Аудит и анализ сайта ○ Аудит коммерческого веб-сайта

 

Аудит коммерческого веб-сайта

 

Состояние многих коммерческих сайтов оставляет желать лучшего – на каждом из них можно найти массу недочётов и ошибок, мешающих полностью реализовать все возможности для эффективного поискового продвижения. Поэтому на практике собственники сайтов часто заказывают аудит интернет сайта – сегодня это действительно незаменимый инструмент для проведения анализа и оценки каждого интернет ресурса. Аудит веб-сайта представляет собой комплексную проверку ресурса на предмет готовности и его соответствие требованиям поисковых систем, с последующей оценкой и детальным анализом мероприятий, проведённых в рамках поисковой оптимизации.

 

 

 

1. Зачем нужен аудит веб-сайта?

 

Для каждого интернет-ресурса будет полезен независимый взгляд на текущее состояние веб-сайта, выявление скрытых проблем и выработка дельных предложений для улучшения текущих позиций. Несмотря на достаточно высокую стоимость профессионального аудита сайта, он обеспечивает владельцев интернет-ресурсов и веб-мастеров ценной информацией и позволяет получить:

 

  • Реальную оценку текущего состояния интернет-сайта.
  • Анализ выполненных мероприятий в процессе раскрутки сайта.
  • Выработка конкретных рекомендаций и формирование стратегии поискового продвижения.
  • Оценка стоимости работ по продвижению веб-сайта.

 

 

2. Виды аудита веб-сайта

 

  • Маркетинговый аудит сайта. Оценка веб-сайта с позиций интернет-пользователей, то есть, насколько успешно решаются проблемы потенциальных клиентов.

  • Аудит юзабилити. Комплексная оценка степени удобства веб-сайта для реальных пользователей и эффективность предложенных решений для различных целевых аудиторий.

  • Аудит текстового контента, графического и мультимедийного содержания. Цель данной проверки – оценка качественного состояния и эффективности управления контентом, разработка рекомендаций по улучшению текстового контента и другого содержимого сайта.

  • Оценка дизайна. Анализ структуры всего сайта и каждой интернет-страницы в отдельности для оценки коммуникативных возможностей с различными целевыми группами.

  • Технический аудит. Тестирование сайта на безопасность и производительность, анализ кода и вёрстки, а также другие работы технического характера. Проводится для определения технического состояния интернет-ресурса и для нахождения скрытых угроз, влияющих на безопасность веб-сайта.

  • SEO-аудит. Важнейший элемент аудита веб-сайта. Позволяет выявить причины низкого ранжирования и попадания под фильтры поисковых систем, разработать или скорректировать стратегию поискового продвижения.

 

 

3. Мероприятия в рамках аудита сайта

 

Классический аудит веб сайта включает в себя следующие работы:

 

  • Общий анализ сайта профессионального копирайтера.
  • Анализ видимости корпоративного интернет-сайта в поисковых системах.
  • Оценка конкурентной среды среди аналогичных ресурсов.
  • Анализ статистической информации.

 

Каждый Заказчик или Клиент должен отчётливо понимать, что аудит веб-сайта – это не панацея от всех проблем корпоративного, а действенный инструмент для детального исследования, анализа и оценки интернет-ресурса. Поэтому после завершения проверки веб-сайта необходимо выполнить все предложенные мероприятия и оценить их эффективность.

 

WM+

 

 

Аудит сайта

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016