникальность. Ориентация на качественное содержание способно привлечь еще больше потенциальных клиентов, которым нужна полезная и актуальная информации по заданной тематике. Одновременно тематический контент является важнейшим критерием для лучшего ранжирования веб-сайта.

  • Подумайте над информационной и образовательной ролью публикаций, чтобы привлечь посетителей и удержать их внимание.
  • Чтобы повысить доверие и авторитет контента добавьте ссылки с трастовых сайтов аналогичной тематики.
  • Поработайте над содержимым и не забудьте про ключевые фразы, по которым посетители найдут ваш сайт.
  • Сделайте содержание более «человечным», то есть доступным для понимания вашей аудитории.
  • При создании уникальных материалов учитывайте особенности представления вашего бренда в рамках общей стратегии контент-маркетинга.
  • Исследуйте различные типы контента для выявления наиболее эффективных способов взаимодействия с аудиторией.
  • Сделайте содержимое страниц более информативным и удобным для просмотра на мобильных устройствах, чтобы обеспечить лучший доступ к содержимому с планшетов, смартфонов и других гаджетов.


 

Оптимизация для поисковых систем

 

Чтобы добиться наибольшей эффективности найдите баланс между интересами ваших пользователей и пожеланиями поисковиков (Яндекса, Google и др.). Хороший медиаконтент (тексты, графика, видео и др.) приковывает внимание посетителей и соответствует актуальным требованиям поисковых систем. Внутренняя оптимизация поможет установить связи между информацией на сайте и фактическими запросами пользователей. Применяйте только «белые методы» оптимизации: Яндекс и Гугл борются за качество выдачи и быстро выявляют переоптимизацию веб-контента:

  • Создайте облако тегов, раскрывающее тематику ресурса и содержащее основные запросы.
  • Добавьте ключевые фразы в мета-теги, в URL-адреса страниц, заголовки, подзаголовки и тексты.
  • Оптимизируйте контент для потребностей локального поиска (дополнительные страницы с релевантной информацией по востребованным товарам и популярным услугам).
  • Создайте карту веб-сайта (специальный файл Sitemap в формате XML), чтобы помочь Яндексу и Google быстро индексировать новые интернет-страницы.
  • Для SEO-аудита используйте профессиональное программное обеспечение (Site-Auditor, Xenu, Netpeak Spider, CS Yazzle, Website Auditor).
  • Регулярно проверяйте внешнюю ссылочную массу для своевременного обнаружения битых линков.
  • Взаимодействуйте с электронными СМИ на коммерческой (платной) основе, чтобы улучшить видимость веб-ресурса в поисковой выдаче (новости, пресс-релизы, авторские статьи).


 

Анализ статистики и улучшение контента

 

Данные Яндекс.Метрики и других аналитических систем помогут выявить препятствия, с которыми часто сталкиваются посетители сайтов, а также открыть новые возможности для совершенствования юзабилити и повышения конверсии веб-ресурсов. Качественный анализ статистических данных позволит понять мотивы поведения и потребности пользователей. Уяснив особенности взаимодействия посетителей сайта с пользовательским контентом интернет-маркетологи смогут добиться лучшей конверсии веб-ресурсов:

  • Изучите отчеты, чтобы выявить закономерности взаимодействия с контентом и определиться с интересами интернет-пользователей.
  • Используйте встроенные инструменты для анализа входящего трафика и пользовательских действий.
  • Установите конкретные цели в Google Analytics и Яндекс-Метрике для отслеживания влияния контента на уровень продаж и конверсию веб-ресурса.
  • Анализируйте перемещения пользователей по сайту с помощью карты путей (тепловая карта кликов, скроллинга, внутренних ссылок).
  • Регулярно просматривайте Яндекс.Веб-Мастер и Google Webmaster Tools, чтобы вовремя обнаружить и устранить ошибки.

 

 

Вывод

 

Перечень мероприятий в рамках комплексного контент-маркетинга и поисковой SEO-оптимизации позволит сформировать действенную стратегию продвижения корпоративного веб-сайта. Постоянная работа над уровнем контента обеспечит эффективное взаимодействие между вашим брендом и целевой аудиторией.

 

WM+

 

 

Заказать контент для SEO-продвижения

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016