Контент для продвижения интернет-сайта

 

Оригинальный текстовый контент является важной частью каждой веб-страницы. Благодаря качественным текстам и статьям поисковые системы отбирают лучшие ресурсы, предоставляющие полезную, актуальную и достоверную информацию для интернет-пользователей.

 

 

Оптимизированный контент – основа для комплексного продвижения веб-сайта

 

Грамотно оптимизированный контент для продвижения веб-сайта копирайтера обеспечивает должную релевантность интернет-страниц и способствует эффективной раскрутке ресурса. Оптимальный текстовый контент – это качественный материал, содержащий полезную информацию, представленную в лаконичной форме с соблюдением выбранной тематики. Контент должен быть не только уникальным и качественно оптимизированным, но и читабельным и понятным, позволяющим быстро уяснить суть написанного. Концентрация полезной информации, сосредоточенной в одном месте, крайне удобна для пользователей, которые могут быстро найти нужные данные.

 

Сегодня посетителям интернет-ресурсов приходится перечитывать большой объём ненужной информации, прежде чем найти необходимое. Поэтому лаконичные тексты придутся по вкусу не только обычным пользователям, но и поисковым роботам, которые научились отличать лаконичный контент от разбавленных статей с пространными рассуждениями. Краткий и в то же время ёмкий стиль изложения, не перегружающий читателя ненужными подробностями, всегда актуален и востребован. Профессиональный текстовый контент способен по-настоящему заинтересовать интернет-пользователя и сделать из него постоянного посетителя сайта.

 

 

Требования к текстовому контенту для поисковой оптимизации

 

Профессиональный копирайтер всегда подаст информацию с лучшей стороны: информативные и полезные тексты будут полезны для каждого посетителя. Критерии качественного текстового контента просты и понятны:

 

  • Соответствие текстов и статей главному направлению практической деятельности компании или фирмы.
  • Авторские материалы всегда вызывают доверие потенциальных покупателей и заказчиков, для которых крайне важно получить достоверную, интересную и актуальную информацию о представленных товарах и услугах. 
  • В текстах и статьях должны отражаться уникальные преимущества, привязанные к конкретному товару, услуге или фирме.

 

 

Эти важные требования к текстовому контенту сайта играют главную роль в процессе конвертации посетителей интернет-ресурса в постоянных клиентов и благодарных заказчиков, благодаря которым каждый интернет-проект приносит ощутимую прибыль. Добротный контент высшего качества, действительно интересный и полезный – авторский продукт штучного производства. Только эксклюзивные текстовые материалы, в создание которых вложена частичка копирайтерской души, будут по-настоящему востребованы среди целевых покупателей, мотивированных на приобретение товаров и заказ услуг.

 

 

Правила написания оригинального контента для сайта

 

Качественный контент является надёжной основой продвижения веб-сайта и служит естественным критерием для оценки его содержимого. Если внутреннее наполнение сайта текстовым контентом отличается правильной структурой, имеет достаточный объём оптимизированных текстов, отличающихся полезной и достоверной информацией, такой интернет-ресурс будет всегда пользоваться популярностью у пользователей и доверием у поисковых систем.

 

 

При создании востребованного текстового контента следует придерживаться простых правил:

 

  • Краткость изложения – залог успеха для продажных текстов.
  • Грамотная смысловая нагрузка и применение синонимов вместо подсчёта числа вхождений и попыток определение оптимальной плотности ключевых фраз.
  • Для потенциальных покупателей важны выгоды и преимущества, а также отзывы о товарах или услугах.
  • Не следует наполнять сайты шаблонными статьями с одинаковым объёмом, структурой и оформлением. Только естественный текстовый контент для каждого раздела сайта.
  • Объёмные статьи должны содержать смысловые блоки, которые разделяются подзаголовкам, абзацами и списка.
  • Каждый раздел должен иметь оригинальное название, связанное с тематикой интернет-ресурса.

 

Правильная оптимизация оригинального текстового контента для сайта крайне важна для его посетителей, так как облегчается поиск необходимой информации. Качественно структурированный текст позволит быстро вникнуть в его содержание и сделать вывод о целесообразности дальнейшего ознакомления с представленным материалом.

 

 

 

Роль текстового контента для успешного продвижения интернет-ресурса

 

Все интернет-пользователи знают, что искать любую информацию лучше всего при помощи поисковых систем: Яндекс найдёт всё, а Google – всё остальное. Сегодня каждый собственник веб-сайта прекрасно осведомлён, что уникальный текстовый контент играет важнейшую роль для продвижения интернет-ресурса. Однако постоянно появляются новые сайты, которые блещут дизайном, но контент на них оставляет желать лучшего. Очень часто тексты для наполнения веб-сайта начинают заказывать уже в процессе его продвижения. Между тем контент для сайта всегда был надёжной основой для его грамотной раскрутки.

