Аудит и анализ сайта ○ Аудит контента для сайта

 

Аудит текстового контента для интернет-сайта

 

Для чего нужен полномасштабный аудит контента? В первую очередь, профессиональная оценка текстов и статей требуется самим заказчикам (владельцам интернет-ресурсов и веб-мастерам) для выявление слабых сторон, недочётов и упущений в текстовом контенте. Качественные, информативные материалы с безупречной стилистикой и корректным правописанием придутся по вкусу посетителям корпоративного сайта. Смысловая уникальность и грамотное структурирование статей в сочетании с полным раскрытием темы по достоинству будет оценена поисковыми системами, которые лучше ранжируют сайты с качественным контентом и оригинальным функционалом. Внешний и абсолютно непредвзятый взгляд профессионального копирайтера способен аргументировано показать все недостатки и недоработки текстового наполнения сайта, чтобы затем разработать дельные рекомендации.

 

В процессе аудита текстового контента проводятся следующие проверки, которые подтверждают:

 

  • Смысловую и техническую уникальность размещенных материалов.
  • Соответствие тематики сайта семантическому ядру и ожиданиям посетителей.
  • Достоверность и актуальность представленных данных.
  • Грамотность материала и структурированность информационных блоков.
  • Релевантность запросов содержимому интернет-страниц и оптимальную плотность ключевых слов.
  • Наличие продвигаемых запросов в заголовках и подзаголовках с равномерным распределением ключевых фраз в каждом абзаце или логическом блоке.
  • Читабельность применяемых шрифтов, правильное форматирование и корректное цветовое оформление текстов.
  • Достаточный объём текстового контента на страницах сайта и частоту его обновления, оптимальный размер абзацев и длину предложений.
  • Наличие конкретных технических характеристик, полезных для потребителей и раскрытие выгоды от приобретения товара.
  • Продающие свойства рекламных статей и эффективность воздействия на целевую аудиторию сайта.
  • Наличие логических завершенных выводов с призывом к действию и кнопкой перехода на страницу оформления заказа.
  • Удобство навигации по сайту при помощи текстового меню и работоспособность внутренних текстовых ссылок.
  • Визуальную привлекательность и юзабилити контента для потенциальных клиентов и покупателей.

 

По результатам аудита и анализа текстового контента предоставляется подробный отчет с практическими рекомендациями по совершенствованию текстов и статей для наполнения и раскрутки корпоративного сайта. При реализации всех замечаний и предложений эффективность ресурса возрастает в несколько раз. Профессиональный анализ и аудит контента для веб-сайта – это проверенный способ для достижения успеха в интернет-бизнесе.

 

WM+

 

 

 

Заказать аудит текстового контента

  

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016