 

Благодаря оптимизированным текстам, содержащим правильные ключевые фразы с оптимальной плотностью вхождений, любой сайт имеет отличную возможность попасть в зону видимость поисковиков (1…30 позиция в выдаче). Особой эффективностью для продвижения сайта отличаются низкочастотные фразы (менее 100 показов в месяц). Именно по ним можно с минимальными финансовыми и временными затратами вывести сайт в топ Яндекса или Гугл, даже не прибегая к покупке ссылок или размещению статей на тематических ресурсах. Более того, многие низкочастотные запросы, например «наполнение сайта текстовым контентом» являются низкоконкурентными, а это означает, что по данному запросу практически исключена гонка бюджетов для продвижения веб-сайта.

 

Создавать грамотно оптимизированный готовый текстовый контент с правильным вхождением ключевых фраз – это настоящее искусство. Эти статьи и тексты должны успешно пройти через многочисленные фильтры поисковых систем. Оптимальное вхождение ключевых запросов – ещё одна актуальная тема. Превышение плотности может привести к санкциям со стороны поисковиков; недостаточное число ключевых фраз скажется на эффективности оптимизации веб-ресурса.

 

 

Что лучше – оригинальный контент или покупные ссылки

 

В последнее время в среде оптимизаторов идут многочисленные дискуссии: что лучше для раскрутки интернет-сайта – размещать оригинальный контент или покупать ссылки. Многие веб-мастера считают наращивание ссылочной массы предпочтительным способом продвижения сайта. Между тем они забывают прописную истину, что управление контентом сайта – это первостепенный фактор для раскрутки ресурса. И поэтому важно найти разумный баланс между ссылочным и внутренним продвижением.

 

С появлением у Google фильтра Пингвин (апрель 2012 года) усилились требования к ссылочной массе. При наличии спамного продвижения и неестественного прироста количества входящих ссылок сайт стремительно теряет завоёванные позиции. До сих пор многие веб-мастера устраняют последствия «весенней чистки» от Гугл. Другой фильтр под названием Панда (август 2011 года) ударил по тем ресурсам, где присутствует некачественный материал (рерайт или синонимайз с низкой уникальностью) или большой объём продублированной информации.

 

Таким образом поисковая система Google демонстрирует важность качественного контента для интернет-пользователей. Если ресурс всецело удовлетворяет запросам посетителей, то он обязательно займёт достойное место в поисковой выдаче даже без наращивания покупной ссылочной массы. Поэтому текстовый контент определяет 2/3 успеха при продвижении интернет-сайта, остальная часть отводится на внешней оптимизации.

 

 

Раскрутка сайта в поисковых системах за счёт качественных текстов отличается следующими преимущества:

 

  • Быстрый вывод в ТОП-10 по низкочастотным и (или) низкоконкурентным запросам.
  • Обеспечивает сохранение достигнутых позиций в течение продолжительного времени.
  • Благодаря наличию оригинального контента улучшается общий рейтинг веб-сайта.

 

 

Сегодня уже невозможно выйти ТОП за счёт наполнения сайтов текстами с большим числом ключевых фраз. Постоянное совершенствование поисковых алгоритмов и появление новых фильтров создаёт серьёзную проблему для переоптимизированных текстов. Поэтому лучший вариант для продвижения ресурса – наполнение его уникальным контентом, который следует заказывать у копирайтеров-профессионалов.

 

 

Текстовый контент для продвижения сайта в поисковой системе Яндекс

 

Каким должен быть качественный текстовый контент веб-сайта, лучше всего спросить у самого Яндекса. Подробная информация на данную тему изложена в «Рекомендациях Яндекса по созданию сайта». Данный документ устанавливает чёткие и понятные требованию к статьями и текстам для сайта, придерживаясь которых можно беспроблемно раскрутить интернет-ресурс и попасть по заданным ключевым фразам на первую страницу в поисковой выдачи.

 

Исходя из рекомендаций Яндекса можно выделить основные положения: 

 

  • Текстовый контент предназначается для реальных пользователей, а не для поисковых роботов.
  • Текстовая информация должна быть правильно структурирована, доступна для чтения и индексации.
  • У каждого текста должны быть уникальные заголовки – Яндекс всегда ценит оригинальные названия.
  • Для лучшей индексации следует размещать оригинальные тексты достаточного объёма, не менее 2 000 символов (знаков).
  • Ключевые слова должны обязательно входить в название страницы, в разделы и подразделы, а также встречаться в самом тексте в различных сочетаниях (точные и разбавленные вхождения).
  • Под каждый ключевой запрос следует создавать отдельную страницу.
  • Учитывая то обстоятельство, что ранжирование веб-ресурсов производится в основном по текстовому контенту сайта, для рисунков и схем необходимо создать соответствующие описания.

 

 

Для анализа качества текстового контента и его соответствия требованиям поисковой системы будут полезны такие инструменты, как Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Метрика, которые просто незаменимы для продвижения интернет-сайта контентом. Также поисковик Yandex напоминает, что подлинная популярность интернет-ресурса зависит только от его качества и, в первую очередь, от добротности текстового материала.

 

 

Какой контент нужен для раскрутки сайта в Google

 

Крупнейшая поисковая система Google всегда отличалась от других поисковиков передовыми разработками и оригинальными алгоритмами ранжирования веб-сайтов. В числе прочих факторов особое внимание уделяется уникальному текстовому контенту для веб-сайта:

 

  • Поисковик Google ценит текстовые материалы, где используются англоязычные термины, соответствующие тематике ресурса.
  • Крайне важна уникальность каждого текста: Google быстро находит материалы низкого качества. Такие страницы часто попадают в дополнительную выдачу (Supplement).
  • Следует аккуратно прописывать ключевые слова в теге «Title», где среди 8 ..12 слов естественным образом вписывается ключевая фраза. Аналогичным образом составляет тег «Н1».
  • Оптимальная плотность ключевых слов составляет 4 …7 процентов от размера текста. Ключевики обязательно должны встречаться в первой половине текста – именно здесь они приносят наибольшую пользу.
  • Максимальный уровень вложенности текстового контента – не более четырёх. Большее число уровней затрудняет навигацию по сайту и ухудшает юзабилити веб-ресурса.
  • Важный фактор высокого ранжирования от Google – совершенная внутренняя структура текстов и грамотная перелинковка текстового контента.

 

 

Стоимость качественного контента для веб-сайта

 

Каждый заказчик хочет знать – по какой стоимости целесообразно купить добротный текстовый контент для продвигаемого сайта. Цены на хорошие статьи и добротные тексты с оригинальным содержанием и высокой степенью уникальности не могут составлять 50 рублей за 1 000 знаков (символов). Однако наполнение сайта текстовым контентом, стоимость которого свыше 1 000 рублей за тот же объём – это, скорее всего, непомерная плата за раскрученный бренд и назойливую рекламу услуг копирайтинга. Золотая середина – оптимальная стоимость качественного контента от профессионального копирайтера – находится в ценовом диапазоне от 150...200 рублей за 1 000 символов (рерайтинг и сео-рерайтинг) до 400…500 рублей за оригинальный и технический копирайтинг отменного качества.

 

Стоимость текстового контента для главной страницы заметно выше, чем для статей и текстов, предназначенных для наполнения, комплексной оптимизации или продвижения веб-сайта. Однако учитывая тот факт, что главная страница сайта является самой посещаемой, цена контента для этой страницы несколько выше, чем для других веб-страниц. Именно по ней складывается первое впечатление об интернет-ресурсе, определяется дальнейшее поведение пользователя и его отношение к сайту в целом.

 

 

Где заказать оригинальный контент для продвижения интернет-сайта

 

Современные поисковые системы Яндекс и Google научились отличать оригинальный текстовый контент от многочисленных низкопробных копий, заполонивших страницы отдельных веб-ресурсов. Именно поэтому добросовестные владельцы интернет-сайтов стремятся заказать оригинальный контент для наполнения сайта – полезный для интернет-пользователей и уникальный для поисковых роботов. Между тем каждый владелец интернет-ресурса неоднократно озадачивался актуальным вопросом: где найти готовый текстовый контент для продвижения сайта с оптимальным соотношением по качеству и стоимости?

 

Проще всего написать тексты самому. Однако для этого надо знать азы копирайтинга, быть посвящённым в тонкости оптимизации веб-сайтов, располагать достаточным свободным временем и регулярно заниматься наполнением сайта. Но лучше всего доверить наполнение сайта контентом профессиональному копирайтеру, в совершенстве владеющему искусством создания оригинальных статей и текстов. Качественный контент от WaterMillSky идеально подходит под актуальные требования поисковых систем, способствует продвижению сайта, привлекает целевых посетителей и обеспечивает успешный рост конверсии.

 

WM+

 

 

 

Заказать контент для корпоративного сайта

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016